Привет, Это Зулу. Зашёл под акком Муни, чтобы не регистрироваться по сто раз.
Уважаемые модераторы, пожалуйста, перенесите эту тему в более удобное для вас место - я создал там, куда у меня доступ есть.
Итак, идём на Кор. Тактику рейда на Кор я вижу так:
1. Приходим к Круме и все вместе поднимаемся ко входу на 3-й этаж.
Чтобы никто по дороге не заблудился, вот карты крумских этажей:
2. Создаём пати:
А. Все танки + бишопы + оверы + речарджер (всем надо кинуть сопротивление ветру)
Б. Маги-ДД (желательно 45-55 лвлы для более-иенее нормальных шансов на дроп) + речарджеры (ЕЕ, ШЕ)
В. Мили-ДД.+ варк / профет
Обязательно нужен кинжальщик с ключиком, который сможет открыть дверь к Кор
3. Баф
4. Заходим на 3-й этаж в первую комнату.
Там вот такие мобы (всего штук 15).
Атака у них, как у обычных мобов, зато ХП по 20 кило - ковырять забодаемся.
Кинжальщик бежит прямо через комнату, на него кидаются агры (насколько помню, это 4 Dicor)
Кинжальщик открывает дверь во 2-ю комнату. Все остальные пати не трогают мобов, просто бегут за даггером и заходят во 2-ю комнату, где собственно Кор с охраной (дверь закрывается через пару минут). Кинжальщик утаскивает агров обратно к переходу на 2-й этаж и уходит на 2-й этаж. Агры тупят возле выхода, а все пати уже давно во 2-й комнате.
Там такие мобы (тоже штук 15) , ну и Кор.
5. Танки, командуют друг другу в патичате и по очереди агрят Хейт Аурой на себя всю охрану. Бишоп постоянно лечит танков. Оверы быстро набрасывают на охрану всякую гадость, чтобы обездвижить, замедлить, снизить их силу,
(Как вариант в пункте 5 всю охрану собирает ТХ или БХ, потом метётся к переходу на 2-й этаж и там Фейк Дес. Но я не знаю, как на нашем сервере поведёт себя охрана в этом случае – будет медленно возвращаться по местам или сразу портанётся назад при атаке на Кор! Можно конечно сначала так попробовать, а потом танков с Хейт Аурой задействовать.)
(убивать охрану сначала не надо – во-первых это очень долго, во-вторых через 5 минут она начинает респиться и после этого переагрить её с визов и луков, стреляющих в Кор бкдет сложно)
6. Как только первый танк сагрил всю охрану, визарды начинают шмалять по Кор (162,5 кило ХП, но безобидный). Речарджеры льют им МП. Все остальные кто чем есть стреляют в Кор. Стреляем издалека. Подходить к Кор близко не рекомендуется – возле него площадка током бьётся.
7. Как только Кор завалили, все сразу наваливаются на охрану и разрывют её на куски или просто валят оттуда что есть духу, как только поднят дроп - тут надо определиться - сначала уходят маги, потом ДД, потом танки-биши-оверы.
8. Доверенное лицо подбирает дроп. ТП в Дион или прогулка пешочком.
Вотъ! Чот думаете потэтому поводу?
Отредактировано moonsun (2007-06-14 10:04:06)