Messerschmitt Bf.109F-4 (Jagdflugzeug)
Messerschmitt Bf.109F-4/trop (Jagdflugzeug)
Messerschmitt Bf.109G-2/trop (Jagdflugzeug)
Me.410B-2/U4 (Schwerer Jager)
Официальный форум клана "Terminus" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Официальный форум клана "Terminus" » Обсуждение новостей и пр... » Самолеты Терминус :)
Messerschmitt Bf.109F-4 (Jagdflugzeug)
Messerschmitt Bf.109F-4/trop (Jagdflugzeug)
Messerschmitt Bf.109G-2/trop (Jagdflugzeug)
Me.410B-2/U4 (Schwerer Jager)
Друзья, очень рекомендую сию игруху "War Thunder", которую мне в свою очередь Шрек рекомендовал. Сам не ожидал, что так она может понравится.
Сейчас там из наших Шрек и я только, и если кто-то ещё подтянется будет замечательно. Там можно бесплатно, без премиум аккаунта неплохо качаться, в отличии от танков, и собственно качаться там недолго, насколько я успел заметить. Самолеты 9лвлов у меня где-то за месяц вышли с плюсом русские и немецкие. При этом особо не напрягался. Но премиум все же взял потом, со временем. По сути он очень дешевый - 800р. за 3 месяца. Даже лишние остались деньги, когда вкладывал.
Не буду слишком сильно вдаваться в подробности плюсов игры. Скажу только, что минусов там не заметил вообще, и что в отличии от "танчиков" тут все относительно соответствует действительности.
Нет никаких "бумажных" самолетов, - все существующие в игре модели (а это самолеты пяти держав) реально летали в свое время.
Модель повреждений, в сравнении с "танчегами" тут имеет кучу деталей, реально кучу, а не как в танках, где бензобак, броневые листы, мотор и человечки, и хуй. Тут зацепили в опр. месте крыло и летать будешь соответственно, - все достаточно дотошно продумано. Мотор может заглохнуть, пулемет заклинить, масло вытечь, и прочие детали. Никого не засрали, как в танках. Все по-честному, - максимальное соответствие действительным характеристикам, не взирая на нации. Ну не буду распаляться особо. Просто рекомендую от души попробовать. Подозреваю, что не пожалете. И тогда, до встречи в небе =)
Со временем со Шреком думаем нужно ветку отдельную запилить по самолетам. По крайней мере мы там точно будем поигрывать, так что раздел имеет место быть =)
зы: а, и ещё... Скоро там введут наземную технику доступную игрокам (пока только НПЦ), - до НГ вроде как обещают. А со временем будут ещё и единицы морского флота в распоряжении игроков, во =)
Интересно, конечно, но вот только мне сейчас совсем некогда играть =(( Иногда получается выкроить несколько часиков, но о постоянном или хотябы периодическом он-лайне и речи не идёт =(( Эхе-хех, где мои студенческие годы?
Привет, Ант! Сколько лет, сколько зим )
Ну тут совсем необязательно быть онлайн ни часто, ни тем более постоянно. Захотел - слетал пару боев, не захотел - не полетел =) Я за последние 2 недели максимально 5 вылетов делал за раз. а так в среднем пару-тройку раз слетаешь и доволен, особенно когда собьешь в одном бою 6-7 вражьих самолетиков ))
Собственно, попробовать стоит, - не напряжет
Не так давно опубликованы ветки развития немецкой и советской бронетехники для будующего введения.
5 видов тигров будет и 5 видов пантер у немцев и куча Т-34 у наших, - есть где развернуться =)
Я так думаю гайдзины пантеру не должны будут запоганить, как в ворлдофтанках это было упырями сделано, - все таки видно, что стараются делать максимально соответствующими действительности боевые единицы, по самолетам если судить. Не так как картошки - в угоду себе и по прихоти - что хотели творили. Да ещё и меняли постоянно характеристики.
Ожидаю только хорошего в этом плане =)
Здарова всем. Летаю уже как с месяц. Очень нравится,это,что то новое - такие воздушные замесы. Понравилось бомбить с высоты тысяч так 5) Внизу бои,а ты летишь такой в облаках и сыпишь на базу бомбы.
Щас к сожалению с месяц не буду летать,правая кисть в гипсе) Угораздило.
До встречи в боях!
Здорово, Дэсыч! Ну ты выздоравливай поскорей, и поаккуратнее, - не угораздивало чтоб так больше! =)
И до встречи!
Мой ангар пополнился сразу тремя истребителями немецкой линейки 10, 11 и 12 уровней - фокке-вульф. Но это не просто истребители надо заметить, а ещё и бомбардировщики. Т.е. такой вид самолетов, как истребители-бомбардировщики. А последний - истребитель-штурмовик. Из-за этого штурмовика приходится летать в бои уровней 12-13.
В игре так устроено, что если есть хотя бы 1 самолет например 14 уровня. а остальные будут хоть 2-го - попадать ты все равно будешь в 14-15.
Поэтому в этой линейке
я летаю в 12-13 уровни бои. Со временем мессер будет 13 лвла в этой куче и более-менее уравновесится в соответствии с лвлом, а пока очень часто сливаться приходится )
Fw.190A-5
Fw.190A-5/U2
Fw.190F-8
Ну и мои впечатления после мессеров не очень-то хорошие )
У мессеров была скороподъемность отличная, и при этом они вообще хорошо скорость держали, что позволяло качественно бум-зумить, т.е. атаковать пользуясь преимуществом в высоте и уходить быстро вверх так, что за тобой не успевали подниматься. К тому же мессеры появляются на киллометр выше в аркаде. чем основная масса истребителей.
На фокке-вульфах скороподъемность отстойная, хоть они быстро набирают скорость и неплохо её держат, они не могут быстро уходить вверх, отчего бум-зумить на них по меньшей мере тяжко. И кроме того и на горизонтальных виражах они сильно уступают большинству истребителей других "рас". Так что их единственный ощутимый плюс, это их вооружение. А несут они в среднем от 4-х пушек 20мм, что в самом минимальном варианте в сочетании с пулеметами (которые так же на них имеются) выдает вес залпа в секунду - 5,17 килограмма. Так что для проходных атак этот самолет офигенен.
Если подробнее, то
Fw.190A-5 - 4 пушки 20мм / 2 пулемета 7,92мм
Fw.190A-5/U2 - 2 + 4 по 20мм* / 2 пулемета 7,92мм (*плюсик означает, что можно поставить дополнительно в крылья "+ 4" штуки, с набором опыта на нем)
Fw.190F-8 - 2х20мм + 2х30мм / 2 пулемета 13мм
Все же я остаюсь приверженцем мессеров, хоть они 8-9лвлы. И с моей манерой игры они гораздо интереснее.
И расклад в бою очень сильный по-моему вышел для 8-9 лвлов:
Если на вульфах сбиваю максимум по 4 за один бой, то на мессерах расклад чаще гораздо лучше бывает. 5-6 сбитых это практически норма ) Бывает иногда что и 7 и 8 ) Пока рекордным был результат в 11 сбитых )
Но так не сразу будет. Сперва самолетик прокачать нужно. Благо качаються они раз так в 10 быстрее чем танки... в танках )
Вроде бы летать бы все время на мессерах в этом раскладе и летать, но купил эти вульфы, потому что не знал куда ещё бабки девать, которых накопилось дофига.
И приходится теперь с ними мучаться, потому что прокачать хочется и посмотреть какие они будут с полным комплектом пух. Как прокачаю, так вернусь и на мессеры скорей всего. А за это время может и на волках этих летать научусь )) Тогда будет вдвойне клёвей ))
И уж очень заманчиво впереди маячит мессер 13lvl
зы: в заключение небольшое видео мессера bf.109 irl:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a6/Me109_clip.ogg
ззы:
забыл добавить, что т.к. летаю преимущественно на немцах, а хотелось и на наших полетать, да чтоб в одном бою всё, то прикупил себе трофейный вариант Ла-5ФН. Самолет с отличной скороподъемностью и временем виража (наши в плане виражности и скороподъемности вообще очень хороши), но всего с двумя пушками 20мм. Тем не менее нормально себя на нем чувствую в боях для 12-13 лвлов, хотя сам он 9лвл всего.
Ла-5ФН
Не думал, что так быстро докачаюсь, но таки вот:
Messerschmitt Bf.109G-6
Стаковый как бы
Но потом будут пушки 3 х 30мм и уже стоят 2 пулемета 13мм
--------------------------------------
Правильней сказать, самолетики здесь прокачиваются тем. что чинятся. Т.е. изначально покупаешь самолет с поюзанными пушками, потом со временем устанавливаешь новые, ленты покупаешь курсовые. обрабатываешь фюзелляж, двигло новый ставишь, каркасс и прочее. Всего там немного пунктов, и прокачать в сравнении с танками значительно и значительно легче, а посему доставляет
гайд по управлению мессером Bf.109E-4 (6 лвл) в режиме вирпилов, - занимательное видео:
Кстати. терпеть не могу, когда так самолеты разукрашивают. как попугаи, но здесь девчонка, ей вроде как простительно )))
вот ещё видеогайд, на японце 7 лвла кажеста, по настройке джойстика в вирпильном режиме. Надеюсь нам не понадобится )))
Reisen A6M2
В таких режимах вирпила вообще играть лучше джойстиком.
В аркаде говорят мышкой даже удобнее играть.
Меня в принципе мышка очень даже устраивает. Фактически, не пришлось учиться управлению когда игрушку установил, т.к. по сути управление тут как в игре Storm, в которую я играл.
Всё очень просто. Если есть какие-то тонкости в управлении, то они зачастую связаны именнос моделями самолетов. Как на каком лучше виражировать становится понятно с опытом, и довольно быстро.
Я вот только что поставил джойстик попробовал, вообще не поперло. Теперь понял мысль Вождя по поводу того что очень удобно летать но невозможно попадать. Я в пробном вылете летал минут 15 не мог сбить бронеавтомобиль. А мышкой по-колхозному, зато работает
Дарки Шрекич добавьте меня, ник Sadist4ever.
Самыч, это охуительно! Пиздецки рад видеть!
Во чего у немцев качать надо.
И скороподъемность неплохая и скорость 755км/ч. 2 пушки 20мм и одна 30мм 90 снарядов в "обойме". Beast!
Ta.152H-1
А перед ним ещё имеется козырный самолетик, похожий на бутылку с крыльями )))
Вооружение на нем такое же.
Fw.190D-12
А вообще смотрю, на 14 и 16 лвлах мессерам обратно скороподъемность вернут! Как увидел - духом прям воспрял! (8
Получается немцы на лоулвлах и най лвлах сильны ) А на миддл немножко помучаться надо )
Как-то я приноровился вроде летать на этих фокке-вульфах. Даже бум-зумить стало получаться. И на G-6 тоже. Ясно одно - на них виражить не нужно, а пологие делать подъемы и все плавно стараться делать, чтобы скорость не терять. Их скорость это их сила.
На Fw 10 лвла ракеты приделал. Правда толку от них нет
G-6 и остальные Fw юзаю с бомбами пока, пока пушки не прокачал. Это отнимает у них маневренности и скороподъемности, зато руки выпрямляет значительно. И когда поставлю пушки, то скороподъемность не убавится, как если бы на самолет без бомб летал до того, а наоборот получше станет. Типа бонус такой двойной будет
А на этом вообще полтонная бомба )) Можно потом даже однотонную попробовать будет, что вообще мазохизм )))
Что-то меня бомбить прик ололо ) И опыта нормально так дают за это )
Подвесил сейчас на все самолетики которые ещё пухи не прокачали по одной тяжелой бомбе. Кому 250кг, а кому 500кг.
А на один Фв жду-недождусь вот, чтобы такую хрень навесить.
Нормальный такой истребитель
А я пытаюсь понять дзен японцев, вообще не доганяю. У СССР каждый самолет имба, а у Японии сплошной шлак. Пробую зеро, да, маневренный, но не более. Скорости нет, картонный просто ппц, оружие так себе, у пушек боекомплект мизерный. Ки-61 вообще убогие истребители, маневренность просто ужасная. И топовых истребителей нет, ветка получается тупиковая. Хотя это и радует, с другой стороны, варгеи ввели бы какую-нибудь бумажную вундервафлю. Надо будет глянуть сравнить что у японцев в топе в ворлдофварплейнс.
Японы своей виражностью рулят, - по своей шкуре скажу.
Вот иду я скажем на большой скорости, атаковал и скорость немного потерял, а рядом япошка. Тут мне и пиздец.
Пока я развернусь, чтобы ему хоть раз цепануть, он меня изрешетит в мясо
Cобственно, весь фокус игры в том, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте. Используя сильные стороны своего самолета.
Просто для примера - у немцев отличная скорость и мощное (а так же точное) вооружение. Но виражность - откровенное говно.
Значит нужно не терять скорость и стараться всегда использовать преимущество в высоте, чтобы виражники-тихоходы тебя не достали. Это для того, чтобы при пикрировании набрать наибольшую скорость и не потеряв её уйти. Пока виражник развернется, ты уже упиздуешь на другой конец карты, образно говоря )
А при отличной скорости, и если поблизости нет так же сильно скоростных, можно ещё и вверх уходить пулей, используя скорость набранную при пикировании. Так называемая тактика "соколинного удара".
Вот прямо недавно так япошку убил. Пролетел сквозь него спикировал, поджег и улетел. Видел. как он разворачивается типа забороться со мной, но куда там ) А через минутку мне приходит сообщений, сбит самолет. Видимо окончательно наебнулся )
Полагаю, японам лучше всего выцеплять отдельных плохо-виражных оппонентов. И меня так они и подлавливали. Причем иногда неожиданно на большой высоте оказывались каким-то макаром, да так неожиданно, хоть я по сторонам постоянно пасу. Вот хз как так )
И не влезать в большую гущу, где их спитфаеры и русы порвут.
Я кстати хочу потом аглицких огнеплюев покачать, - уж больно они привлекательны в плане одной тактики, где и японы тоже часто учавствуют. По маневренности и скороподъемности им почти нет равных, не считая японцев. Но японцы менее живучи, очевидно, в бою типа "волчья свара".
А бритты тут как у себя дома. Это просто очевидно.
Про наших кстати отдельная история. И скорость пиздатая, и маневренность - закачаешься. Единственно, пушки мне показались не очень точными, а на больших лвлах (в угоду маневренности и скорости) теряют силу вооружения значительно.
Например Як 16 лвла ("свисток") имеет хорошую максимальную скорость и маневренность - несравнимую для самолетов этого уровня. В то же время у него всего 1 пушка - 23мм. (Для примера у нем. Та. 16 лвла 1 х 30мм и 2 х 20мм)
Но на средних лвлах наши - имба, как ты говоришь. А потому я их оставил пока. Чтобы руки выпрямить (если получится ))
Между делом тут на истребитель один бомбу в тонну прицепил )))
этот мазохизм временный конечно, пока пушки все не прокачены. чтоб не расслабляться )
Бомба внушает
Время будет полетаю с вами. Мессер красивый Как танки появятся буду советские ПТ-хи качать
Парни, рекомендую почитать гайды на этом сайте.
http://deradler.ru/k2-component/war-thu … es?start=9
Вот, для примера, гайд оттуда, для Bf.109G-10:
В начале весны 1944 в серию вместо Bf 109G-6 пошла модификация Bf 109G-10, которая получила двигатель DB 605D с более мощным нагнетателем и более высокой степенью сжатия - с 7,3/7,5 до 8,3/8,5. Без внешних подвесок и с двигателем DB 605DC Bf 109G-10 был самым скоростным вариантом серии G.
Автор гайда: _DerJager_
Основные данные
Максимальная скорость: 666 км/ч
На высоте: 6000 - 7000 м
Флаттер: 880 км/ч (на 770 начинает дрожать)
На высоте: 4000 м
Максимальная высота: 12700м
Посадочная скорость (с закрылками): 180 км/ч
Время виража: 21.6 с
Скороподъемность: 18 м/с
Длина разбега: 325 м
Вес секундного залпа: 2.58 кг/с
Вооружение: 13мм MG-131 (600 патронов), 20мм MG-151 (150 снарядов)
Подвесное вооружение: 1*250кг бомба, 1*500кг бомба
Достоинства:
- высокая скорость в диапазонах высот от 4000 до 8000 метров;
- хорошая скорость наборы высоты (но Ла-5, Ла-7 и Як-3 не переиграет);
- отличный набор скорости в пикировании благодаря весу машины;
- отменное сохранение энергии при вертикальных маневрах;
- приемлемая цена ремонта для машины 14 ранга;
- хорошая горизонтальная маневренность для серии Bf
- неплохой обзор из кабины, тот самый "фонарь Галланда"
- добротный и почти не перегревающийся форсаж, позволяющий увеличить мощность
- приличная для серии Bf. прочность
Недостатки:
- недостаточная огневая мощь на своем уровне (в мажоре 1,31 будет добавлена пушка MK-108)
- самолет требует к себе повышенного внимания из за своего норова (постоянная работа закрылками, вкупе с части слежением скорости и тяги при пикировании).
- двигатель жидкостного охлаждения уязвимый к повреждениям
Резюме
- Многие обходят данный самолет стороной. Конечно, ведь на одном уровне с ним (14) стоят вооруженные до зубов машины, такие как Bf.109G-6 и Fw.190D-12. Нынче огневая мощь в тренде и пилоты идут вместе с этим веянием. Весь 14 уровень ВВС Германии напоминает "камень, ножницы и бумагу".
- "Дора" имеет отличные характеристики сохранения энергии и скорости, вкупе с лютой огневой мощью (1х30мм и 2х20мм), но посредственную маневренность.
- "Густав - 6" имеет средние показатели ЛТХ по сравнению со своими одноклассниками, но его дичайшая огневая мощь весомый аргумент против любой машины (3х30мм и 2х13мм).
- "В семье не без урода". G-10 бог наделил всем кроме огневой мощи. Ваш промысел, уничтожение себе подобных, некоторые виды штурмовиков и легких бомбардировщиков. Крупную дичь в виде стратегических и дальних бомбардировщиков осилить можно, но для этого надо иметь удачу "Хана-Соло" и навык "белке в глаз". Помните, "Кесарю кесарево".
На мой взгляд, у машины огромный потенциал и ее незаслуженно обходят стороной. "Размер не главное" это про нее.
Тактика применения
- Как и для всех машин серии Bf. она создана для вертикальных боев. Удар сокола, он же "бум-зум" идеальный метод применения для данного истребителя.
- Приноровитесь к ней, и она подарит вам незабываемые впечатления. Если припекло, и вас сбросили с высоты, либо вы по своей глупости или неопытности сделали это сами, машина может на короткое время вести горизонтальные маневры и вполне успешно. Конечно Лавку или Спитфайер вы не перекрутите, но в нужный момент сделав вынос, можете дотянутся до противника. Так что до греха не доводите, ведь машина так прекрасно ведет себя на вертикалях и "бум-зуме". Энергия, она же мана, залог всего сущего на "мессерах" и "фоках".
- Впрочем, если вам понравился Bf.109F-4 "Фридрих", вам и G-10 будет медом на душу помазанным.
- Машина создана для командной работы. Как не удивительно, в этом и помогает ее небольшая огневая мощь. Если короткий залп из 2х13мм и 1х20мм не уничтожит машину противника, то наверняка повредит ей те или иные части конструкции, снижая боеспособность оппонента. 13мм пулеметы было созданы что бы калечить а не убивать. Выражаясь более простым языком, ваша задача "спасать жизни и править чужие ошибки".
- Так же 13мм пулеметы отлично работают против легкой техники противника, ПВО и артиллерии. Порой вовремя уничтоженное ПВО спасет жизни кому то из ваших сокомандников. Но помните, вы прежде всего истребитель.
Заповеди
- стой где надо
- не стой где не надо
- если видишь что ястребы дерут бобров, дери ястребов
- если видишь что бобры не разумны и их дерут ястребы, все равно дери ястребов
- не жадничай
- не виси долго на шести в горизонтали если рядом многочисленные цели и большая заваруха
- сбивай сначала тех кто наверху
- не спеши
На будущее
Лично мне данный самолет очень импонирует. Он много требует от пилота, но и сам дает не мало. Как уже говорилось выше, в угоду балансу, его лишили штатной 30мм MK-108. Заменив ее на 20мм MG-151. Но, в скором времени будут модификации вооружения для самолетов, и мы сможем собственноручно опробовать 30мм на данной машине. © Автор гайда: _DerJager_
(гайд несколько устарел, но только потому, что вооружение уже улучшено на Густаве 10. На данный момент можно как и на шестом использовать 3 х 30мм после прокачки оных. В целом гайд отличный и точный. Я гарантирую это. ))
Вы здесь » Официальный форум клана "Terminus" » Обсуждение новостей и пр... » Самолеты Терминус :)