Официальный форум клана "Terminus"

Объявление

Сказано: Тень Света – Тьма, Тень Тьмы – Свет. Но не признают это живущие в Свете: их враг – Тьма. Но не признают это живущие во Тьме: их враг – Свет. И только те, кто живет на узкой полосе тени, разделившей миры Света и Тьмы, не считают их Врагами и не забывают про их Единство. …На перевале что пролегает между Тьмой и Светом стоит древний как мир Знак Рубежа. Рядом с ним высится неприступная Твердыня, охраняющая перевал. Кто называет ее Пограничной заставой Тьмы, а кто – Света. Но воины Твердыни называют себя Стражами Тени, хранителями Рубежа Миров. Говорят, тут правит Равновесие, что только тут меж двух миров на тебя не влияют ни Предначертанность Света ни Свобода Тьмы. Говорят, Твердыню основали пришедшие из Тьмы, чтобы создать рубеж против Сил Света. Говорят, это Светлые силы создали заслон против Тьмы. Много что говорят люди… А что же было на самом деле? Что было – помним мы Стражи Тени. Когда-то мы были Войнами Тьмы славного клана Баратрум. Тьма дала нам Свободу, но шло время, и мы задумывались – а верен ли наш Путь, во имя которого мы отказываем в дружбе Светлым расам? Не есть ли это ограничение, а значит несвобода? И мы решили искать другой путь. Поэтому рядом с Древним знаком мы заложили нашу Твердыню – новую крепость возрожденного клана. Мы назвали его – Terminus, что значит Рубеж, пограничный знак. Мы вышли из Тьмы, но не пришли к Свету. Мы выбрали Единство, и в нем будем черпать свою силу. Путник, откуда бы ты ни пришел – из Света или из Тьмы мы рады тебе. Войди в Твердыню Тени.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный форум клана "Terminus" » Информаторий. » Гайд для начинающих пилотов цепторов (два шщтуки)


Гайд для начинающих пилотов цепторов (два шщтуки)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1-ый гайд:

Данный гайд предназначается начинающим пилотам интерцепторов, которые хотят летать в составе ганга. Ганговый цептор, хоть и слаб, но в составе флита может повлиять ни много, ни мало, на благополучие целого ганга. Причём, как в хорошую, так и в плохую сторону. Так же, хочу заметить, что полёт на интере выпрямляет руки и является хорошим началом для соло фриг-сайз пвп: вы будете знать хотя бы его основы.

Итак, перейдём к основам.
Будьте готовы к тому, чтобы слить свой корабль первые несколько раз. Всегда страхуйте цептор, так как жить ему, даже вы очень пряморукий пилот, до первого грамотного кемпа. И обязательно проверяйте, улучшен ли ваш мед клон.
Ганговый цептор — это цептор с бонусом на длину диза и скрамба. Ваша задача хватать врага, а не наносить ему повреждения.
Ганговый цептор должен иметь на борту 3 обязательных вещи: МВД, скрамблер, дизраптор. Поясню, зачем: сначала цептор хватает длинным дизом врага, далее на мвд подходит на длину работы скрамблера и выключает МВД врага. Враг не может уйти, его настигает ваш ганг.
Желательно, чтобы цептор был потолще, так как враг, зная о том, что вы самое слабое по хитпойнтам звено в команде, может попытаться сначала снять вас, а не дамагеров. Идеальным вариантом считаю стилету, так как у неё 4 мед слота и дополнительно к стандартному набору можно поставить мед шилд экстендер (при наличии лампочки в лоу слоте), что хоть и повышает сигнатуру, но даёт шанс оттопить из под действия дизрапторов врага и отварпать.
На цепторах используются 2 рига на скорость+агильность, либо один на скорость+агильность и один на скорость лока. Достаточно часть встречаются корабли, агильность которых не позволяет залочить их и кинуть дизраптор именно из-за того, что не хватает скорости лока.
Не старайтесь фитить много пушек на свой цептор, хватит и одной — сбивать яйца. Вместо пушек лучше зафитить сальвагер. Очень приятно прилетать домой не просто выжив в роаме или большой зарубе, но и с кучей вкусного т2 сальвага в трюме.
Выучите скиллы на перегрев. Перегрев МВД увеличит вашу скорость на 50%, что позволит уйти от большинства кораблей противника, а значит повысит вашу выживаемость.

Отдельно хочу сказать, что цептор — это не только таклер или скаут, но и огромная куча адреналина на первых порах. Будьте сконцентрированы, не забывайте про то, что от вас зависит судьба ганга, но не надо бросать вождение интера после первых 2х-3х сливов корабля или даже ганга, ведь все учатся на ошибках.

Итак, вы представляете, как нужно фитить флитовый интерцептор, теперь перейдём к непосредственному исполнению обязанностей пилотом.
Разведка (скаутинг).
Итак, представим себе, что вы летите с небольшим гангом и вас назначили скаутом. Вы летите на одну систему перед вашим гангом (это важно, так как если вас поймают, возможно, друзья успеют помочь вам) и докладываете о том, что происходит в системах по десту, назначеному вашим флиткомом. Для того, чтобы грамотно доложить об обстановке в системе, вы должны запомнить несколько вещей:
Во-первых — это локалчат. Локалчат должен быть всегда открыт на максимально возможную высоту: так вы будете видеть большее количество людей единовременно и выделять знакомые ники. По проходу в систему вы НЕ РАСКЛОЧИВАЕТЕСЬ (вас не будет видно 60 секунд), называете количество людей в локале и их состав в формате: в системе Х человек, Х нейтралов, Х минусов, Х плюсов. Проверяете их альянсовую принадлежность, называете её флиткому. Так же говорите флиткому про все увеличения или уменьшения локала.

Во-вторых, если флот противника стоит на том гейте, в который вы прошли, то называете расположение кораблей противника (дальность от гейта, позицию).

В-третьих, научитесь пользоваться подсканом — это отличный инструмент для определения состава вражеского ганга. Если от гейта сканятся 20 дрейков и 3 скимитара, то очевидно, что эти сведения надо тоже доложить флиткому. Формат сообщения должен быть таким: около Х батлов/бк/зилов и т.д. (название/формат — шилд, армор), количество логистов, примерный состав суппорта (это имеет значение, так как даже 2 фалькона имеют значение при принятии решения флиткома о возможности принятия боя). Так же можно варпать на объекты, которые стоят близко от следующего по десту гейта и проверять их узким лучом на наличие вражеских гангов либо мобил.

В-четвёртых очень важное значение имеет момент прохода в гейт и появления на другой стороне. Может статься так, что за вами идёт ваш ганг, вы проходите в гейт, а на гейте стоит кемп, в котором есть таклеры (интера, дикторы, хэвидикторы и так далее). Не нервничайте, вас не будет видно 60 секунд, если в 2000м не будет корабля. Вы называете шиптайп кемперов так же, как и в случае с подсканом, проверяете локал и посткан на наличие других шипов в системе. Далее, ВНИМАНИЕ — вы не пытаетесь отварпать на произвольный объект, если в ганге присутствуют дикторы или хэвидикторы, а так же цепторы противника рядом с вами, а выделяете гейт, нажимаете «приблизиться в 0», нажимаете МВД, подлетаете к гейту и проходите в него. В итоге вы выживаете. Если же вы не успеваете сделать ничего из функций разведчика, просто открываете подскан, сканите систему от гейта и так же проходите обратно. Доклад о шиптайпе ганга врага происходит уже в спокойной системе. Не закрывайте подскан после беглой проверки — это позволит посмотреть лучше на состав флита противника, если вы чего-то не заметили второпях.

Пятое — это мобилы. Если по десту прыжка от гейта в гейт стоит мобила, то вам нужно предупредить об этом флиткома и по его решению либо встать сбоку от него (в 150-200 км), для того, чтобы ганг не попал в неё и смог сразу прыгнуть на гейт.

Шестое. Не пытайтесь никого ловить, если не уверены, что вы сможете выжить.

Седьмое. Не менее важных пунктах — это предупреждать свой ганг о наличии цино в системе и проверять их, если нужно.

Восьмое. Не варпайте в 0 для проверки каких-либо объектов, всегда варпайте либо в 100, либо на обзорную буку.

Бой.
В бою ваша задача — это таклить (хватать) основную цель (праймори) и стараться при этом выжить. Для начала потренируйтесь с друзьями и выберете максимально возможную орбиту, чтобы ваш дизраптор держал цель и не сбрасывался лок. Если вы ставите максимальную орбиту в 30км, то при скорости 3000-5000 м/с ваша орбита будет раздуваться и в итоге сбросятся и лок, и поинт с противника. Для начала поставьте орбиту 25 км. Так же, учитывайте то, что в вашем ганге могут быть корабли, которые увеличивают длину лока или длину диза/скрамблера и стройте орбиту в зависимости от этого. Старайтесь не попадаться интерам противника. Никогда не стойте на месте, потому что стоящий интер — это мёртвый интер. Не выходите на оптимал кораблей противника (в клоз пулемётной сабре, например). Выучите хоткеи бродкаста и бродкастите шилд/армор, если вас начинают лочить враги. Это важно, так как вас не успеют починить логисты, когда вы будете на половине армора. Если запахло жареным — отварпывайте, но помните, что если ваш корабль слили, но противник лишился ценного т2 или т3 корабля, то лучше всё же задержаться.

Разное.
Существуют ещё несколько применение цепторов во флите.

Создание сейф спотов, реварп бук и обзорников - это одна из часто встречающихся функций интеров из-за их агильности. Вас могу попросить сделать спот в системе, возле вражеского ПОСа, под или над гейтом. Хорошо бы пилоту интера (да и вообще любому пилоту) сделать буки в 300 км около гейтов в системах, в которых он часто летает. Это позволит гангу быть более мобильным, сразу же обходить мобилы, а так же следить за движением противника на гейте: быть в курсе проброса подкреплений, состава флота противника, расположении его возле гейта. Будьте осторожны — многие пилоты так же имеют буки над и под гейтами во многих системах, а значит они могу варпнуть на ваш обзорник и затаклить вас, так что делайте буки сбоку гейтов. Если вас просят сделать буку возле ПОСа, то ни в коем случае не стойте на месте и подварпывайте к исходной точке в 100 км, так пушки ПОСа не смогут вас достать.

Ещё одна функция цепторов — это создавать рандомные точки приварпа вокруг цели. Например, ваш флот прилетает убивать ХАБ противника. В ганге много толстых БШ — это отличная цель для бомбардировки. Вы варпаете на оптимал ваших БШ к станции, ставите данную орбиту и начинаете летать вокруг станции на МВД. Ваши БШ приходят не всем скопом, а в разные места, что усложняет выбор целей для бомберов.

------

Ищите ошибки, задавайте вопросы - гайд будет пополняться.  © Bulatova Albina

от меня там

Хороший гайд. Я, как водитель интеров тоже хочу порекомендовать стилетту, - ето лучший вариант гангового интерцептора. По причине своей врожденной отличной агильности, и возможности использования МШЕ (медиум шильд бустера), что увеличивает её живучесть значительно, в сравнении с аналогами от других рас. Фит такой, хотя возможны варианты использования ригов:

[Stiletto, Split Mamba]

Micro Auxiliary Power Core I
Nanofiber Internal Structure II
Damage Control II

1MN MicroWarpdrive II
Warp Disruptor II
J5b Phased Prototype Warp Scrambler I
Medium Shield Extender II

150mm Light AutoCannon II, Barrage S
150mm Light AutoCannon II, Barrage S
[empty high slot]

Small Auxiliary Thrusters I
Small Auxiliary Thrusters I

добавлено через 20 минут
Ещё хочется добавить пару слов касаемо прокачки интеров:
Если вы хотите получить превосходный послушный летательный аппарат, то обязательно нужно прокачать эти скиллы в 5. Обязательно. Они вам пригодятся на всех кораблях, кстати.
Evasive Maneuvering
Navigation
Acceleration Control
Warp Drive Operation
High Speed Maneuvering
Скилл Afterburner будет достаточно прокачать в 4.

далее сами скиллы интера.
От скилла Interceptors будет зависить сигнатура вашего интера при включенном МВД. Ето очень важно, - чем выше етот скилл, тем сложнее вас залочить и вообще попасть по вам на скорости. Так же от етого скилла зависит как далеко будет действовать основной ваш боевой инструмент - дизраптор. Он не может быть меньше 4lvl, а хорошим считаеться прокачать его в 5. Если вам полюбятся ети корабли, то вы сами захотите прокачать его в 5. На первых порах достаточно уровня 4

Далее скиллы, которые очень нужны интерам. но пригодятся вам и на других кораблях, - от них зависит скорость взятия цели (лок). От них зависит как быстро и на каком расстоянии вы будете ловить свою добычу. Обязательно в 5
Signature Analysis
Long Range Targeting

И скилл. влияющий на потребление енергии дизраптором и скрамблером. Достаточно иметь 4 уровень скилла.
Propulsion Jamming

PS: выучив интерцептор и полетав на нем вы будете уже знать очень много про ПВП в Еве. От себя рекомендую настоятельным образом начинать ПВП в игре именно с интера.

и Риг на лонг рейндж - Small Ionic Field Projector

-----------

2-ой гайд:

это для пролноты картины, как было на форуме цыган, с чего начинался гайд

Скаут Фак, (веселое времяпрепровождение без поподания в КМ) by me2794513
Итак мальчики и девочки,
Возникла необходимость рассказать Вам про трудную работу скаута.

Начнем!

6 правил скаута:

1) Скаут это 2ой человек по важности после ФК (пущай вам это греет душу)))
2) Скаут НЕ имеет право перебивать в ТС ТОЛЬКО ФК, всех остальных затыкать не думая.
3) Скаут ДОЛЖЕН хорошо знать место действия ганга и маршрут движения (если он не в фрисерч моде)
4) Скаут ДОЛЖЕН понимать что НУЖНО сказать а что НЕНУЖНО говорить!
5) Скаут это НЕЗАМЕНИМЫЙ мембер ганга в случае адекватности и труп в остальных, поэтому его нужно ЛЮБИТЬ и УВАЖАТЬ, а так же давать ПЕЧЕНЬКИ! ))
6) Задача скаута ПРАВИЛЬНО и ВОВРЕМЯ доносить НУЖНУЮ информацию до ФК

Техническое обеспечение скаута:

Трэш-скаутинг.

Несмотря на то что скаутить можно на чем угодно (хоть на Титане) рекомендую всетаки остановиться на кораблях фриг-сайза. Фит шипа должен быть подобран в сторону агильности + МВД + клока(любая), все остальное по остаткам ПГ и ЦПУ.

Проф-скаутинг.

Это соответственно Ковры и Реконы.
Фит ДОЛЖЕН включать в себя а) Ковроклоку б) проб-ланчер для комбат пробок в) МВД
ЖЕЛАТЕЛЬНО присутствие Цино в оффлайне(а вдруг дефченки))
Остальное по остаткам ПГ и ЦПУ.

Информация:

Самое соложный раздел для скаутов, несмотря на то что он самый простой в правилах.
Информация должна быть упорядоченна для адекватного восприятия ФК и гангом. Вид ее должен быть таким, что бы все все представили себе, как будто находятся рядом с Вами.

Примеры:

1вичный скаут обзор(пропрыгнув в гейт и заклочившись в разгоне на объект):

Форма доклада скаута:

"Ник скаута" нахожусь в системе "Система" локал "кол-во локала" со мной, на подскане от ворот из "Система" - "список кораблей на бортовом сканере на максимальную дальность отсортированных по типам кораблей"

2оричный скаут обзор(если ФК заинтересовался или если не поступило никаких приказов):

открываем карту системы смотрим на группы объектов в радиусе скана бортового сканнера (14 АУ) дальше летим к центральному объекту этой группы (желательно планете), выставляя радиус скана на 180 градусов, сканим в 2 стороны поворачивая камеру корабля, определеяем в какой стороне находятся какие корабли, далее снижая радиус скана до 90, 60, 30,15 градусов - определяем где "товарисчи" находятся. И так проделываем со всеми группами объектов.

Форма доклада скаута:

"Ник скаута" нахожусь в системе "Система" локал "кол-во локала" со мной, в районе "название объекта" сканятся "название шипов" (и так по всем насканенным объектам)

Если получен приказ идти дальше - прыгаем в следующую систему, если нет приказа выкидываем пробки и сканим в 0 корабли, одновременно делая Сэйф споты (быстрые) и подварпы 150+ км ко всем воротам в системе, наблюдая при этом за локалом и отслеживая,если оно есть, движение кораблей по системе.

Частный вариант 1 - "наблюдатель"

Это когда скаута выставляют в соседней системе с системой где действует ганг для того что бы на бошку нашему гангу не свалился внезапно блоб.
Скаут в этом случае ДОЛЖЕН находится на подварпе(150+) к гейту в ту систему где ганг если он с клокой или на аутгрид (вне видения инсты ворот) споте если он без клоки. 1ый доклад дожен быть по форме 1вичного скаут обзора(см выше), далее нужно докладывать ТОЛЬКО об изменении локала и , если корабли приварпали на инсту к вашим воротам - состав ганга.

Форма доклада:

"Ник скаута" нахожусь в системе "Система" локал вырос на "кол-во" , на ближнем подскане(3 АУ) от ворот в "Система" - кораблей нет /или "список кораблей на бортовом сканере отсортированных по типам кораблей"

Частный вариант 2 - "счетовод"

Этот вариант при больших флотовых зарубах, когда скаут находится в одной системе с гангом или в соседних на подварпе к определенным воротам в КЛОКЕ! и считает входящих в систему (кто,сколько, на каких шипах)

Форма доклада:

"Ник скаута" нахожусь в системе "Система" на воротах в "Система" прошел ганг "Тикер" "Кол-во кораблей" примерный состав "Кол-во" БШ, "Кол-во" БК, "Кол-во" Хаков/реконов, "Кол-во" мелочи, есть дикторы/нет дикторов и т.п.

Есть еще много других частных вариантов, но они , в общем производные от вышеуказанных.

Скаут Хинт:

1) Во время скаутинга ВСЕГДА должно быть открыто окно скана!

2) Сделайте себе закладки в овервью по типам кораблей(кроме основной) Капы/БШ/БК/ХАК-Реконы/дикторы-ХД/остальное, таким образом переключаясь между ними вы сможете быстро посчитать кол-во кораьлей по типам.

3) Старайтесь ВСЕГДА в пролете между объектами делать буку для Сэйфа (когданибуть точно понадобится)

4) Всегда,если есть время, делайте 150+ км подварпы к гейтам через которые идете (всегда нужно)

5) Если впрыгнули в кемп - НЕ ПАНИКУЙТЕ - скаут должен в первую очередь донести информацию до ФК и во вторую выжить. Нажмите на окне скана кнопку скан (этим вы срисуете гейт-кемп), дальше ПКМ на воротах откуда прилетели и там "Эдд эс ферст вэйпоинт", далее нажимайте автопилот (он сам отсчитает нужное время до смены сессии и стартанет вас к гейту, как только вы расклочились - жмите МВД на 1 цикл, войдя в радиус действия ворот автопилот вас прокинет на ту сторону. Там тыкаем мышкой на любое место(желательно где нет объектов) и уходим в клоку (если есть) если нет - отварпываем или оттапливаем на перегреве от ворот. Как только Вы окажетесь в относительной безопастности - докладываем ФК о гейт кемпе по форме "счетовода" зачитывая корабли с окошка скана(список остался с той стороны).

6) Для быстрого скана с помощью пробок курим маны и гайды - их полно

7) Выходить из кемпа как описано в п.5 имеет смысл если вы не Ковер/агильный рекон

ПС - написан давно )

добавлено через 1 минуту
Еще советов с ДД форума:

версия by Neurox

Данный текст является творением Explosive Mix(DG), за что ей огромное спасибо.
Естественно с небольшими моими дополнениями.

На основе проведенных месяц назад роамингов с небольшим лолсек-альянсом считаю данную информацию крайне необходимой для любого адекватного скаута. После прочтения рекомендуются тренировки в составе тренера и подопытного)) Вы должны привыкнуть и выполнять многие действия автоматически. Тренироваться до постижения дзен)

Мануал предназначяется для 0.0, но и для лоу пригодится 85% информации.

1) ВЫ ВСЕГДА ДОЛЖНЫ СЛЕДИТЬ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛОКАЛЕ И ПОДСКАНЕ И СООБЩАТЬ ОБ ЭТОМ ГАНГУ!

2) Произносите как можно меньше ненужной информации в ТС (за исключением, возможно, фановых вылетов).

3) У каждого ФК своя манера ведения ганга и тем более свое представление о том, как должен вести себя скаут. Посему, подстраиватесь под ФК, который на данный момент ведет ганг. Забудьте о своих предпочтениях, страхах, неуверенности.

4) Своевременно обновляйте дест.

5) У вас желательно распечатаны ближайшие регионы от домашней системы и не только распечатаны, но и находятся перед глазами во время вылетов.

6) Узнавайте заранее, стоит ли вам отвлекаться на хантеров в белтах и аномалях.

7) Говорите, что услышали команду, данную вам ФК и приняли ее к исполнению.

8) В вашу задачу входит так же вывод нашего ганга вне мобилы, которая может стоять на приварп перед или после дестового гейта. (0.0)

Для этого вы должны:

8.1) ПОНЯТЬ, на приварп с какого объекта стоит эта мобила.

8.2) Если мобила стоит на приварп с гейта, с которого пойдет наш ганг, оттопите на МВД, на расстояние более!!! чем 150 км от дестового гейта так, чтобы вектор движения не задевал мобилу, даже ее край. Для того, чтобы ганг по подварпу на вас, смог после разгона спокойно варпнуть в ноль на дестовый гейт и пройти в него.

9) Чем быстрее и точнее будет ваша инфа, тем легче будет сориентироваться ФК.

10) Умейте оценивать локал!

10.1) Если вы при пропрыге в систему видите нейтрала в локале, посмотрите в инфо его возраст, корпу , и оцените чем это вам грозит. Малый возраст чара+ нубокорпа=глазки в системе

10.2) Если при пропрыге в систему видите приятный локал (от 7 и выше) и есть станция, вовсе не обязательно, что в данной системе есть активные пилоты и уж тем более не гарантированно, что они придут на помощь неосторожному каребиру, которого вы схватите в белте.

10.3) Если при пропрыге в систему вы видите приятный локал (от .... и выше) и нет станций - это вас должно насторожить.

10.4) Если в локале есть хотя бы один нейтрал, это нейтрал по инфо явно не "только что созданный", сканер до следующего гейта не достает, у вас нет смотровика на гейт, нет объектов рядом с гейтом, а вы не хотите задерживать ганг. Предупредите в ТС, что вы будете варпать с объектов на гейт по десту, ганг подождет, а скаут живой - это всегда прекрасно.

Ваши действия при заходе в систему.

1) Говорите ВСЕГДА в такой и только такой последовательности:

Система ...., Локал .... (нейтралов, минусов, плюсов), Объекты, находящиеся в гриде (мобила - столько-то км от гейта, по направлению к...)..., Подскан..., Наличие цинки... Желательно смотреть на альянсы нейтралов или минусов. Если не представляется такая возможность, скиньте ники нейтралов во флитчат. Иначе посмотрите из какого нейтралы альянса и озвучьте в ТС.

Если на инсте гейта или в гриде ганг: Система ...., Локал .... (нейтралов, минусов, плюсов), Что находится визуально на гейте, в частности ганг, как расположен ганг, наличие бублей или мобил (на каком они расстоянии от гейта, в каком они направлении развернуты), какая скорость у шипов, далеко ли логисты, где дикторы, наличие мелочи. Не лишне будет добавить, есть ли в системе цина и общий подскан.(более подробно см ниже) (имхо в целом верно но слишком много информации (потеря времени), ФК вероятно вас сам спросит что ему нужно)

2) Дальностью сканера вы должны как бы "играть", от максимальной дистанции, до ближнего подскана. Тем самым вы будете в курсе, о расстоянии до вас целей.

150,000,000 = 1 AU
300,000,000 = 2 AU
450,000,000 = 3 AU
600,000,000 = 4 AU
750,000,000 = 5 AU
900,000,000 = 6 AU
1,050,000,000 = 7 AU
1,200,000,000 = 8 AU
1,350,000,000 = 9 AU
1,500,000,000 = 10 AU
1,650,000,000 = 11 AU
1,800,000,000 = 12 AU
1,950,000,000 = 13 AU
Max Scanner Range = 14.34 AU (2.147.483.647)

Пользуюсь всегда только дальним 2.147.483.647 и ближним 214.748.364 подсканом. Просто убираете последнюю цифру. Прощелкивать все диаппазоны совершенно не обязательно это потеря драгоценного времени и лишняя информация для ФК

3) Любые изменения в локале, будь то прибавление или убавление локала, зажигание цинки, подварп, отварп гангов и изменение подскана озвучивайте в ТС.

Если ФК не хочет заморачиваться на поимку одиноких целей и вам дана команда продолжать движение по десту, вы, находясь в варпе на следующий гейт, должны чекать подскан и озвучивать любые изменения подскана и локала в ТС.

4) Приучите себя юзать подскан постоянно, введите это в привычку, даже, когда вы одни в локале. К примеру, вы будете запоминать ряд шипов, оставленных на посах или в космосе не озадачивая лишней инфой голову ФК. (мне необходим был месяц для того чтобы приучиться постоянно чекать подскан, в любой обстановке, даже когда вы не скаут. Сначала это напрягает, потом это становиться естественным как дыхание)

5) Если на подскане сканятся нубшипы - не стОит сообщать об этом гангу, я думаю эта инфа их не вдохновит.

6) Никогда не варпайте на вражеские станции и на цинки в ноль! Мало того, смотрите, где может быть расположена цина, вполне возможно, она на посе - скан вам в помощь.

7) Есть такая пословица, варпать при недружественном локале на гейт, который вы не достаете сканером, в ноль - к вреку интера. (варпайте через ближайший объект (в 50 или 70 км на объект). если обекта нет-переварпайте через дальний--который поменяет ваш вектор прихода на гейт, это позволит вам не влететь в мобилу если она там есть. актуально только для нулей.)

8) Если вас попросили задержаться на гейте, выбирайте сами, на каком расстоянии от него быть, главное, вы должны быть в гриде.( если вы единственный таклер в ганге (скаут, как правило, летит на интере с дизом и скрамблом) лучше останьтесть на инсте гейта. Возможно необходимо будет таклить с одной или другой стороны. Если не единственный - станьте на обзорнике 150+км и крутитесь вокруг гейта в рейдже варпа(ручками, даблкликом в космос))

Внимательно слушайте ФК, иногда он просит вас быть возле инсты гейта, порой, ваше нахождение дается на ваше усмотрение. Если ФК оставил за вами выбор, где вам находиться - оттопите от инсты гейта. Тем самым вас не смогут "продавить" внутрь гейта и вы сможете давать инфу о системе дальше.

9) Если вы приняли решение быть возле инсты гейта, хорошим решением будет взять орбиту возле гейта без МВД, т.к. даже если к вам подварпает вражины (о появлениях коих вы конечно узнаете, юзая периодически подскан), вас будет сложно отбампать от инсты или снести с альфы.

10) Если вы приняли решение крутиться в гриде (непись к примеру одолевает), у вас есть прекрасная возможность сделать себе буку на гейт, только говорите о том, что вы находитесь не на инсте гейта.

Вы прыгнули в гейт и пока стоите в послегейтовой клоке к инсте гейта подварпал бк,бш.

Сообщите об этом голосом в ТС о возможной поимке. (делайте скидку на локал, возможно поймаете не вы а вас :) )Стойте и наблюдаете, что делает цель, внимательно смотря за его скоростью, изменениями в локале и подсканом.

Если у цели появилась скорость а вы еще не вышли из послегейтовой клоки, активируйте свой шип двойным кликом по космосу и дальше поинт на цели. Обязательно говорите, если на вас пошла агра!

Если цель задумалась (засмотрелась на звезды), вы кладете поинт. При этом не забывайте юзать периодически ближний подскан на предмет Чип и Дейлов (ближним подсканом в данном случае подразумевается расстояние, которое заведомо меньше, чем расстояние от вас до станций и гейтов). Озвучивайте ту ситуацию, которая происходит.

Если цель прошла в гейт - сообщите об этом в ТС, и прижимайтесь к гейту, чтобы перехватить ее, если она вдруг испугается вашего камрада, который, конечно, принимает ее с другой стороны, и решит пройти обратно к вам.

Если цель прошла в гейт, а в локале есть еще нейтралы, даже если подскан пуст, хорошее решение будет оттопить от инсты гейта, на расстояние 50-70 км. в любом случае, если цель пройдет обратно к вам, вы на МВД сможете подтопить и кинуть поинт. Ибо существуют ситуации, когда на помощь вражине прилетит какая-нибудь "гадость", начнет кидаться бомбами, отнейтрит вас и тому подобное.

Если цель все же ушла в варп смотрите, на какой объект она отварпала и варпайте за ней немедленно, сообщая об этом в ТС. Но есть вероятность, что вас заманивают в ловушку. К примеру, там уже раздут бубль, есть мобила и вражины потирают ручки в предвкушении увидеть вас на своей кб.(По поводу отварпа цели: привыкайте моментально фокусировать камену в сторону отварпа. это как с подсканом) потом делаете это инуитивно. во многих случаях удается поймать цель которая отварпала тем более если она классом бк и выше. Вы же на интере? ))варпайте туда куда увидели!! )

Вам дан приказ посмотреть, что творится возле андока.

Вы варпаете на андок на 100, при этом постоянно юзаете подскан и наблюдаете за локалом. Но варпать на андок станции нужно так же, как бы это был гейт. Т.е. вы не застрахованы от мобилы на андоке с ожидающими вас вражинами. Т.е.:

а) Если в сторону станции сканиться бубль узким (5-15) лучем, вы варпаете вначале на объект (на планету рядом со станцией варпать не надо - оч часто наблюдала там развернутый бубль), а после на станцию на 100.

б) Если вы не достаете сканером до станции, вы варпаете на объект, такой, чтобы сканером достать и далее, как в пункте а)

в) В этих пунктах вас должны интересовать мобилы, дикторские пробки.

1) Если на андоке ничего нет и подскан чист - говорите об этом ФК.

2) Если у андока визуально видите шипы, перечисляете их, смотря за локалом и подсканом.

Как только вы подварпали на станцию, сразу возьмите разгон на объект с МВД по наибольшему трансвеалу(по простому--по касательной от окружности вокруг станции) к станции, к врагу, т.к. вас могут снести с альфы, высканить пробками или начать сгонять быстрые шипы.

3) Если нейтрал стоят в андок рейндже и вы получаете приказ "позаигрывать" с ним, вы не приближаясь к доку (если это не неписевая станция, то вряд ли вы можете докнуться) начинаете большей частью выдавать себя за пилота, который жаждет честного PVP интера против более тяжелого шипа.

Проще говоря, попытайтесь "оттянуть" нейтрала от станции завлекая собой, как легкодоступной целью.

Обязательно смотрите на скорость нейтрально шипа. если он все же решит вас слопать. к примеру, его скорость на МВД - 2к, а время деагры, чтобы шип докнулся на станцию составляет 1 минуту. Из этого можно сделать вывод, что "оттягивать" нейтрала от андока нужно на расстояние 60*2 т.е. 120-130 км.

4) Если нейтрал находится вне андок рейнджа и расстояние явно превышают его возможности дотопить на МВД в док, или наоборот, есть возможность его схватить до того, как он варпнет на станцию - перегрев МВД, по дуге, выходя на орбиту соответствующую типу данного шипа, перманентно юзая подскан и следя за локалом, сообщаете в ТС о поинте и действуете по обстановке.

(Для лоу--следите за своей агрой. Варпать в рейдж центкиров на интере в агре--плохая идея. Вообще для лоусеков надо запретить агриться скауту где бы это ни было, даже в белте, несмотря на то что вот этот пролетный скрамбл очень очень нужен:) )

Описание ситуации у гейта, на котором находятся вражины.

1) Вы запрыгиваете в систему и обнаруживаете ганг вражин, которые стоят в гриде, говорите (именно в такой последовательности!!!!!):

Локал, Что находится визуально на гейте, в частности ганг, как расположен ганг, наличие бублей или мобил (на каком они расстоянии от гейта, в каком они направлении развернуты), какая скорость у шипов, далеко ли логисты, где дикторы, наличие мелочи. Не лишне будет добавить, есть ли в системе цина и общий подскан.

Вовсе не обязательно перечислять на данном этапе ганг полностью. Можно обрисовать состав ганга преимущественными шипами - ганг бк с логистами, мелочью... Вы можете поставить расстояние сканера 600-700 км, отсканировать, свернуть окошко скана.

На эти этапы у вас есть 60 секунд. Через минуту вы автоматически выпадаете из послегейтовой клоки. Решайте, как вам выжить. После того, как вы красиво ушли в гейт или остались в системе, со всеми подробностями зачитывайте состав ганга. Желательно при этом запомнить, где кто и как был расположен относительно гейта. Когда вы будете зачитывать состав вражин вашему ФК, ПОЖАЛУЙСТА! поставьте галочку в сканере сортировать по типу объектов. Сказать ... около 30-35 дрейков... гораздо лучше (чем зачитывать ту же инфу по отдельности: дрейк, дрейк, дрейк, много дрейков...), поверьте, ваш ФК скажет вам спасибо! (состав зачитываеться по запросу ФК)

Вы можете заранее посмотреть, сколько шипов влезает в ваш овер без прокрутки. Тогда, если ганг нейтралов подварпывает на инсту гейта у которого стоите вы, вы можете визуально оценить численность вражеского ганга. Если овер заполнен наполовину - ганг из 10 шипов, если 3/4 - ганг из 15 тел и так далее.

2) Если наш ганг на подходе, вы можете "развлечь" вражин, прыгая туда-сюда, соблюдая все предосторожности!!! Мертвый скаут - совсем плохо. (это для Илитных скаутов)))) духи говорят, что сеточник с раздутым сканрезом и немного ХАКов не оставят от вас мокрого места пока будете лезть обратно в гейт на мвд. подробности ниже)

3) Если после пропрыга в систему вы видите ганг, оцените для себя, сможете ли вы остаться в системе и наблюдать визуально его передвижения.

а) В ганге нейтралов нет дикторов, мелочи. Вы спокойно отварпываете или оттапливаете от гейта на МВД с пережогом(по обстоятельствам) в ту сторону, где не расположены объекты в космосе. Продолжаете в спокойной обстановке наблюдать за гангом.

б) В ганге нет дикторов, но есть мелочь. Помните, на отварпе интер не ловится. Выберите себе для отварпа луну из большого скопления объектов и уходите в варп на 100, при этом делая пролетный спот. Т.к. есть доля случая, что вражеские интера, видя, куда вы варпнули, отварпают за вами. (они тоже читали этот или подобный мануал и зорко бдят куда отварпывает вражеский интер)

Иначе, если если на вражеских интерах стоят риги на скорость лока, сенсор бустеры + мелочь получает ганговые бонусы (хороший пинг тоже роляет), то вполне возможно вас схватят на отварпе.

в) В ганге есть диктор но нет мелочи. МВД с перегревом и оттапливания из бубля в сторону, противоположную вражеским шипам.

г) В ганге есть дикторы и мелочь. (также, если есть диктор и хугин/рапира/локи с сетковой сабой, то вероятней всего вам не удастся вытопить и вы умрете, а если эта мелочь - рифтеры какие - то все совершенно меняется)). В этом случае вам стоит уйти обратно в гейт (см ниже).

д) "Коробочка". В ганге есть диктор и мелочь и вы решили уйти обратно в гейт, но после того, как вы прошли обратно в гейт, вы обнаружили, что и с другой стороны так же находятся диктор и мелочь. Главное в этом моменте - быстрая реакция. С какой стороны меньше мелочи, нет драм и рапир, ту сторону и выбирайте для ухода.

Вы в послегейтоовой клоке крутите камерой и смотрите, как вы расположены относительно других шипов и по какому направлению вам будет легче всего вытопить, затем не теряя ни секунды по кратчайшей траектории выхода из бубля, отдаляясь при этом от вражеских шипов вы активируете шип, тут же МВД с перегревом!!! Оттапливаете за зону действия вражеских скрамблов, сеток, дизов.

Если за вами никто не рванул или вас ЯВНО не догоняют - можете остаться в гриде, "поизмываться" над вражинами.

Если вас догоняют - отварп.

Если вас схватили при попытке отварпа (вытапливания) из бабла, пробуйте вытопить, хотя бы для того, чтобы спасти свой под.

4) Вы запрыгнули в систему, видите "подозрительный" локал, система труба (2 гейта), ни одной станции. Говорите обо всем этом ФК и ждете дальнейших указаний.

а) Если вам сказали остаться у гейта. Прижмитесь к инсте гейта, орбитя гейт на 500 м (вас сложнее будет убить с альфы или отбампать), и юзайте перманентно подскан, своевременно сообщая об изменениях локала и подскана в ТС.

Или оттопите от инсты гейта, чтобы оставаться в гриде и быть на расстоянии подварпа к гейту, т.е. расстояние должно составлять более, чем 150км.

б) Если вам сказали проверить гейт по десту:

а) У вас есть смотровик на гейт по десту. Вы варпаете на него, видите вражин, рассказываете какой состав, как они расположены, их скорость, наличие мобил и бублей, не забудьте, кстати, сделать "снимок" сканом, если вдруг вас захотят скушать вражья мелочь, так сказать на память. Естественно, вы находитесь в разгоне объект на МВД и внимательно следите за тем, чтобы на вас не вышли. В противном случае отварп.

Юзайте ближний скан на пробки, если на ближнем скане вы увидите 4-5 штук комбат проб, ждите моментального отварпа в течении 5-10 сек.

Не забудьте, что на свой смотровик вы можете прийти и на сотню, особенно, когда вражины видели расположение вашей буки.

б) У вас нет смотровика на гейт, но возле гейта расположены объекты. Варпаете на 100 на луну (при этом проверив наличие поса в гриде луны - иначе, реварп ни секунды ни теряя), узким лучем (5-15) направляете скан на гейт. Снимаете галочку (для того, чтобы увидеть дикторскую пробку) и зачитываете видимый результат вашим камрадам.

в) У вас нет смотровика на гейт, гейт расположен вне зоны скана, объектов рядом тоже нет, тогда, сообщив ФК обо всем этом, вы:

Можете сжечь капу, и подварпать к гейту на расстояние скана, далее, я думаю сообразите, что делать. (я чесно говоря хз как сжечь "капастаб" интеру капу, но наверно всетаки можно)

Или, вы открываете карту F10, смотрите, с какого объекта можно прийти на нужный вам гейт так, чтобы быть не по вектору пересечения гейтов, т.к. мобилы в основном ставятся именно приварп с гейтов.

5) Если вы видите, что вражеский ганг находится в разгоне, вы от него более чем в 100 км и подлетать ближе особой надобности нет, вы можете:

отдалите камеру от вашего шипа на самую максимальную дистанцию, разверните камеру так, чтобы ганг вражин был на одном векторе направления и посмотрите, что по этому вектору расположено.

Уход в гейт.

Вы скаут и пропрыгнули в следующий гейт посмотреть ситуацию с другой стороны. Прогрузились. Сняли галку сканера чтобы отсканировать все. Отсканировали чтобы остались воспоминания. Кратко перескажите состав в гриде гейта и подскан по сканеру. Затем, кто где расположен. Тот скан гейта тебе поможет вспоминать состав, главное его не перезапускать.

Ждите окончания сессии после пропрыга 30 секунд. Не двигайтесь – не жмите ни варп, ни апроч. В послегейтовой клоаке можно висеть 1 минуту. Как сессия прошла - выбираете на гейте из которого вышли ПКМ (ПКМ на гейт из которого вышли, и выбираете: ADD AS FIRST WAYPOINT - для английского клиента, или: ДОБАВИТЬ КАК ПЕРВУЮ ТОЧКУ МАРШРУТА - для русского клиента)

Включаете автопилот, как только начнете движение автопилотом, спамите МВД на активацию (одной активации МВД хватит вам, чтобы доползти до гейта). При достижении расстояния для прыжка в гейт - спамите пропрыг.

Вы варпаете на дестовый гейт и понимаете, что "вас ждут".

1) При подварпе всегда узким лучем оценивайте ситуацию по десту сняв галку со сканера.(тоже надо привыкнуть, в варпе делаете 15/5 градусов и смотрите)

2) Если на подскане вы видите ганг вражин туда, куда вы варпаете в ноль, постарайтесь коротко и быстро озвучить, что вы видите на подскане.

3) Отдалите камеру от шипа на максимальное расстояние, это даст вам возможность увидеть, как расположены объекты и шипы относительно места вашего подварпа.

4) Относительно результата вашего скана смоделируйте для себя ваши действия.

Как только вы подварпали (находитесь в гриде), смотрите, в какую точку вы придете и с какими объектами, шипами вы будете в "непосредственной близости":

а) Если вы приходите в бубль или в мобилу, рядом с вами много мелочи и тому подобного, у вас есть выход, или топить в гейт, или попробовать оттопить на МВД с перегревом (который вы заблаговременно активировали) с дальнейшим отварпом. Для того, чтобы спасти свой под. Оценивать обстановку и решать только вам, все будет зависеть от расстояния до гейта, местарасположения мобилы или бубля, количественного а зачастую и качественного состава "встречающих".

Желательно оттапливать и отварпывать на обьекты по ходу вектора приварпа, если даже нет объектов, то больше шансов набрать скорость и уйти, даже через бубль, чем разворачиватся на 180 градусов.

б) Если вы приходите к гейту минуя мобилу или бубль (вы варпали не по прямой с гейта на гейт, бубль криво поставлен и т.д.) - пропрыгивайте внутрь.

Инфа немного тежеловата для новичков но очень полезна. Главное - тренировки.
Запомните без грамотного скаута ни один ТРУЪ ПвП роуминг или ОПС не взлетит. Я еще не знаю сколько людей в али хорошо скаутят, но желательно чтобы их было больше)))

P.S. На важных мероприятиях никогда не против пойти скаутом, но в целом-- хочеться ногебать, поэтому не просите даже))))

И еще пара советов:

1. Внезапно, при входе в систему обнаруживается большой недобрый локал.
кроме кол-ва, подскана и т.п. было бы неплохо передать инфу о том, чей это локал. кликать на каждого и смотреть что за зверь слишком долго.
а посему, клац в список локала, затем Ctrl+A и мышой прямо во флитчат перетащить.
2. Внезапно на каком-то объекте обнаруживается большой недобрый ганг.
полезно настроить clip2net, чтобы ОЧЕНЬ быстро заскринить овер с врагами и линкануть во флитчат.
это можно успеть сделать даже по приварпу на гейт с врагами и пропрыгнуть

Интерцептор в ганге:

Гайд по интерцептору во флоте

1. Задачи и роль цептора во флоте.
2. Скаутинг для ганга
3. Основы эффективного таклинга

1. Задачи и роль цептора во флоте – во флоте любого размера, будь то небольшой роуминг в 3-4 человека, или флот под сотню кораблей, у интерцептора две важнейшие задачи. Во-первых, это скаутинг для флота. Когда вы берете на вылет цептор, вы становитесь глазами и ушами ганга. Позиция «ничего другого не умею, возьму интер» - неправильная. От скаута во многом зависит эффективность флота и его выживание. Во-вторых, задачей интерцептора является таклинг целей ганга, в первую очередь это будет касаться мелких и быстрых кораблей, которые успеют отварпать раньше, чем их даже залочат более крупные корабли ганга, таклинг целей, которые находятся далеко от флота и удержание до того как их успеют подхватить.

2. Итак, приступим к первой и важнейшей цели интерцептора. Это скаутинг. Что должно быть у хорошего скаута? Это, во-первых, исправно работающие микрофон и наушники. Скаут должен четко слышать и исполнять команды флиткома. Без самодеятельности. Скаут должен оповещать ганг о том, что происходит, поэтому у него должен быть исправный микрофон, в который он будет говорить и все его будут слышать. Поэтому из Траста, например, скаут не получится – у него микрофон в ведре, ведро где-то в другой комнате. Во-вторых, у скаута должны быть нормально настроенные овервью, чтобы, если в гриде находятся какие-то корабли, не было путаницы сколько из них плюсовые, сколько минусы и нейтралы. В-третьих, у скаута должны быть стальные нервы, стальные яйца и крайне желательно – знание всех типов кораблей, существующих в игре, знание, какой корабль к какому классу относится, опционально, но очень желательно – знать в общих чертах применение каждого из кораблей (то есть знать, например, что харбингер это БК, а фалькон – это т2 крузак который джамит, скимитар это шилдовый матарский логист, а гвардиан – арморный амарский логист). Лично мое мнение – скаут такие вещи знать обязан на уровне «разбуди ночью и спроси – ответит». Не знаете – учите, обязательно учите, если хотите летать в ганге интером. Скаут который путает Rapier и Reaper это ужасно.
2.1 Что должен сообщать скаут Гангу и как должен выглядеть его доклад? Во-первых, если скаутов у ганга несколько – называете себя. В корп-ганге, летающем вместе постоянно, это возможно не так важно, вас и так узнают по голосу, но на всякий случай лучше все же сообщать. Доклад должен содержать четкую информацию, никаких «здесь», «там», «тут», «много», «дофига», «меня лочат!!!» В докладе указывать: систему, количество минусов и нейтралов локале, есть ли в локале плюсы и если да то сколько, объект в системе где вы находитесь (какой именно гейт, планета, белт, аномалька, станция и т.п.), количество кораблей в гриде, где они относительно этого объекта (как правило это касается гейта или станции), есть ли скорость, быстро посчитать на чем они, что еще видно на подскане, любые изменения локала, зажженные в системе цинки
Пример: скаут по приказу ФК проходит в систему 46DP-O из системы Z0-P5K, доклад после прохода в гейт должен выглядеть так: система 46dp, локал 23, минусовой, в системе 2 плюса, на гейте пусто, подскан 2 хурика, сабра. К примеру, ФК говорит скауту варпать дальше по десту на гейт 77S8-E, скаут вываливается из варпа, видит на гейте ну например аразу и мантикору. Никаких «тут 2 минуса!!!» - четко и по делу, доклад выглядит так «46DP гейт 77, в нуле аразу и мантикора» и ждать указаний от ФК что делать дальше – пропрыгивать в гейт, таклить кого-то из них, отварпывать назад и т.п. Любые действия противника должны сразу озвучиваться, а главное – четко различаться. Доклад «аразу лочит», «есть агра от аразу», «есть пойнт на аразу». Лочит – это еще не агра, агра – это когда начал стрелять, послал на тебя дронов, применил на тебя какой-то модуль. Различайте это! В этот момент главное – не нервничать «Ааа, меня щас убьют! Все, мне щит почти снесли!!!» и четко докладывать гангу что происходит, особенно это касается приварпывающих в грид минусов/нейтралов, спайков локала.
2.2 Прохождение кемпов
Ситуация - вы пропрыгнули в гейт, а там…там ганг противника. У вас как у скаута две основных цели – доклад флиткому о противнике и спасение собственного шипа. Время у вас есть, его очень мало, но оно есть – после пропрыга на вас в течение 60 секунд висит послегейтовая клока. Выбить вас из нее невозможно пока вы сами не начнете что-либо делать. Это как раз то время, которое нужно на доклад и на принятие решения, что делать дальше.
Выходов у вас два, либо прохождение кемпа и отварп внутри системы, либо отступление в гейт, из которого вы вышли. По идее, что делать вам должен сказать флитком, возвращаться или прорываться.
Доклад вы сделали – теперь пора сваливать. Если ваша цель – отварп на спот внутри системы. Оцените свои шансы. Например, наличие на гейте диктора – это уже серьезное препятствие для отварпа системы. Посмотрите – накрывает ли он вас баблом или вы уже за его пределами. Многие дикторы ставят бубли ппц как инвалидно, а иногда и гейты бывают такие, что хрен его нормально забаблишь. Если бабл на гейте отсутствует, или вы стоите уже за его пределами – просто варпайте на спот или какой-то объект.
Выберите объект в космосе, который будет служить вам для отварпа. Основной критерий выбора – как можно меньше топить из бубля. В идеале вы должны вытопить из бубля за секунду-две и уйти в варп. Смотрите количество мелочи у врага (особенно ваших коллег-интеров) и реконов типа лачезис и аразу. Если они есть – выбираем объект на который топить нужно будет не через них. Трезво оценивайте свои шансы, скаут гангу нужен живым. Если не уверены, я думаю, лучше вернуться в гейт, из которого вошли. Выделяете объект, на который будете варпать. Нажимаете на него разгон (align), сразу же активируете МВД и спамим кнопочку варпа. Если спота в системе у вас нет, сразу же делаем в ней спот в процессе варпа на объект, через People and places, Add Location. Приварпали на объект – на нем не стоим, а сразу же отварпываем на спот.
Если же было принято решение возвращение обратно. Выбрали свой гейт, из которого только что вошли в систему. Нажимаем апроч, МВД, спамим кнопку джамп. Перегрев крайне желателен, чем быстрее вы окажетесь в гейте, тем лучше.
2.3 Как делать споты Гангу.
Очень важной работой интера как скаута является изготовление спотов для ганга. Для чего они могут понадобиться – обход Мобил, спот для переварпа или отварпа ганга. Что касается Мобил, тут все просто – на гейте висит мобила, перекрывающая направление прямого варпа с гейта на гейт. Ваша задача как скаута сделать такой спот, чтобы линия варпа на него не выводила в бубль мобилы, и при этом чтобы с него можно было варпнуть на гейт. Минимальное расстояние для варпа – 150км, так что врубаем МВД и топим. В бою возможно тоже понадобятся точки подварпа или отварпа – грамотное выведение ганга на противника это залог победы. Как их делать правильно – напишу позже, надеюсь кто-то более опытный добавит (к сожалению, у меня крайне малый опыт полетов на интере).

3. Основы таклинга.
Тут я не силен, попробую написать что знаю.
Во-первых, обязательно на цепторе должен стоять дизраптор. Скрамблер тоже может стоять (а может стоять сетка) – но диз имхо обязателен. Не стоит лезть в клоз – там сетки, там носфы, там смарты – в общем, все то, что поможет цептору быстрее умереть.
Хороший гайд по расклоку есть в нашем форуме. Главное – цель не надо пытаться лочить сразу как она расклочилась, она снова в клоку уйдет раньше чем ты успеешь залочить, надо двойным кликом топить туда где она расклочилась, вернее, успеть засечь вектор ее движения и с небольшим упреждением топить.
Теперь о некоторых нюансах. МВД – когда его включать, когда нет. Например, расклочился бомбер и кинул бомбу – МВД включать НЕЛЬЗЯ!!! Можешь подхватить его без МВД – хватай и вешай пойнт. Не можешь – ни в коем случае не топи на МВД, при брошенной бомбе, пусть лучше бомбер уйдет, чем ганг лишится интера. Еще одно – Ганг висит на гейте, в 100+ км пришел торнадо – во-первых, не виси с нулевой скоростью, лучше орбить гейт в 500м, во-вторых, не вздумай топить к нему напрямик на МВД, это смерть.  © вроде бы Гаврила из цыган

0

2

Благодарю, копипастнул всё в письмо, отправил на рабочую почту.

0


Вы здесь » Официальный форум клана "Terminus" » Информаторий. » Гайд для начинающих пилотов цепторов (два шщтуки)