Гайды перевдены плохо и местами устаревшие, но все-же лучше чем ничего.
Все взято отсюда: http://lotro.ru/
Поехали.
Описание класса Champion 11.09.2008
1. Введение
Я уже давно работал над этим гидом, и скорее всего он никогда не будет полностью закончен в соответствии с моими замыслами, так как я постоянно тестирую и пробую новые идеи. Я считаю, что этот игровой гид готов увидеть свет и я хочу сделать его доступным для других людей, которые возможно смогут получить какую-то пользу от него.
Изначально этот гид предназначался для игроков, близких к 50 уровню, но в нем есть масса интересной информации, которая может помочь даже начинающим Чемпионам. Это не гид по прокачке, стратегиям на боссов, фарму, PvMP стратегиям, нет, этот гид включает в себя все. Этот гид — это сборник информации, обзор всего моего обучения методом проб и ошибок, коллекция моего опыта и исследований, которые, я надеюсь, будут полезны другим Чемпионам.
2. Оружие/Щиты и Бой
2.1 Щиты/Тяжелые Щиты
Найдутся те, кто поспорит на этот счет, но вот мое мнение. Каждый Чемпион должен иметь при себе щит, желательно лучший из возможных. В независимости от вашего выбора талантов, от того Щит ли это или Тяжелый Щит, и роли, которую играет ваш Чемпион. В большинстве случаев каждому Чемпиону рано или поздно приходится выполнять роль танка или по-меньшей мере офф-танка, и в этом случае дополнительное уменьшение урона может реально спасти вашу шкуру. К сожалению, чтобы носить Тяжелые Щиты нужен крайне важный классовый талант слот. Из моего опыта, носить щит с бонусом к Блоку было намного важнее для меня, чем небольшой бонус к Морали и Силе, но это лишь моя точка зрения. В любом случае, я советую иметь хотя бы Тяжелый Щит на случай, если вам придется взять на себя роль танка или офф-танка, а всего лишь перекинув несколько талантов, вы сможете быть лучшим танком/офф-танком, каким только возможно. Если у вас не взят талант на Тяжелые Щиты, то имейте простой Щит; если вам придется побыть танком, то у вас всегда будет дополнительная защита на готове.
2.2 По оружию в обе руке или одно двуручное?
Как и большинство того, что касается Чемпионского билда, всё зависит от вашего стиля игры и предпочтений. Существует огромное количество различных тестов в различных условиях, которые могут поддержать обе эти стратегии. Вот несколько размышлений по этому поводу, но все же, постарайтесь просто выбрать то, что подходит именно вам.
Двуручное Оружие
Вот несколько вещей, которые нужно учитывать, если вы хотите носить большое двуручное оружие
Большой Удар — это оружие намного медленнее, чем дуалы (по оружию в каждой руке), но выдает намного больший урон. Если вам нравится видеть самые большие цифры, всплывающие над головой вашей цели, то это то, что вам нужно. При использовании такого типа оружия, вам необходимо, чтобы у него была как можно более высокая планка максимального урона и, если возможно, как можно меньший разрыв между максимальным и минимальным уроном (то есть 100-108 урона Beleriand против 32-90dmg Beleriand). Я объясню, как именно, чуть позже, но эти цифры будут напрямую влиять на ваш урон ваших атакующих способностей. Критический удар от двуручного оружия имеет более разрушительный эффект, чем от дуальной атаки. В один удар, двуручное оружие будет почти всегда наносить больше урона, чем удар дуалами.
Скорость — ваши атаки и темп боя зависят от скоростного рейтинга вашего оружия. Двуручное оружие в основном намного медленнее, чем одноручное и, следовательно, вы получите меньше атак в сравнении с дуалами. Но это уравнивается экономией силы. В любом случае, использование двуручного оружия также намного медленнее дает Fervour, чем дуалы. Большинство людей рекомендуют при использовании двуручного оружия поддерживать включенным Flurry — улучшенную версию, если возможно, для увеличения скорости атаки.
Удары против Промахов — промахи атак двуручного оружия раздражают намного сильнее, чем промахи дуалов. Несколько промахов может оказаться безвозвратно потерянным временем в драгоценные моменты боя. Атаки медленнее и вы хотите, чтобы каждая попадала, в то время как Чемпионы, использующие дуалы, могут позволить себе несколько промахов, так скорость их атаки намного выше и при каждом его ударе есть шанс, что хотя бы одно из его оружий настигнет цели. Высокая ловкость в сочетании с вашим уровнем по сравнению с уровнем противника, могут значительно уменьшить шанс промаха.
AoE/Clobber — это оружие медленнее и бьет сильнее, поэтому оно лучше всего подходит для АоЕ атак. Некоторые скилы Чемпионов считаются только от урона с вашей основной руки, такие как Clobber, Cleave и Explosion of Blades; поэтому двуручное оружие имеет преимущество перед дуалами в этом отношении. Чемпионские АоЕ скилы, как Blade-wall, Cleave, Explosion of Blades, и Bladestorm также дают великолепный эффект с двуручным оружием.
Оружие в каждой руке
Те, кого привлекают молниеносные атаки дуалов, должны знать следующее.
Быстрое накапливание Fervour — С этими более быстрыми атаками, оно дает возможность более быстрого использования скилов, требующих Fervour. Это означает более быстрый доступ дорогим Fervour атакам. Во многих коротких схватках дуальные Чемпионские атаки смотрятся лучше, чем использующие двуручное оружие, но в игре не так много настолько коротких боев.
Использование Силы — дуальные кинжалы, дубины или копья, — это очень быстрый способ ускорить ваши атакующие скилы, но стремительное использование скилов имеет очень большой расход силы. Очень быстро эти ослепляющие скоростью атаки и скилы приведут к пустому бару силы для вас. Мечи и молоты являются золотой серединой. Дуальные Топоры/Булавы приведут вас ближе к скорости атаки двуручным оружием, но при этом уменьшат скорости атаки.
Удары против Промахов — Большинство Чемпионоских скилов, как и авто-атаки, включают удары оружием, как с основной руки так и с дополнительной. В сравнении с двуручным стилем, тут промахи не являются такими болезненными из-за более быстрого рейтинга атаки, также как и большего количества ударов оружий за одну атаку. Высокая ловкость в сочетании с вашим уровнем по сравнению с уровнем противника, могут значительно уменьшить шанс промаха.
2.3 Выбор Оружия
Эта часть, как и большинство дебатов об использовании дуалов или двуручного оружия, сводится в конце концов к вашим личным предпочтениям и стилю игры. Ваша общая скорость атаки основана на общей скорости обоих ваших оружий (3.0 Основная Рука, 1.0 Вторая рука = 2.0 общая скорость атаки). Большинство Чемпионских атакующих скилов основаны на максимальном уроне от атаки оружия в основной руки и минимальном уроне от атаки оружия во второй руке. И как следствие, по возможности, следует иметь самый большой максимальный урон в основной руке и самый большой минимальный урон во второй. При нанесении критического урона, он всегда считается от максимального урона оружия.
Топоры и булавы самые медленные, мечи и молоты — средние, а копья, дубины и кинжалы самые быстрые. На заметку: копье можно взять только в основную руку. Для наибольшего урона за удар, дуальные топоры и булавы или их смешение — самый лучший выбор, в любом случае, это также будет более медленный, более сила-экономный стиль. Это самый часто встречающийся вид дуалов среди игроков.
Дуальные кинжалы, дубины, или копье/кинжал, копье/дубина дают невероятно быстрые атаки и набирают Fervour очень стремительно, что приводит к возможности непрекращающегося спама требующих Fervour атак, однако, это также приводит к затратам большого количества силы. Дополнительно, кинжалы/копья/дубины имеют самый маленький цифры в их рейтинге урона, что приводит к меньшей эфективноти от каждого использованного Чемпионом скила. Есть Чемпионы, которые обажают этот стиль и всячески расхваливают его, но таких не так много.
Мечи и молоты — это что-то среднее. Урон больше, чем у кинжалов/копий/дубин, но не такой высокий, как у булав/топоров; когда их скорость атаки не такая большая, как у кинжалов/копий, но выше чем булав/топоров.
Что касается меня, я использую по оружию в каждой руке, но было множество моментов когда я вытаскивал свой двуручник или даже менялся на танковский/офф-танковский «меч и щит». Также я не могу поменять свои таланты в середине боя или путешествия, я могу лишь поменять снаряжение под ситуацию при необходимости. Как я уже заметил, я обычно использую дуалы, но если я не могу быстро манипулировать с агро, иссякает сила, или просто хочется посмотреть на большие цифры на своем экране, я могу поменяться на двуручник. В общем, я предпочитаю двуручное оружие для АоЕ атак и дуалы для атак по одной цели. Если я срываю агро, я могу надеть Щит/Тяжелый щит для дополнительной защиты, использовать несколько защитных скилов и держать свою позицию (или совершить «стратегическое» отступление). Чемпионский класс имеет немного возможностей, доступных им в любое время, но он требует быстрой реакции и интуиции для выхода из затруднительных ситуаций.
2.4 Виды оружия
Бонусы
Существует несколько эффектов, получающихся благодаря следующему типу оружия:
Топоры имеют шанс снизить броню цели на несколько секунд, что дает небольшой бонус всем, кто атакует цель, однако в спарринге броня влияет на шанс срезистить Common тип урона. Это эффективно, так как многие ДоТы обладают Common видом урона, что усиливает их. Но эффект абсолютно случаен, поэтому на него нельзя полагаться.
Булавы могут оглушить противника на несколько секунд. В течение этого времени цель не может наносить урон, уворачиваться/парировать/блокировать входящие атаки или сбежать. Для соло-Чемпионов этот эффект великолепен, так как может спасти вашу жизнь или обеспечить небольшое окно, чтобы вы могли сделать выбор — продолжать бой или произвести стратегическое отступление. В любом случае, шанс оглушить врага также абсолютно случаен и на него нельзя рассчитывать. Внутри группы этот эффект может быть и благом и горем. После оглушения, цель становится имунна к оглушающим эффектам на некоторый период времени. Если стан-имунность находится на цели, то Loremasters не могут использовать их контролирующие способности, Burglars не могут завершить связку, а любой член группы становится неспособен совершить маневр. Если это не проблема, то это может быть отличным бонусом для группы, так как дает те же преимущества, что и соло-Чемпиону — меньше урона от оглушенной цели.
Мечи имеют немного увеличенный шанс попадания по цели. Если у вас проблемы с попадание по цели, то это может быть решением. Это постоянный бонус. Поэтому он может быть хорошим дополнением к ловкости, которая помимо увеличения шанса критического удара, уворота и парирования, также увеличивает шанс попадания по цели Ваш уровень в сравнении с уровнем цели также играет значительную роль в шансе попадания.
Молоты имеют возможность снизить шанс цели увернуться. Так как две самые часто используемые атаки Чемпиона, Ferocious Strike и Relentless Strike, можно избежать только уворотом — это отличная возможность помочь своим атакам достичь цели. В любом случае, этот эффект случаен и на него нельзя рассчитывать. Многие молоты также имеют ICPR бонусы.
Дубины являются очень быстрым оружием, но имеют очень маленький урон. Дубины имеют шанс снизить скорость атаки цели, но эффект также случаен и на него нельзя полагаться. Чемпионы с дубинами — это редкость.
Кинжалы — это самое быстрое оружие, какое только можно найти, но также самое слабое. Почти все кинжалы обладают бонусом критического урона от авто-атаки. Но если вы спокойно спамите ваши атакующие скилы, то авто-атака будет редкостью. Основной бонус этого оружия для Чемпиона — это его скорость.
Копья могут повесить ДоТ или Кровотечение на цель. Тип урона у ДоТов 1 Common, поэтому урон снижается на основе класса защиты цели. Этот дот также полезен при сражении с существами, которые могут иметь стелс, как контролируемые игроками Burglars и Wargs, так как он может выбить их из стелса. В любом случае, этот эффект случаен и на него нельзя полагаться. Очень мало Чемпионов используют копья, так как их можно взять только в основную руку и они имеют самый низкий рейтинг урона (такой же как кинжалы и дубины). Основной бонус этого оружия для Чемпиона — это его скорость атаки.
По моему опыту, ослепляющая скорость кинжалов и копий очень забавна. Я даже пытался набрать побольше Fate и ICPR под них, но у меня были проблемы с силой, если я бил своими скилами сразу, как только они были готовы. Так же чувствовалось, что несмотря на скорость, я наносил немного урона, а ранящий эффект копья случался крайне редко. Через некоторое время я перешел на молоты — ICPR, которое они дают, и бонусы на криты были великолепны, но в конечном счете я все же остановился на дуал-булавах и комбинации топор/булава. Дуал булавы были классными для соло и мне нравилось, как они выключали противников в PvMP, но я могу сказать что это был не лучший выбор в группах, когда я часто давал стан-имунность целям братства. По моему опыту очень короткие станы, которые давали мои булавы, не были хорошей расплатой за возможность Burglar открыть Fellowship Maneuver, или за более долгие станы и еще более сильные Fellowship Maneuver Guardian/Loremaster/Burglar. Топоры и даже комбо топор/булава доставляли удовольствие, так как я выдавал достаточно большие цифры урона. У меня редко были проблемы с силой, а после того как я взял скилл the Second Wind, для меня было крайне редким даже прикоснуться к power pot. Я начал пропускать быстрые атаки, особенно при использовании связок, но я жонглировал своим выбором оружия, зачастую основываясь на необходимом типе урона и типе противника. В конце-концов, все зависит от вашего стиля игры и от вашей роли.
2.5 Основные Советы
Чем быстрее ваши скилы смогут перезарядиться, чем быстрее ваш персонаж сможет закончить какую бы ни было последовательность атак, тем больший вклад вы сможете внести в fellowship maneuver. Этот совет также касается Чемпионских Clobber скилов. Clobber может быть завершен быстрее Чемпионом с большей общей скоростью атаки — Чемпион с двуручным оружием будет бить сильнее, так как только урон оружия в основной руке расчитывается для этой атаки, однако дуальные чемпионы могут совершить эту атаку быстрее.Чемпионский Cloobber скил перезаряжается достаточно быстро, что делает его основным кандидатом для прерывания скилов, хила и кастов цели. Течение боя быстро меняется, когда враги Чемпиона не могут лечиться или виспользовать свои самые сильные заклинания.
Одно оружие дешевле чинить чем два.
В основном, покупать одно оружие дешевле чем два.
Возможно иметь лучшее и из того, и из этого, но я предупреждаю вас — это не легко. Возможно использовать дуалы для быстрого получения Fervour очков, одевать двуручник, активировать ваши самые сильные скилы — будь то АоЕ атаки, Brutal Strikes или Ferocious Strikes — потом менять обратно на дуалы и набирать еще больше Fervour. По крайней мере, я не так часто использую эту стратегию, так как пытаюсь сосредоточиться на несколько других фактрорах битвы в группе или рейде. Я сосредотачиваюсь на том, кто получает урон в группе, как высоко находятся люди в трит метре, какие мобы в радиусе АоЕ, кулдауны/бафы/дебафы/Fervour статус, какие мобы законтролены, какие мобы пытаются убежать, в каком положении мне лучше находиться по отношению к моей цели, и изредка поглядываю на свою жизнь. Всегда есть множество происходящих вещей, поэтому я обычно не добавляю тактику смены оружия в этот микс.
За редким исключением, обычно намного безопаснее надевать Чемпионскую Руну, чем лук, только если вы не намерены пулить моба. Это предотвращает случайные ситуации, где вы находитесь в шаге от своего врага ,смотрящего на то, как ваш персонаж пытается изобразить из себя Охотника. Чемпион специализируется на ближнем бою. Существует Rune of Striking для снижения высокой power-стоимости Strike скилов и Rune of Vanquishing для снижения стоимости АоЕ атак. Рower-сохраняющие бонусы этих предметов являются крайне важными.
Как только вы определились со своим стилем боя, будь то дуалы или двуручное оружие, вы должны научиться чувствовать течение боя и знать, когда надо использовать те или иные способности для увеличения вашего DPS.
Многие не согласятся со мной, но по моему опыту, если вы гонитесь за большими цифрами, то верхняя планка урона вашего оружия намного важнее, чем его DPS рейтинг. DPS рейтинг основан на разбросе урона и скорости оружия. Ваши скилы основаны в основном на максимальном уроне вашего оружия.
Наш единственный Таунт скил (Challenging Shout) очень эффективен, однако он обладает большим кулдауном. Вам определенно не хочется увидеть, что он перезаряжается, когда какой-то моб грызет вашего хилера. Поэтому используйте его с умом.
3. Выбор стойки
Существует Fervour, Ardour, Glory, и Controlled Burn на выбор. Для использования самых сильных атак необходимы очки Fervour. Чемпион начинает с 0 Fervour очков и может набрать максимум 5. SwiftStrike, WildAttack и BladeWall (с StalwartBlade талантом) — это атаки, производящие Fervour очки. Дополнительно, Fervour, Ardour и Controlled Burn также дают одно очко Fervour каждые несколько секунд — в зависимости стойки. Fervour очки могут набираться только во время боя. Fervour и Controlled Burn являются самыми главными, так как производят больше всего урона, ICPR, и очков fervour. Но все имеет свою цену.
Fervour — самая лучшая комбо-стойка. Вы получаете бесплатное Fervour очко каждае 5 секунд и самую большую прибавку к урону всех ваших атак (в сочетании с Controlled Burn). Негативная сторона этого скила – это то, что пока он активен, то ваши Evade/Parry/Block, все равны НУЛЮ. Это означает, что любая атака направленная на вас, не считая промахов, попадет по вам. Вашим единственным способом сократить входящий урон – это сопротивления, как Wound/Shadow/Common/Poison/и другие, также Melee/Ranged уязвимости, и если сражаться с оппонентом одного уровня или даже выше вас, то вы будете хорошо чувствовать все эти удары, даже после всех уменьшений. Как вариант, если вы получаете урон чаще чем раз в несколько секунд, ты вы возможно захотите выбрать другую стойку, надеть щит или деактивировать Fervour-мод пока танк не наберет больше агро.
Controlled Burn требует легендарный талант-слот. Вы можете иметь только два легендарных таланта в одно и тоже время, то есть это значит, что у вас остается на выбор лишь Fight-On, Raging Blade или Ferocious Strike. Controlled Burn имеет 10 минутный кулдаун и исчезает, когда бой заканчивается, или если ваша жизнь падает ниже 20%. Оно дает вам все тоже, что и Fervour, но не дает его пенальти на Evade/Parry/Block. Если вам предстоит долгая схватка, или если вам придется получать урон, хотя вы не должны были бы, то это стойка — ваш выбор. Для танкинга я предпочитаю ее, нежели Glory, Ardour или Fervour, но если ваша жизнь падает ниже отметки 20%, то время менять стойку.
Ardour меняет немного атаки на защиту. В обмен на потерю дополнительного урона от Fervour, уменьшение ICPR бонуса и уменьшение регенерации Fervour, вы получаете 50% к Parry/Evade и возможность полного блока. В этой стойке, вы также теряете Flurry (баф, увеличивающий скорость атаки), но как kill-response-skill, вы можете включить Ardent Flurry, которая длится пока не окончится бой. Если вы фанат Flurry, активация Ardent Flurry сохранит значительное количество Fervour очков в длинных боях или серии боев. Но при выборе этого kill-response-skill вы теряете возможность активировать такие скилы, как SecondWind, RedHaze, и BlockingBlades — по крайней мере пока следующий моб не умрет. Я считаю, что такой обмен слишком жесткий, но я применяю этоу стойку в самых длинных боях, где я получаю урон, и где Controlled Burn — это не вариант. Если вы можете поддерживать ваше in-combat состояние, то это отличная стойка для поддержания Flurry (Ardent Flurry) активным. Ваши враги даже могут быть немного рассредоточены, если вы достаточно быстро сможете переключаться между ними с поддерживающейся Ardent Flurry и всеми другими kill-response-skills, которые были активированы.
Glory — это полная противоположность Fervour. Вы получаете небольшой бонус к ICPR, у вас всегда полные P/E/B, вы получаете неплохой бонус к трит-производящим атакам, но в замен терпите огромное пенальти на исходящий урон, дополнительно генерируемый Fervour и показатель ICPR. В этой стойке ваш Exchange of Blows скил (отражение некоторого урона назад в атакующего) становится Glorious Exchange, который является kill-response-skill и длится до конца боя. Выбрав этот kill-response-skill, вы теряете возможность активации SecondWind, RedHaze, или BlockingBlades — по крайней мере пока следующий моб не умрет. Я бы любил эту стойку, правда, но увеличение трита не оправдывает обрезанный исходящий урон. Если я являюсь танком/off-танком или просто центром внимания большого количества врагов, я предпочитаю больше Controlled Burn, чем Glory, но если Controlled Burn не доступна, я стараюсь использовать эту стойку. Дополнительно, если вы танк/off-танк, использующий, Glorious Exchange является отличным способом повысить свою генерацию трита в обмен на снижение урона. На заметку, с Чемпионским сет-бонусом от The Rift of Nurz Gashu брони, вы получаете солидную прибавку к генерации трита в Glory, что очень помогает этой стойке. Ваши враги даже могут быть немного рассредоточены, если вы достаточно быстро сможете переключаться между ними с поддерживающейся Glorious Exchange и всеми другими kill-response-skills, которые были активированы.
3.1 Kill-Response-Skills
*
Red Haze — Дополнительное очко Fervour (see skills section)
*
Second Wind — Восстанавливает Power (see skills section)
*
Blocking Blades — Увеличение Parry (see skills section)
*
Ardent Flurry (Ardour стойка) — Похоже на Flurry, но длится в течение всего боя (see skills section)
*
Glorious Exchange (Glory стойка) — Похоже на Exchange of Blows, но длится в течение всего боя (see skills section)
*
Heroics — Восстанавливает немного силы всем близлежащим членам братства, но за очень большую power-стоимость (see skills section)
4. Параметры
При наведении мышкой на любой из этих показателей в информации о вашем персонаже, детально отобразится на что тот или иной параметр вляет.
Might — Этот параметр увеличивает ваш DPS на каждую атаку, также как и увеличивая вашу способность к парированию и блокировании атак при надетом щите (и не в Fervour-стойке). С 500 Might (максимумом) ваш урон увеличивается приблизительно 33%, где-то 0.0066dmg/Might и при ориентации в снаряжении на крит и Agility, этот бонус урон очень приятен при критических ударах. Многие чемпионы сильно вкладываются в этот параметр.
Agility — Этот параметр увеличивает ваш шанс попадания и шанс критического удара, но это убывающий бонус. При 500 Agility (максимуме) он дает 16% шанса крита. Он также увеличивает ваш шанс парировать или увернуться от атаки (не в Fervour-стойке). В сочетании с Might, увеличение Agility даст больше бонусов вашему персонажу. В любом случае, лучше всего одновременно увеличивать и Agility и Might, так как бонус от Agility усиливает бонус к урону, уже получаемый от Might. Из топ 3 параметров Чемпиона, это наиболее трудно поддерживаемый, из-за того, что достаточно проблематично найти соответствующее снаряжение. Многие чемпионы сильно вкладываются в этот параметр.
Vitality — Этот параметр увеличивает ваши сопротивления, но что важнее вашу мораль и ее регенерацию. Многие чемпионы сильно вкладываются в этот стат. Vitality имеет убывающий бонус, и поэтому часто Чемпионы начинают также искать снаряжение с моралью для ее увлечения.
Will — Этот параметр увеличивает ваши сопротивления, но что важнее, размер вашего power пула, но он не входит в топ-3 Чемпионских.
Fate — Этот параметр, в основном, увеличивает ваш ICPR, но имеет огромный убывающий бонус. Так как Чемпионы обладают самым большим ICPR бонусом в сравнении с другими классами, этот параметр не входит в топ-3 Чемпионских.
Таблица изменений характеристик с ростом уровня
Уровень Сила (Might) Ловкость (Agility) Стойкость (Vitality) Воля (Will) Вера (Fate) Боевой дух (Morale) Энергия (Power)
1 14 14 10 8 11 130 134
2 16 15 11 9 12 172 156
3 18 17 12 10 14 214 178
4 20 18 13 11 15 256 200
5 22 20 14 12 17 298 222
6 24 21 15 13 18 340 244
7 26 22 16 14 19 382 266
8 28 24 17 15 21 424 288
9 30 25 18 16 22 466 310
10 32 27 19 17 24 508 332
11 34 28 20 18 25 535 354
12 36 29 21 19 26 577 376
13 38 31 22 20 28 619 398
14 40 32 23 21 29 661 420
15 42 34 24 22 31 703 442
16 44 35 25 23 32 745 464
17 46 36 26 24 33 787 486
18 48 38 27 25 35 829 508
19 50 39 28 26 36 871 530
20 52 41 29 27 38 913 552
21 54 42 30 28 39 943 567
22 56 43 31 29 40 973 582
23 58 45 32 30 42 1003 597
24 60 46 33 31 43 1033 612
25 62 48 34 32 45 1063 627
26 64 49 35 33 46 1093 642
27 66 50 36 34 47 1123 657
28 68 52 37 35 49 1153 672
29 70 53 38 36 50 1183 687
30 71 55 39 37 52 1213 702
31 72 56 40 38 53 1243 717
32 73 57 41 39 54 1273 732
33 74 59 42 40 56 1303 747
34 75 60 43 41 57 1333 762
35 76 62 44 42 59 1363 777
36 77 63 45 43 60 1393 792
37 79 64 46 44 61 1423 807
38 80 66 47 45 63 1453 822
39 81 67 48 46 64 1483 837
40 82 69 49 47 66 1513 852
41 83 70 50 48 67 1543 867
42 84 71 51 49 68 1573 882
43 85 73 52 50 70 1603 897
44 86 74 53 51 71 1633 912
45 87 76 54 52 73 1663 927
46 88 77 55 53 74 1693 942
47 89 78 56 54 75 1723 957
48 90 80 57 55 77 1753 972
49 91 81 58 56 78 1783 987
50 92 83 59 57 80 1813 1002
5. Какая Раса?
Я опробовал множество чемпионов, когда только начинал, и прошел первые 15 уровней в каждой доступной расе. До официального релиза, я играл Дварфом и хорошо провел время. Мой нынешний чемпион — человек (из-за желания достичь титул the Undying). В основном, Люди — самая распространенная раса для Чемпионов, за ними следуют Дварфы. Чемпион среди эльфов — редкость, но такие есть.
Dwarf — Бонус урон с любыми топорами. Портал к Thorin’s Gate, который обладает единственной доступной кузницей для создания топового Оружия и Брони и для топового Шитья, при условии достаточной репутации. В Thorin’s Gate не слишком трудно ориентироваться, однако конюшни и локация, в которую вас переносит портал, находятся снаружи города. Дварфы также обладают способностью раз в час уменьшать входящий урон и сопротивления.
Вот список дварфийских талантов:
Уровень 13: Убить 50 Dourhands
*
Headbutt (очень маленький мили урон, 5 сек кулдаун)
Уровень 13: Убить 50 Goblins
*
Fateful Dwarf (+20 Fate)
Уровень 19: Убить100 Dourhands
*
Guile and Might bonus (5% увеличение эффективности Желтых или Красных маневров Братства)
Уровень 25: Убить150 Dourhands
*
Dwarf Axe (2% бонус урона к Топорам)
Уровень 29- Убить 100 Goblins
*
Thorin’s Gate Portal (1 час кулдаун)
Уровень 30: Убить 50 Trolls
*
Dwarf’s Endurance (35 Vitality баф для братства на 10 минут. 1 час кулдаун)
Уровень 35: Убить 150 Goblins
*
Hunker Down (значительно снижает получаемый урон на определенное время)
Уровень 35: Убить 150 Trolls
*
Shield Brawler (2% Шанс блока)
Elf — Бонус урон при использовании одноручных мечей и луков. Портал в Rivendell, который может предложить Superior Study для топ Scholar, вплоть 40 уровня, который тяжело получить другими путями. У Эльфов также есть способность раз в час значительно увеличивать способность к парированию атак. Они также обладают способностью, позволяющей им уходить в Стелс, на подобие Burglar, но не такой эффективный как у них и с сильными пенальти.
Вот список расовых талантов Эльфов:
Уровень 13: Убить 50 Goblins
*
Sylvan Shadows (значительно увеличивает скорость передвижения, -3 Stealth, 30 сек кулдаун)
Уровень 13: Убить 50 Orcs
*
Friend of Man (+20 Fate)
Уровень 19: Убить 100 Goblins
*
Tactics and Conviction bonus (5% увеличение не такой эффективный Синих и Зеленых Маневров Братства)
Уровень 25: Убить 150 Goblins
*
Elf Bow-Damage (2% бонус урона Лукам)
Уровень 29: Убить 150 Orcs
*
Rivendell Portal (1 час кулдаун)
Уровень 30: Убить 100 Drakes
*
Sword-Damage Bonus (2% бонус урона к одноручным мечам)
Уровень 35: Убить 250 Orcs
*
Parry Boost (+75% Parry на короткое время, 1 час кулдаун)
Уровень 35- Убить 150 Drakes
*
Power of the Eldar (дает бонус к силе братства на 10 минут. 1 час кулдаун)
Man — Бонус урон с любыми мечами. Портал в Bree, обладающий конюшнями, ведущими в большинство важнейших мест игры, это место обычно больше всего заселено. Город удобен, но портал телепортирует вас за пределами города. Люди обладают способностью раз в час восстанавливать 3,000 морали – обычно достаточно чтобы полностью восстановить мораль Чемпиона и дать ему практически вторую жизнь.
Вот список рассовых талантов Людей:
Уровень 13: Убить 50 Wights
* Upper-cut (очень маленький мили-урон, 5 сек кулдаун)
Уровень 13: Убить 50 Wargs
* Man of the Fourth Age (+20 Will)
Уровень 19: Убить 100 Wights
* Tactics and Might bonus (5% увеличение Зеленых и Красных Маневров Братства)
Уровень 25: Убить 150 Wights
* Man Sword Damage (2% бонус урона мечам)
Уровень 29: Убить 150 Wargs
* Bree Portal (1 час кулдаун)
Уровень 30: Убить 150 Hillmen
* Balance of Man (1% бонус к Parry, Evade и Block)
Уровень 35: Убить 250 Wargs
* Duty Bound (Дает бонус к морали братства на 15 минут. 1 час кулдаун)
Уровень 35: Убить 250 Hillmen
* Strength of Morale (восстановление 3,000 морали. 1 час кулдаун)
6. Легендарные Таланты
Чтобы их получить, вам нужно добыть классовые книги для трех из четырех Легендарных талантов. Эти книги могут упасть с любого моба уровня 39+ и где угодно. Их также можно найти на аукционе. Как только вы используете книгу, ваш следующий шаг — визит к Гимли. Он находится внутри Misty Mountains сразу налево от "Gloin’s Camp" Misty Mountains нарядятся к северу от Rivendell. Следующий этап — нахождение недостающих страниц. Эти страницы падают с гуманоидов уровня 39+. Первые четыре страницы, которые видны в вашем Deed логе, могут быть найдены в Angmar. Последние четыре страницы будут из Misty Mountains. На заметку: гуманоиды внутри инстансов в этих зонах также могут дропать эти страницы.
Как я уже заметил, только 3 из 4 Легендарных талантов могут быть добыты при помощи книг. Последний — это уровень 50 квест (доступный на 45) и требует группы для добычи множества компонентов или тяжелой сумки с деньгами для их покупки на Аукционе. Для того чтобы получить этот классовый квест, другие легендарные таланты должны быть сделаны. Добыча самых тяжелых предметов для этого квеста требуют путешествия в Urugarth, также как и возвращение в Angmar и Misty Mountains — все они будут проверять ваше умение играть Чемпионом. Компоненты из Urugarth могут быть обменены у игроков, также как и куплены на аукционах, но есть компоненты, которые вы должны добыть сами.
7. Геймплей
Я понимаю, что у каждого игрока есть свой стиль и стратегия игры. Но всегда полезно обновить свои взгляды и послушать хорошие идеи, которые представлены ниже.
Работа в команде — Коммуникация является тут самым главным. Это может занять несколько лишних минут, но разговаривайте со своей командой. Знайте какую цель надо фокусировать первой, каких действий от вас ожидают, какие мобы могут быть законтролены, а какие имунны, говорите, если ваша задача заАоЕшить атакующих или же уничтожить ихсжечь их по-дному. Ваша команда оценит это.Если ваша группа ожидает, что вы будете пулить мобов, они должны знать, сумасшедшая беготня кругами — это не помощь для вас в поимке сорвавшегося моба, это нормально — бежать, чтобы спасти свою жизнь, но будь вы Чемпионом или Стражем, это только усложняет возможность поимки противника.
Знайте своего врага. Например, знайте, какие враги будут использовать заклинания (и как выглядит их анимация), какие противники в основном стреляют из далека (и не стойте в радиусе их поражения, а идите в рукопашную), знайте какие из них будут убегать (замедляйте их), знайте какие могут вызвать подкрепление (и будьте готовы к этом или убедитесь что они за пределами слышимости своих друзей).
Управление Тритом и Ire — В не зависимости от вашей роли Танка или DPS, в любом братстве, определенно стоит следить за своими Ire skills и Champion Challenge skills. Способностей Генерация трита у Чемпиона немного меньше чем у Стража, но зачем избегать схватки? Чемпион может быть очень хорош, если надо снять моба с хилера, но есть неудобный кулдаун в 30 секунд. Я обычно храню этот специальный скил для снятия мобов с хилеров группы. Что до ваших Ire skills, то вы можете с их помощью управлять тритом целого братства.
* Все еще в бою и есть немного времени до следующей волны противников? Используйте Rising-Ire для переноса 15% агро вашего Менестреля или Охотника на себя.
* Получилось завести себя слишком высоко в трит метре? Используй Ebbing-Ire для переноса 25% своего трита на Стража или танка — я уверен, они ценят такую прибавку.
* Случилось стать танком/оф-танком и поняли, что вас догоняют по трит метру? Используйте Rising-Ire, чтобы забрать 15% трита у тех, кто вас нагоняет.
При правильном использовании, Ire skills могут значительно увеличить выживаемость вашей группы. Помните, что кулдаун у этих двух мощных способностей один на двоих и после того как вы сбросили свое агро, пройдет 2 минуты, прежде чем вы сможете перенести агро группы на танка или снова сбросить свое.
7.1 Знай свою роль, и будьте лучшим в ней
Существует несколько, обычно принятых, ролей Чемпиона. Чемпион всегда имеете несколько возможных вариантов. Роли, описанные ниже, сосредоточены на специфических задачах. Используя их комбинации вы можете быть уверены, что готовы к неожиданным событиям. Играйте так, как вам нравится, меняйте свой стиль игры как можно чаще, но в основном, играйте так, как вам больше всего это нравится.
AoE-DPS Роль — это ваше призвание, вот где Чемпион может дать сто очков вперед любому классу, вот где Чемпион оказывается завален мобами и умирает быстрее всего. Знайте дальность своих АоЕ атак, так как вы навряд ли захотите разбить контроль на определенной цели, и будьте уверены, что ваши удары достигнут монстров, которые могут висеть на хилерах. Это ничто иное, как потеря атаки, если она не настигает цели. Чемпионские классовые таланты, направленные на АоЕ атаки, увеличивают ваш исходящий урон при помощи этих скилов на 2% каждый. Каждый выполняющий роль AoE-DPS, будет получать больше пользы от использования двуручного оружия; но личные идеи и ваш собственный стиль игры должны в большей степени определять ваши предпочтения.
Что же касается урона: Blade-storm (классовый талант) может делать 300-500 урона х 10 целям = 3000-5000 урона за одну атаку
Explosion of Blades (Легендарный талант) может делать 300-400 урона х 13 целям = 3,900-5,200 урона за одну атаку.
Никакой другой класс не может делать так много урона всего за две атаки.
Против одиночных целей — Эта DPS роль предпочтительна, когда вам противостоит всего одна цель, как в маленьких энкаунтерах, или если присутствует жесткий контроль. Чемпионские классовые таланты, которые увеличивают ваш точечный урон, каждый дает бонус на исходящий урон (на 1% каждый) в Ardour и Fervour стойках. Цель этой роли — сделать как можно больше критических ударов и максимизировать свой исходящий урон с каждым ударом.
Роль танка/Off-танка — Быть в роли Танка/off-танка может быть достаточно сложно, но в тоже время и жизненно необходимым для группы или рейда. Также я всегда рекомендую иметь при себе хотя бы Щит или Тяжелый Щит, всегда полезно знать о том, что вы всегда готовы к непредвиденным обстоятельствам. Используя несколько талантов можно легко обеспечить себе первую позицию в агро листе. Классовый талант Call of the Wild увеличивает количество трита, производимого Wild Attack. Я рекомендую брать этот талант только если вы всерьез намерены быть первым в агро-листе. Классовый талант Patience увеличивает частоту ответных ударов при использовании Exchange of Blows, также как и и количество трита генерируемого ими. Конечно, требуется, чтобы враг уже атаковал вас, но эта способность может легко помочь удержать первое место в агро-листе. Классовый талант At the Ready дает дополнительные 2% Шанса Блока. Хотя и не имеющий отношение к удержанию агро, этот талант помогает уменьшить входящий урон — вы и ваши хилеры должны ценить это. Блокированная атака означает ноль прошедшего урона.
Наденьте Щит или Тяжелый Щит, чтобы еще больше уменьшить, проходящий по вам, урон. Также обеспечивая увеличение вашего класса защиты, вы увеличиваете ваше сопротивление Common урону. Тяжелый Щит дает НАМНОГО больше класса защиты, также уменьшая уязвимость к дальним атакам на 10%. Обменом является талант-слот, который занимает умение использования Тяжелых Щитов. Также возможно успешно выполнять роль танка/оff-танка с обычным Щитом, просто Тяжелый дает больше общей защиты.
8. Скиллы
Ardour — Это вторая стойка, получаемая чемпионом. Она не дает каких-либо бонусов к урон, уменьшает ICPR, Парирование и Уворот увеличиваются до 50%, а генерация Fervour очков меньше, чем в соответствующей стойке, лишь одно каждые 9 секунд. Эта стойка конвертирует Flurry of Blades в Ardent Flurry, которая может быть активирована, как kill-response-skill, и длится до конца боя.
Battle-Frenzy — немедленно дает 3 Fervour очка и имеет 1 минуту кулдауна. Всегда приятно быстро набрать очков на сильные скилы, требующие их в большом количестве.
Blade Storm — Это один из основных АоЕ скилов Чемпиона. Бьет 5 целей в радиусе действия (число может быть увеличено классовым талантом) и делает неплохое количество урона, имеет 10 секунд кулдаун и требует 4 очка Fervour (может быть уменьшено до 3 при помощи классового таланта).
Blade-Wall — Это первый АоЕ скил Чемпиона, но имеющий лишь фронтальное воздействие. Он может ударить 5 целей и имеет достаточно быстрый кулдаун. Это скил делает больше урона, чем Swift Strike и с взятым классовым талантом может генерировать 1 Fervour очко. Так как шанс задеть этим скилом законтроленные цели крайне мал, он очень хорош.
Blocking Blades — Вот один из этих kill-response-skills и его эффект длится до конца боя. Этот скил дает 2% бонус к Parry, однако если вы в Fervour стойке, то вы не получаете никакого эффекта от этого скила, а в Ardour стойке, уравнивается до1 % parry.
Boast — Это в большей степени role-playing скил. Он обладает достаточно долгим кулдауном и не дает никаких боевых бонусов. Когда активируется, все игроки вокруг вас присоединяются к вам в приветственной анимации.
Bracing Attack — Это единственная атака Чемпиона лечащая его. Она стоит 3 Fervour очка, может использоваться только каждые 30 секунд, но только с 50 уровня, а хилит всего на 400 морали. С дополнительным классовым талантом, этот скил может лечить немного больше.
Brutal Strikes — Большинство дуальных чемпионов используют либо этот скил, либо Relentless Attacks для атак по одной цели. Это любимая точечная атака многих игроков, использующих дуалы. Это скилл имеет три атаки, каждая из которых может нанести критический удар, но требует 4 Fervour очка (убирает 3) и немного силы.
Champion's Challenge — Это один и единственный Таунт-скил Чемпиона. Он снимает моба с цели, но имеет 30 секунд кулдаун и должен быть использован очень аккуратно и продуманно.
Cleave — Это АоЕ скилл делает больше урона при использовании двуручного оружия, чем дуалов, поскольку рассчитывается на атаке оружия в основной руке. Он делает приличный урон и имеет шанс повесить ДоТ на цели. Этот удар быстро перезаряжается и бьет до пяти целей, но требует 2 Fervour очка.
Clobber — Никакой другой класс не может так часто прерывать скилы/касты мобов, как Чемпион, ведь этот скил перезаряжается каждые 3 секунды. Он может прерывать любой скилл/спел и стоит очень мало power. Эта способность стоит 1 Fervour очко и рассчитывается на атаке оружия в основной руке.
Controlled Burn — Я считаю, что это самая лучшая из всех Чемпионских стоек! Все преимущества Fervour стойки плюс сохранение своих P/E/B. Полная атака и полная защита — как не полюбить? Она требует завершение вашего уровень 50 классового квеста, который является настоящим вызовом вашей Чемпионской жизни. Эта стойка требует легендарный талант (которых у вас может быть одновременно лишь два). Этот скилл прекращает свое действие сразу после выхода из боя, если вы смените стойку или если ваша жизнь упадет ниже 20% Дополнительно, она имеете 10 минут кулдаун, делая ее сложной для использования в каждом бою. Эта стойка имеет огромное значение в больших, долгих босс-файтах, где как уменьшение входящего урона, так и увеличение собственного являются очень важными.
Dire Need — На самом деле, это скил на крайний случай, но чтобы иметь ощутимую пользу от этого скила вам понадобится так много силы как только возможно, ведь он конвертирует 50% вашей силы в мораль. При помощи этой способности можно повернуть почти отчаянную ситуацию в пользу практически обновленного Чемпиона, готового продолжать схватку или произвести стратегическое поступление. Он имеет 30 минут кулдаун, так что используйте его только в экстренных случаях. С классовым талантом, кулдаун уменьшается на 5 минут и дает 5 Fervour очков при активации.
Ebbing Ire — В группе этот скил может быть очень полезен для помощи танку в удержании его места на вершине трит-метра. Этот скил передает 25% вашего общего трита цели. Цель должна быть в одной группе с вами и имеет 20 секунд кулдаун, который делится с другим трит-манипулирующим скилом, Rising Ire.
Exchange of Blows — Этот скил увеличивает ваш исходящий урон, когда вас атакуют. У этого скила есть 50% шанс сделать небольшой урон атакующему и длится 30 секунд, но имеет мгновенный кулдаун. Он стоит 2 Fervour очка для активации. Этот скил может быть усилен классовым талантом для генерации большего количества трита и для более частых ответов на удары. В Glory стойке он становится Glorious Exchange и становиится kill-response-skill, действующим до конца боя.
Ferocious Strikes — Это скилл требует легендарного таланта, получаемого при помощи Чемпионской книги и всех ее страниц. Это одиночная атака, которую нельзя парировать или блокировать (только увернуться или промахнуться), генерит среднее количество трита, требует 5 Fervour очков и является самой сильной атакой Чемпиона по одиночной цели из всего его арсенала. Имеет также немалый кулдаун в 30 секунд.
Fervour — Это первая, получаемая Чемпионом, стойка. Это стойка с самыми высокими показателями DPS и ICPR (одинаково с Controlled Burn), давая Чемпиону самый сильный бонус на исходящий урон (+15%) и дает немного силы. Если этого еще недостаточно, она также дает 1 Fervour очко каждые 5 секунд, являясь самой быстрой из ваших стоек. Все это идет на ряду с очень крутым пенальти. Пока эта стойка активна, все ваши показатели P/E/B падают до нуля. Что значит, что удары, если конечно не будет промаха, всегда вас настигнут и вы будете быстро терять мораль. Это расплата защитой за сильный урон.
Fight On! — Этот скил может сильно увеличить ваш исходящий урон на короткое время, но имеет сильные пенальти. Этот скилл требует легендарный талант, получаемый через классовую Чемпионскую книгу и всех ее страниц. Он может быть активирован только когда у вас меньше 50% жизни, крадет немалое количество силы у окружающих врагов, дает большое усиление вашего исходящего урона на короткое время, и может быть использован в надежде окончить схватку быстро. Когда эффект кончается, ваш ICPR сильно падает до конца боя.
Fighting Dirty —Я понятия не имею, чем эта способность заслужила такое название, но она дает солидную прибавку к вашему АоЕ урону. Она дает 1 Fervour очко и добавляет 25% урона вашему следующему АоЕ скилу, использованному в течение 30 секунд, имеет очень маленькую стоимость силы и очень быстрый кулдаун. Загвоздка в том, что его можно использовать только если ваша цель имеет меньше 25% морали. Это еще один скил, основанный только на уроне оружия в основной руке и делает больше урона при использовании двуручного оружия.
Flurry — Для тех, кто носит медленное оружие, и в меньшей степени для тех, кто носит быстрое, этот скил может кардинально изменить течение вашей атаки. Н дает 15% увлечение вашей скорости атаки на 20 секунд и имеет мгновенный кулдаун. Это очень значительное увеличение скорости стоит 2 Fervour очка. Длительность скила и его бонус к скорости могут быть увеличены классовым талантом. В Ardour стойке, он становится Ardent Flurry и kill-response-skill, который длится до конца боя.
Glory — Это третья стойка, получаемая Чемпионом. Она подразумевается как танковая стойка и в противоположность Fervour и Ardour стойкам дает вам возможность держать на полной P/E/B, также давая большой бонус к генерируему Чемпионом триту (50%). Как расплата, эта стойка дает самую маленькую прибавку к ICPR и исходящему урону. Дополнительно, в этой стойке нет автоматической генерации Fervour очков.
Hamstring — Это единственный замедляющий эффект, каким обладает Чемпион, скил быстро перезаряжается, стоит только 1 Fervour очко и очень мало силы. Скорость цели уменьшается на 30% на 20 секунд. Этот скил основан только на уроне оружия в основной руке и подчиняется системе Wound сопротивления. Абсолютно незаменимый скил, чтобы не дать вашему врагу сбежать от вашего гнева или поймать бегущего к союзникам.
Hedge — Имя у этого скила не самое подходящее, но он может сильно выручить вас в затруднительных ситуациях. Этот скил немедленно снимает с вас эффект Disarmed, который полостью останавливает любой урон, производимый Чемпионом, а также немного увеличивает ваше Wound сопротивление на короткое время. Плохой стороной является его кулдаун в 3 минуты, так что если другой моб обезоружит вас и ваше Wound сопротивление не предотвратит это, придется ждать кулдауна или выпить Wound зелье. Это еще один скил основанный на уроне оружия в основной руке, но в любом случае, если вас обезоружат, вы не сможете «жонглировать» оружием.
Heroics — Этот kill-response-skill стоит очень много силы и восстанавливает немного силы у 10 ближайших союзников. С 10 минутным кулдауном, наврядли вам захочется пополнять пул силы вашей группы таким образом, но хоть какая-то помощь.
Let Fly — Это единственный Чемпионский скил, требующий для использования лук. С относительно быстрой скоростью активации, он стреляет стрелами и не прерывает ваш таймер авто-атаки (авто-атака лука будет всегда производиться немедленно после этого выстрела, также он не прерывается в мили-радиусе или если цель уходит за пределы авто-атаки). Это может быть использовано для увеличения количества урона при пуле цели в мили-радиусе.
Merciful Strike — Эта способность может быть использована, чтобы быстро закончить бой. Она дает 2 Fervour очка, стоит очень мало силы, и бьет достаточно сильно. Где подвох? Она может быть использована только когда у цели меньше 25% морали и имеет 30 секунд кулдаун, так что это не тот скил, который можно спамить.
Raging Blades — Этот скил требует взятие Легендарного таланта, получаемого через Чемпионскую классовую книгу и всех ее страниц. Он дает дополнительную AoE атаку, бьющую до 8 целей и имеет больший радиус, чем другие AoE скилы. Он производиточень много трита с каждого удара, требует 5 Fervour очков и имеет 10 секунд кулдаун.
Red Haze — Определенно самый любимый из всех Чемпионских kill-response-skill, мгновенно дающий 1 Fervour очко и дополнительное очко каждые 15 секунд, плюс имеет практически мгновенный таймер перезарядки. Даже когда этот эффект уже включен, его повторная активация дает немедленно еще одно Fervour очко. Этот эффект длится до конца боя.
Relentless Strike — Большинство дуальных Чемпионов используют либо этот скил, либо Brutal Strikes. От этого скила можно только увернуться — он никогда не промахнется, не будет парирован или заблокирован, если уровень цели не превышает вашего. Он стоит 4 Fervour очка и перезаряжается практически мгновенно.
Rising Ire — Этот скил может быть очень полезен при танкинге или просто дать немного больше форы тем, кто забрался слишком высоко в трит-метре. Он передает 15% трита вашей цели вам. Этот скилл может уменьшить набранный Охотником или Менестрелем трит. Этот скил делит 20-секундный кулдаун с другим вашим трит-манипулирующим скилом, Ebbing Ire.
Savage Strikes — Потенциальная польза дуальных Чемпионов от этого скила ногромна, однако он имеет очень долгую анимацию атаки и я стараюсь избегать его. Он быстро перезаряжается, стоит 2 Fervour очка, имеет относительно небольшую стоимость силы и наносит 2-3 удара (3 для дуалов). Вы можете использовать этот скил в дополнении к Brutal Strikes для расходования полных 5 Fervour очков, но так как этот скил имеет такую долгую длительность атаки, я не могу рекомендовать его, ну только если для начинающих Чемпионов.
Second Wind — Если даже высокое Чемпионское ICPR не может обеспечить полный пул силы, этот kill-response-skill даст вам немного силы и имеет кулдаун 15 секунд.
Sound the Attack — Кроме крафтогого Чемпионского Рога, это единственный оглушающий скилл Чемпиона — но не простой, а АоЕ. Он делает достаточно много урона (основанного на оружии в основной руке), воздействует на 5 целей и имеет малую стоимость силы. Он требует весь Fervour пул из 5 очков и оглушает цели всего на 2-3 секунды. Дополнительно, этот скил не может быть срезисчен, но звук этого рога можно заблокировать или парировать и от него можно увернуться — не волнуйтесь, каждый Чемпион также сбит этим с толку как и вы. Если он был B/P/E, цель не получает урона, но все равно оглушается. Это может быть полезно, если ваш Clobber промахнулся, если множество целей кастует или если просто неоходимо сдержать группу целей на короткое время.
Sprint — Это способность, при помощи которой Чемпион может на некоторое время игнорировать любые замедляющие эффекты и догнать или убежать от врага (25% увеличение скорости) длится 15 секунд. Этот скил имеет кулдаун 15 секунд и чаще всего используется как тревожная кнопка, когда вам жизненно необходимо увеличить дистанцию между вами и агрессивным мобом.
Sudden Defense — Хоть и не совсем экстренный скил, но он может несколько помочь в затруднительной ситуации. Он требует хотя бы 1 Fervour очко, но при использовании забирает все что есть. В замен вы имеете солидный бонус к Увороту и Парированию на 30 секунд. С кулдауном в 5 минут, это не тот бонус который у вас будет постоянно. Для еще большей защиты, оденьте щит при использовании этого скила, чтобы избежать и сокращения еще большего количества входящего урона.
Swift Strike — Этот скил генерит 1 Fervour очко, он может быть использован практически немедленно (не вклинивается в порядок авто-атаки) и практически мгновенно перезаряжается. Однако, это скилл стоит очень много силы и может полностью истощить вашу силу. Blade-wall, если взят талант на него, бьет сильнее, имеет фронтальное АоЕ воздействие, хотя и не является таким быстрым. Если у вас есть сила, не бойтесь использовать этот скил, если же нет, то вам лучше избегать его.
Wild Attack — Наверное самый часто используемый скил Чемпиона. Он дает 1 Fervour очко за маленькую стоимость силы и быстро перезаряжается. У него не такая быстрая анимация как у Swift Strike, но он в нем есть другой бонус. Если у вас взят талант, этот скил может генерить достаточно большое количество агро с удара, помогая таким образом вам в роли танка/off-танка.
9. Таланты
9.1 Классовые Таланты
Call of the Wild — Дополнительный трит от Wild Attack. Если не считать классовый талант Patience или взятый легендарный талант для Ferocious Strike и Raging Blades, — это единственный трит-производящий скил Чемпиона, помимо прямого урона. Действительно полезно иметь такой талант на случай, если вам придется побыть такном или off-танком.
At The Ready — +2% Блока
Patience — Exchange of Blows намного чаще отражает удары и генерит больше трита. Если не считать классовый талант Call of the Wild или взятый легендарный талант Ferocious Strike и Raging Blades, это едиственный трит- производящий скил Чемпиона, помимо прямого урона. Действительно, полезно иметь такой талант на случай, если вам придется побыть танком или off-танком.
Heavy Shield Use — Дает возможность использовать Тяжелые Щиты
Blood-Lust — Wild Attack дает 1 дополнительное Fervour очко при критических ударах
Vicious Strikes — +4% шанаса крита для Wild Attack, Savage Strikes, Brutal Strikes и Ferocious Strikes
Deadly Strikes — +25% бонус критического урона от Wild Attack, Savage Strikes, Brutal Strikes и Ferocious Strikes
Deep Strikes — Эффект кровотечения при критических ударах Wild Attack, Savage Strikes, Brutal Strikes и Ferocious Strikes. Если сражающееся существо, обладающее возможностью стелса (Wargs в PvMP), это может помочь выбить его из стелса раньше и нанести дополнительный урон.
Stalwart Blade — Blade Wall генерирует 1 Fervour очко при успешном попадании. Это единственный способ для Чемпиона получать Fervour от AoE атак
Braced Against Defeat — Bracing Attack восстанавливает дополнительную мораль
Winds of the Storm — Blade Storm может ударить до 10 целей
Eye of the Storm — Blade-Storm требует только 3 Fervour очка
Flurry of Blows — Flurry длится дополнительные 10 секунд и скорость увеличивается на 5%. Предупреждение: это увеличение скорости может вызвать привыкание.
Swift to Anger — Swift Strike дает одно дополнительное Fervour очко при критических ударах
Time of Need — Dire Need кулдаун уменьшен на 5 минут и дает 5 Fervour очков
Fervent Rage — Battle Frenzy дает 5 Fervour очков
9.2 Легендарные таланты
Controlled Burn — После завершения других Легендарных Деяний, завершение уровень 45 Чемпионского классового квеста, который начинается у любого тренера Чемпионов, и имеет множество частей, дает Controlled Burn скилл/стойку. Частями квеста являются "Articles of Valour", "The Boldest Road is Discipline", "Implements of Daring", и наконец "A Lesson from Gimli".
Explosion of Blades — Завершение книги “The Artisan Blade”, дает скил Raging Blades. Помимо легендарных талантов Patience и Call of the Wild или легендарного таланта для Ferocious Strike, это единственный трит-производящий атакующий скил Чемпиона кроме прямого урона. Определенно то, что надо учитывать если вы будете в роли танка или off-танка. Дополнительно, это АоЕ атака дающая много трита с каждого попадания по цели.
Ferocious Strikes — Завершение книги “The Tome of Swords”. Дает скил Ferocious Strikes. Помимо легендарных талантов Patience и Call of the Wild или легендарного таланта для Raging Blades, это единственный трит- производящий атакующий скил Чемпиона кроме прямого урона. Определенно надо учитывать если вы будете в роли танка или off-танка.
Fight_On! — Завершение книги “The Joy of Battle”. Дает скил Fight-On.
10. Conclusions
Вот что я надеюсь вы смогли почерпнуть из этого гида:
Некоторые отдельные виды снаряжения и талантов дают само по себе немного бонусов, но вместе, многие из них могут значительно усилить вашего персонажа.
Имейте четкое представление того, кем вы хотите видеть вашего Чемпиона и старайтесь быть лучшим в этом качестве. Некоторые хотят быть DPS Чемпионом, выдающим огромные цифры урона, другие, может быть, хотят быть вихрем мерцающих лезвий, кто-то еще хочет быть танком/off-танком, некоторые хотят делать огромное количество атак, подобных торнадо, охватывающие большие области, еще кто-то хочет самого высокого снижения урона и самой высокой морали, которую только возможно иметь, а кто-то просто хочет уметь всего понемногу. Все в ваших руках.
В долгих боях, Чемпион всегда должен иметь хоть немного силы, даже когда другие члены группы доскребают остатки своей силы, и едят зелья силы по кулдауну. Вот что делает Чемпиона самым лучшим долгоиграющим DPS. Также выбор талантов и снаряжения играет огромную роль в этом, хотя чаще всего в коротких молниеносных боях, Охотник всегда выдаст больше DPS чем вы.
Чемпион выделяется среди других классов своими АоЕ способностями, которые могут наносить урон огромному количеству врагов. Никакой другой класс не может сравниться с Чемпионом в этом, но это выглядит легче, чем есть на самом деле. У чемпиона нет хорошего понижения урона и такого защитного арсенала, как у Стража, когда он становится центром внимания от 8 до 10 мобов. Если вы фокусируетесь на АоЕ уроне, будь у вас два оружия или одно — это значит что у вас нет щита для снижения проходящего по вам урона. Такой тип боя требует очень больших усилий со стороны членов вашей группы, чтобы удержать вас в живых, когда вас окружают все эти мобы. Несколько Чемпионов производящих АоЕ против одной и той же группы — это потрясающее зрелище, но оно может быстро закончиться, если их не лучить.
Умение играть Чемпионом требует очень большой мобильности и внимательности, чтобы не запутаться в его кнопках и скилах — это требует скила, знаний, планирования, сочетания всего этого в единое целое. Хорошо знайте способности чемпиона, знайте свой лимит в битвах, проверяйте их, и тестируйте новые стратегии. Если вы думаете, что стали мастером боя против любого моба — сражение с живым игроком, который может предугадать любое ваше движение или действие, вернет вас к основам и заставит вас заново учиться играть Чемпионом. Кто бы вам ни противостоял, покажите ему, что значит настоящий Чемпион!
Гайд написан представителем официального комьюнити LoTRO — Aceeka.
Перевод: WOH.ru