Официальный форум клана "Terminus"

Объявление

Сказано: Тень Света – Тьма, Тень Тьмы – Свет. Но не признают это живущие в Свете: их враг – Тьма. Но не признают это живущие во Тьме: их враг – Свет. И только те, кто живет на узкой полосе тени, разделившей миры Света и Тьмы, не считают их Врагами и не забывают про их Единство. …На перевале что пролегает между Тьмой и Светом стоит древний как мир Знак Рубежа. Рядом с ним высится неприступная Твердыня, охраняющая перевал. Кто называет ее Пограничной заставой Тьмы, а кто – Света. Но воины Твердыни называют себя Стражами Тени, хранителями Рубежа Миров. Говорят, тут правит Равновесие, что только тут меж двух миров на тебя не влияют ни Предначертанность Света ни Свобода Тьмы. Говорят, Твердыню основали пришедшие из Тьмы, чтобы создать рубеж против Сил Света. Говорят, это Светлые силы создали заслон против Тьмы. Много что говорят люди… А что же было на самом деле? Что было – помним мы Стражи Тени. Когда-то мы были Войнами Тьмы славного клана Баратрум. Тьма дала нам Свободу, но шло время, и мы задумывались – а верен ли наш Путь, во имя которого мы отказываем в дружбе Светлым расам? Не есть ли это ограничение, а значит несвобода? И мы решили искать другой путь. Поэтому рядом с Древним знаком мы заложили нашу Твердыню – новую крепость возрожденного клана. Мы назвали его – Terminus, что значит Рубеж, пограничный знак. Мы вышли из Тьмы, но не пришли к Свету. Мы выбрали Единство, и в нем будем черпать свою силу. Путник, откуда бы ты ни пришел – из Света или из Тьмы мы рады тебе. Войди в Твердыню Тени.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный форум клана "Terminus" » Центральная площадь » пати для инстов, при наличии отсутствия...


пати для инстов, при наличии отсутствия...

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Сегодня со Шреком задумались насчет инстов... думаю тема дозрела для обсуждения...

в клане очень печальна ситуация с хилом и танками... в основном имееться куча ДПС... но для прохождения сложных квестов, инстов и рейдов нужна сбалансированная пати... сейчас нам хорошо помогает новый член нашего клана Ерестор, он достаточно высого уровня и норм нас проводит, но мы ведь растем достаточно быстро... и скоро сложиться, так что лвл будет у всех примерно одинаковый...  а не хилеров не танков толком нет...

поэтому нашим Вождем был предложен вариант пати:

2 воителя в билде под танковку, наш не заменимый Самыч ВрИО менестреля, и 3 хантера в роли жесткого ДПСа...

суть в том что нужна хорошая координация, воители должны быстро перекидывать мобов друг на друга, что б равномерно распределять получаемый урон, а ДД должны очень быстро по ассисту складывать мобов... в принципе даже, если с воителей и сорветься 1 моб в сторону дамагеров - думаю это будет не сильно страшно, просто нужно будет в 3 лука очень быстро его убить... или 2 лука + воитель в  дамаг билде, тогда перед ним будет стаять задача не только ДПСить, но еще и по возможности перехватывать мобов, если они сорвуться на лучников... долго держать их не придеться, по тому, что таки мобы должны будут убиваться сразу же...

у кого какие идеи и предложения??? думаю надо будет потестить такой вариант :)

0

2

Собствено поправка - не столь даже для мобов это важно. При хорошем дпс с элитой справятся два воителя без проблем. Суть - в рейд боссах. Мы тут нубы, плохо знаем боссов, но если они близки к ВОВ, а вроде так и есть - главная проблема имено в координации двух танков на боссе. И честно думаю - сложно будет. Воитель танк картонный, роль его секонд танк, на примари не тянет. Два воителя - надо пробывать, не знаю мож выдет может нет.
Нет менестреля вот и извращаемся...

0

3

Надо занятся рекрутингом!Будут и танки,будут и менестрели,я щас в нубятнике начну вылавливать кандидатов!

0

4

Мои предложения как единственного полулекаря:
нужен строго 1 танк, пусть и воитель в танковом билде, народ даже Балрога убивал таким макаром. Причины:
1. Если пати знает кто танк/пуллер то меньше тупняка в процессе.
2. Танком должен быть адекватный пряморукий игрок заточенный под танковку, а не "давай теперь я потанкую".
3. Я могу делать только 1 человека братом по оружию, а у брата уже есть плюшки, дальше их будет больше, и мне куда легче хилить стабильно одного игрока чем толпы резвящихся бегающих лукарей в средней броне.
Вспомните, мы ложимся не потому что я не отхиливаю танка, а потому что меня склеивают, а потом ложатся все остальные. А я умираю потому что аргю сильно массхилами. Думайте, как делать так чтобы я выживал, из вариантов - танку смотреть по сторонам и на пати а не только на мобов, и пытатся снимать с меня аггро. У охотнеГов есть возможность контролить мобов, ею никто не пользвется, а если и ставили ловушки, то они жили весьма недолго, постоянно все бьют всех подряд и снимают с мобов дебафы.
Мораль: я убежден что можно нормально нормально бегать 4 ДД+1 воитель-танк+ рыцарь, но надо выпрямлять руки. А пока что у нас классический линеечный стадный пиздЭц ;)

+1

5

Flash написал(а):

Надо занятся рекрутингом!Будут и танки,будут и менестрели,я щас в нубятнике начну вылавливать кандидатов!

идея гуд :) думаю дибилов ты отсеишь на первом же этапе :)

Самыч... контроль охотников - это недо контроль... ловушки можно ставить только перед боем, когда бой начался - все, скил не активен... возможно самодельные ловушки не такие - хз... Шрек сделает парочку капканов, попробую... это первое...
второе, моб сидит в ловушке где-то минуту... и если кто-то его стукнет - он из ловушки сразу вываливаеться... опять таки, хз как с капканами...

Самыч, смотри сам как тебе удобней, я просто предлагаю.. нам показалось (со Шреком в аське обсуждали) что 2-ое воителей в танк билде поживучей окажуться.. в принципе это вариант для танковки РБ... обычных мобов да и элитов и как есть норм запинываем... если ты уверен, что тебе будет проще хилить обного - то ОК, в этом ты лучше разбираешься... но у воителя нет масс агра... он один не уследит за всеми...

Shrek написал(а):

Нет менестреля вот и извращаемся...

- в общем-то этим все сказано :)

0

6

Sammael написал(а):

А пока что у нас классический линеечный стадный пиздЭц

Однако если ты про то так мы маго-луко-конт пати рецепты били, ну чтошь поделаешь что набрать три отдельных пати неполучалось. явот бегал в профильных пати и стадного ничего небыло.

0

7

Sammael написал(а):

А пока что у нас классический линеечный стадный пиздЭц

у мя каждый день новая пати ) какую соберу, та и пати ))

0

8

Наш Великий шаман грамотно раскритиковал идею. Думаю он прав - один танк конечно лучше. Но черт его знает как оно на рейде то выдет, отлечат ли воителя.
Поход на Барлога конечно показатель. Но тогда нужно готовится. Воителю которого прочат в танки - собирать второй комплект шмота исключительно на стойкость. Идти в рейд только с распределением талантов на повышение агро, для танковки.
А для хантов капкану седня сделаю посмотрим что ето...

Учится еще и учится...

0

9

А что там Кроллег? Я когда его в клан звал, то как раз одной из причин вступления для него было то, что нужна постоянная клан-пати для инстансов, если не ошибаюсь. Вроде норм пацан, да и танк трушный выйдет, ибо гнум. Хотя я конечно могу докачать своего, вопреки советам качать одного )
   Менестрельку хотел было одну позвать, но она сильно культурная, - на "вы" больше общаеться со всеми.. А у нас матюки, - неловко бы вышло )) Сложно будет менестрелей да ещё хороших найти, - их с руками отрывают, а кого попало набирать не очень хоцца

0

10

DarkyElph написал(а):

Менестрельку хотел было одну позвать, но она сильно культурная, - на "вы" больше общаеться со всеми.. А у нас матюки, - неловко бы вышло ))

А в чём проблема? займись нравственным содержанием , помнится у нас был довольно культурный клан.

0

11

KuroGane написал(а):

А в чём проблема? займись нравственным содержанием , помнится у нас был довольно культурный клан

нас все устраивает

0

12

Flash написал(а):

нас все устраивает

не буду разводить срач высказыванием Диогена.

0

13

Flash написал(а):
KuroGane написал(а):

А в чём проблема? займись нравственным содержанием , помнится у нас был довольно культурный клан

нас все устраивает

))))))

Я кстати выбрал вашу минструальку светлую ильфийку, правда кака-ето уродливая ана, ещё я наверное как и большенство нихрена не понимаю, управление тоже кака.

0

14

KuroGane написал(а):

помнится у нас был довольно культурный клан.

Кстати говоря, кого-то ещё явно не хватает! =)

0

15

зачем заниматься каким-то содержанием... народ заходит расслабиться и отдохнуть :) ф топку вводить какие-то ограничивающие порядки :)  жалоб вроде не от кого на атмосферу в клане пока не было ;)

0

16

DEADfergie написал(а):

Я кстати выбрал вашу минструальку светлую ильфийку, правда кака-ето уродливая ана, ещё я наверное как и большенство нихрена не понимаю, управление тоже кака.

хм... управление не привычное, есть такой момент... надо тебя срочно в клан принимать... что б не гулял брошенный и ничего не понимающий... :)

0

17

DarkyElph написал(а):

Менестрельку хотел было одну позвать, но она сильно культурная, - на "вы" больше общаеться со всеми.. А у нас матюки, - неловко бы вышло ))

o.O  да ты шо где они?? я чет не видел. Ты Дарки это того-с, загнул. Ну бывает иногда но не так уж и часто. Правда вот на днях систему антимат проверяли - так то совсем другое  :D

А в целом по результатам сегодняшнего похода - выводы не утешительные, разучились работать в пати, а некоторые наверно и вовсе не умели - из новичков клана. Ужас. Дисциплины ноль, все бегают где попало, бъют тоже кого попало. Но самое офигеное - лезут вперед мейна. Нормально - любой пряморукоий танк давно бы вздернулся и вышшел из пати через 5 минут такой игры...

Учится еще и учится блин. Хуже было только тогда в ЛОА, там я вообще реально как в том клипе орал "вы меня слышите или нет". Но тут тоже нада сказать глухота на некоторых нападает регулярно (( а вы говорите - боссы, рейды. В пати еще учится ходить нужно...

0

18

Shrek написал(а):

Учится еще и учится блин. Хуже было только тогда в ЛОА, там я вообще реально как в том клипе орал "вы меня слышите или нет". Но тут тоже нада сказать глухота на некоторых нападает регулярно (( а вы говорите - боссы, рейды. В пати еще учится ходить нужно...

Щрек, ты инструктаж до начала работы пати напоминай, должны знать как работать как отче наш, есть макросы на целе указания? если да юзать.

0

19

Shrek написал(а):

Учится еще и учится блин.

Вот счас найду Ферга, и будем везде тока в пати гонять, с самого начала. Потом ещё кто присоединиться, а потом уже вас догоним, и будет у нас слаженная патя )))

0

20

Гайд по Стражу, но куча полезной инфы для всех, читать и применять!

Что другие классы должны знать о Стражах

Основное

    * Official Lorebook Entry for Guardians.
    * Стражи — это танки. Большое количество брони и управление агро.
    * Иснтансы обычно проходят лучше, если вы позволяете нам разведывать территорию. Пожалуйста не пульте без спросу; так вы тока вайпнете группу. Если мы остановились, значит на то обычно есть веская причина.
    * Многие наши атаки являются ответными реакциями, что требует чтобы нас атаковал моб.
    * Лечите нас. Несмотря на то, что мы можем немного хилить себя, лучше тратить нашу энергию на удержание агро.
    * Наши расходы на починку намного превышают ваши. Пожертвования приветствуются.

Агро

1. Охотники (которые делают много DPS c расстояния) должны попридержать свои самые мощные атаки, пока Страж как следует не схватит агро (обычно когда у моба меньше 60% жизни). Если вы набираете слишком много агро, пожалуйста, используйте ваши Endurance stance и Below Notice.

2. За редким исключеним, мы предпочитаем, чтобы все били цель, которую бьем мы (Танк или Off-танк). Если вы начнете атаковать другого моба, вы рискуете сорвать его. Когда все атакуют разных мобов, сражение может затянуться.

3. Волнистые красные линии над головой моба означают, что мы сделали несколько ходов, сгенеривших большое количество агро. Может быть полезно следить за такими вещами, если вы ждете, когда начать выдавать полный DPS.

4. НЕ УБЕГАЙТЕ ОТ ТАНКА. Это самое худшее, что вы вообще можете сделать, и все делают это! Если на вас напал моб, не бегайте вокруг, как идиот. Стойте смирно и мы снимем его с вас. А еще лучше, сами приведите монстра к нам! Чтобы вы не делали, не убегайте от нас и не бегайте кругами.

5. Если у вас есть тенденция быстро набирать большое количество трита, или если вы Менестрель: CИДИТЕ В КАРМАНЕ! Карман — это место непосредственно позади или сбоку от Стража, где вы достаточно далеки от атак моба, а Страж может легко повернуться и перенабрать агро, если вы вдруг его сорвали.

6. НАМНОГО сложнее вернуть агро и снять с вас моба, чем просто взять и удерживать агро с самого начала боя.

7. Часто мы используем разнообразные АоЕ атаки, чтобы набрать хоть немного агро на всех присутствующих мобах. Если вы класс, который может законтролить врага, дайте нам знать, когда вы собираетесь сделать это, чтобы мы случайно не разбили контроль, который вы повесили полсекунды назад не предупредив нас.

8. Если ваш контроль разбит, пожалуйста дайте нам знать о том, что мы должны взять его или оставить в покое. Если вы хотите снова законтролить моба, отбегите и ТОЛЬКО ПОТОМ сделайте это. Таким образом наши АоЕ атаки не разобьют ваш контроль. Если вы хотите, чтобы мы схватили моба, встаньте (а лучше — поставьте моба, атакующего вас) прямо перед нами. Таким образом, наши АоЕ скилы заденут его.

Разное

Желуди — это предметы, позволяющие вам призвать Стража к себе. Вы можете сделать их с 38 уровня. Вы можете сделать их очень много, но носить одновременно лишь один. Страж не может быть призван в инстанс или из него. Желуди можно пересылать, так что вы можете эффективно прислать себе стража, если вы оба находитесь около почтового ящика.

Несколько полезных советов от комьюнити Стражей по управлению агро

1. Если вы сорвали агро, бегите к танку.

2. Дайте танку набрать немного агро, прежде чем начинать атаковать. Почему? Поточу, что это позволит вам не сорвать моба с танка. Пожалуйста, помните, что танк может потерять агро, даже если он промахнется несколько раз или будет оглушен, а вы продолжите набирать трит. Моя личная цепочка атак — это sweeping cut, vexing blow, shield bash/blow, а потом guardians ward. Я думаю, что если танки будут использовать эту комбинацию, то это позволит остальным членам группы понять когда атаковать. Легко заметить, когда ваш Страж атакует при помощи щита. А это значит, что до этого он уже сделал 3 атаки, каждая из которых произвела значительное количество трита. Если страж промахнется первыми несколькими атаками, он может попридержать атаку щитом пока не будет готов. Так люди не будут обязаны смотреть в окно чата.

3. Это не ВоВ. У стража нет таунта, который немедленно вернет моба, в отличие от ВоВ. Это очень важно помнить игрокам ВоВ. Танки здесь генерят больше агро в течение времени, но из-за недостатка мгновенных агро-таунтов, им очень трудно забрать сорвавшегося моба.

4. Сорвавшиеся. Сорвавшиеся — это мобы, которые больше не атакуют танка. Обычно они бегут на хилеров или на охотников. Если у вас есть воитель в группе и он делает свой АоЕ мили-DPS, попросите его ловить убежавших мобов. Он может легко повернуться и использовать свой таунтящий крик, чтобы заагрить на себя моба. Тогда страж сможет с легкостью забрать моба обратно.

5. Кроме случаев, когда у вас есть веская причина (например, когда вас приковали к земле), стойте, как можно ближе к милишникам, но позади мобов или вне их мили-радиуса. Интересно, но если вы потратите несколько мгновений на это, вы не заметите ожидания набора агро танком, а если вы сорвете моба, то танку будет намного проще вернуть его.

6. Как только у вашего стража кончается энергия, он больше не может использовать свои трит-генерящие способности. Это значит, что можно лишь надеяться, что ваш воитель сможет схватить сорвавшегося моба, когда это случится. Что бы вы не думали, не стоит ожидать от «пустого» стража, что он сможет перенабрать агро. Он не может использовать скилы, так что и забрать или удержать моба он также не в состоянии.

7. Каждое очко трита генерится, соответственно, за каждое очко урона или хила. Исключением являются факторы, которые позволяют производить больше или меньше трита при помощи скилов, ударов авто-атаки или хила. Хил генерит агро на всех близлежащих мобах. Я не совсем уверен, но похоже, что даже на оглушенных мобах около хилера или того, кого он лечит, также набирается агро. Так что старайтесь оглушать мобов, как можно дальше от места, где вы планируете вести бой. Таким образом, когда они выйдут из стана, они сразу не побегут на хилеров.

Классовая специфика:

Хилеры, пожалуйста, помните, что АоЕ хилы генерят очень много агро. Если ваш АоЕ хил сгенерируте 100тпс за каждого члена группа, а их у вас 6, то вы произведете 600тпс на каждом близлежащем мобе. Это очень много. Избегайте использования АоЕ хилов всеми возможными способами. Также, пожалуйста, помните, что стражи обычно не могут уследить за стрелковыми мобами. А чаще всего они начинают атаковать именно вас. Пожалуйста, давайте нам знать об этом так быстро, как только возможно. Также просите воителя следить за вашей жизнью, так как он может снять с вас моба намного быстрее, чем страж. И последнее. Если вы пытаетесь лечить несколько человек, перестаньте. Вы должны сосредоточиться на хиле своего основного танка и, возможно, воителя, если он занимается off-танкингом. Пусть у вас не входит в привычку хилить хранителя мудрости или охотника. Вежливо скажите им о том, что вы в курсе того, что их бьют, но если вы дадите танку упасть, то будет вайп. Если у вас хорошая группа, танк будет снимать мобов с охотников, хранителей мудрости или вас, прежде чем кто-то серьезно пострадает или умрет.

Охотники, вы порой совершайте грубые ошибки из-за ваших авто-атак или стоек. Бывает, что причина этих ошибок — не понимание остальными вашего класса, но все-таки чаще соло-стиль игры большинства охотников и их не умение управлять агро. Если вы можете, пожалуйста не срывайте агро, а если это все же случилось, используйте только авто-выстрелы и больше ничего. Пожалуйста, избегайте стоек, увеличивающих ваши трит. Я знаю о том, что существует множество тем на ваших форумаз, так что пожалуйста прочитайте их и узнайте, что в группе у вас есть приоритетная стойка, которая экономит энергию и снижает агро. Это сохранит вашу жизнь, даст вам уважение группы и, надеюсь, сделает вас человеком, к которому они обратятся, если им понадобится охотник в группу.

Взломщики, кажется у вас нет проблем с тритом. Так держать и, пожалуйста, не спамьте ваши связки. Сохраняйте их на случай, когда они действительно понадобятся. Если у кого-то есть советы по этому классу — не стесняйтесь, так как я знаю только то, что они могут уходить в стелс и начинать маневры.

Хранитель Мудрости, дайте кому-нибудь другому пулить, а сами позаботьтесь о контроле. Обычно, лучше всего, если вы законтролите стрелка или кастера, но если таких нет, возьмите кого-нибудь еще. Особенно эффективно держать ваших законтроленых мобов подальше от АоЕ феерии, которую любят устраивать воители, охотники и стражи. Если ваша группа действительно сильна и пул включает 2 моба-стрелка, то пулит страж, вы контролите мили, а группа подходит к стрелкам в мили. Следите за падающей энергией менестрелей и стражей. Знайте кому она нужна и старайтесь предвидеть это, прежде чем вас попросят. Вас будут уважать за это. Я видел, как хранитель один раз спас нашу группу простым фактом того, что он давал менестрелям достаточно энергии, чтобы они продолжали хилить. И последнее: держите птицу при сражении с нежитью. Многие из них делают теневой урон и птица сохранит много энергии хилерам.

Воители. Стражи любят вас, потому, что мы не выживем под большим количеством мобов без вас, убивающих этих мобов очень быстро. Это ваше призвание. Однако, позвольте нам сначала заагрить мобов и набрать на них немного трита, прежде чем вы начнете АоЕ, чтобы хилерам не пришлось разрываться между нами. Также понимайте, что вы намного лучше нас забираете убежавших мобов, так как у вас есть дистанционный таунт-крик. Используйте его, если кто-то убежал из мили и помчался на хилеров. Используйте его, если умер страж. Вы — off-танки и должны помнить об этом. Я знаю, что когда fervour отключен, ваш DPS падает и так же как и восстановление энергии. Это плохо, но если вам придется танковать, делайте это. Поверьте, это будет намного полезнее, чем ваш DPS. Обычно после небольшого отдыха у стража будет энергия, чтобы забрать моба с вас. После этого вы можете снова вернуться к fervour и убивать мобов. Также важно помнить, что страж спасает вашу жизнь, менестрели спасают жизнь стража, а вы должны держать мобов подальше от менестрелей. Хотите верьте, хотите нет, но ваша способность танковать одного моба также хороша как и у стражей, а потенциально может быть и лучше. Страж лучше снижает проходящий по себе урон, но это действительно заметно только когда несколько мобов приходит за ним. Помогайте ему держать мобов, и вы оба будете счастливы. Найдите время изучить анимацию скилов стража. Если вы изучите их, то вы легко сможете увидеть, как много скилов он использовал, прежде чем начинать DPS.

0

21

хм.. интересный гайд...
Самыч, сделай доброе дело, выложи в отдельной теме такие гайды по всем классам, было бы здорово :)

0

22

Да,кул гайд,читать всем.

0

23

По поводу того же вчерашнего "похода" в ДД хочу сделать следующие замечания:
1. Я играю в ММОРГ а не в синглплйейер игру с опцией чата. Базару нет, можно бегать соло до 50 лвл и пропускать групповые квесты. Обратите внимание, при соло игре или несложных групповых квестах проблем не возникает, но как только надо пойти в населенные элитами зоны, тот же ДД, сразу начинаются проблемы. Главная проблема - это не неумение играть, как считает Злой (что мы только месяц в игре и еще научимся). Тот же поход с Дарки и Флешем в ВМ показал что опыт не пропьешь. Люди которые 5 дней играют в ЛОТРО могли грамотно контролить мобов бить по асисту и не лезть впереди танка, респект старым соратникам за прямые руки. Мы уже подошли к тому уровню, когда однозначно надо  для продуктивной игры бегать в братстве.
Но это лирика. Я играю очень зависящим от братства но и необходимым братству классом, и я буду делать патьку под себя, и требовать следующее:
1. Требования к танку. Главная претензия к тем кто сознательно танковал - Шрек и Ямомото - вы не смотрите по сторонам. Вы видите моба перед собой и в общем-то справедливо считаете что если вы бьете моба а моб бьет вас то все гут. Я прошу чтобы вы смотрели по сторонам, кто отстал, кто сагрил моба, где появился респ, у кого проседает ХП и почему проседает.
2. ДД-воители - мне намного лучше легче и удобнее чтобы мобы били вас чем игроков в средней-легкой броне или меня. Помогайте танку, если видите что танк не успевает переагривать мобов.
3. Охотники - если вы словили агро, не надо убегать от танка, и соответственно, от меня. Я за вами от танка не побегу, сначала бегал но теперь не буду. Возможно вы убежите от моба, но 100% приведете парик с собой. Смотрите за стойками, возможно для снятия с меня моба понадобится изменить стойку на время.

Теперь общие требования ко всем кто хочет бегать со мной в пати:
1. Прислушивайтесь к критике товарищей, не просто "ага" а меняйте поведение, или объясняйте почему вы так делаете.
2. Уважайте чужое время и внимание - не надо бежать к трем троллям потому что за ними богатые залежи золота. Будете бегать соло - делайте что хотите, а в коллективе работайте (о социалистический ужас!) на общее благо.
3. Если вы хотите привлечь к себе внимание ставьте 1 в чате братства, например если сагрился моб. 11 - если вы обращаете на себя более серьезное внимание. 111 - это Митька брат помирает ухи просит. Скорее всего, эти еденички буду в основном я ставить ;).
4. По поводу рыцаря в пати. У меня есть 3 скиловых хила, точнее ХОТа:
- хил любой одиночной цели кроме себя;
- хил брата по оружию - раз в 3 сек я ударом по мобу могу вылечить брата по оружию (читай - танка)
-массовый - который агрит очень сильно и очень много мобов, я могу лечится только этим хилом. Тоесть, если мы бтьем 3 мобов и 1 висит на мне, и братство на это не реагирует, я вынужден в бою кидать массхил, и, с одной стороны я лечусь, но с другой стороны гарантированно получаю еще агро 1-2- мобов, которых с меня почему-то не очень спешат снимать.
+ я постоянно жру ацеллас - спасибо большое Скафычу за поставки.
Умираю я - умирают как правило все. Делайте выводы.
5. Асист по танку - это наше все. В настройках боя разрешаем перенацеливание цели и целью выбираем танка, и начинаем атаковать нашего танка. Автоматом вы переключитесь на моба, который в таргете у танка. Это требование в меньшей степени относится к контролящим классам - взломщику и хранителю, вы должны быстро реагировать на обстановку в бою и самостоятельно контролить лишних мобов.
6. Праймари должен быть моб с меткой (такая фигня которая светится над головой моба). Как правило я кидаю метку на вампирку (15% от дамага идет в хил). Но часто танк стреляет по одному мобу а затем переключается на другого, который первый подбежал. Кулдаун у метки 6 секунд, и часто получается что я кидаю метку на одного моба, танк начинает бить другого, я кидаю метку на другого моба, при этом тратится время и внимание и вы не получаете шаровый хил. Просто по возможности. если есть выбор, бейте того моба который помеченый.
Это все мелочи, согласитесь. Но эти мелочи способны немного повысить класс нашей игры. Например, в спринте разница  у бегунов в 2-3 процента в результатах означает разницу между первым и последним местом.

Мда, в 2-х словах не получилось :) но все равно интереснее чем писать должностные инструкции...
Вобщем, кто хочет бегать в братстве - буду требовать выполнения моих требований. Не обижайтесь. А кто не хочет парится- вопросов нет, я никого напрягать не буду.

0

24

Принято,вот перенацеливание по танку еще сделаю..

0

25

Да все по существу верно, прошу всех внимательно исполнять.
Что касается воителей - по причине того что у нас так и нет пока танка наших лвл, танкую чаще всего я. Но танк воитель не настоящий! Я писал уже об этом. У стража есть 3 или 4 удара сильно повышающих агро, у воителя по сути один скилл агро - зато мгновенный каких у танка нет. Но у скилла каулдаун и в последних походах я просто не мог переагривать всех мобов. Хотя конечно и бывало то что мало следил, буду внимательнее.
Поэтому имейте это ввиду когда идем в локации и я не в танкобилде. Что значит иметь ввиду - ДАВАЙТЕ мне набрать агро, не суйтесь вперед меня, и уж упаси Эру не бейте мобов раньше меня. Если кто еще раз словит агр, будет носится по всей локации собирая всех окрестных мобов на себя - лучше сразу о стенку убейтесь.
Впрочем, это справедливо и когда я в танкобилде, но без него ВДВОЙНЕ нужно быть внимательными.

Про танкобилд - у воителя не получится изображать из себя танка просто так - вот я качался меня позвали и я пошел танковать. Если в таком варианте то так и будет недотанк, одного-двух мобов переагрю ост нет. Для такого дела воителю нужно готовится - мне нужно перекидывать таланты в городе (кстати платно), и брать щит. Соответствено дамага от меня будет мало. Так что готов исполнять роль танка в Инстах но надо заранее опредилится что идем туда.

0

26

Очень сильно всё сказано, - вот что значит накипело ) Приму к сведению всё сказанное, - мотаю на ус так-сказать. Спасибо

Shrek написал(а):

Для такого дела воителю нужно готовится - мне нужно перекидывать таланты в городе

вот ето жесть вапще =/

0

27

Настройки - Бой - <ставим галку "перенацеливание">. Рекомендую в обязательном порядке.

0

28

DarkyElph написал(а):

вот ето жесть вапще =/

Надо пинать танков чтобы быстрее качались. Из воителя танк ненамного лучше чем из ханта - менестрель.

0

29

Zloy_Volshebnik написал(а):

Надо пинать танков чтобы быстрее качались. Из воителя танк ненамного лучше чем из ханта - менестрель.

Ошибаешься и причем сильно.
Конечно танк он слабоватый, но он таки танк. Ибо что есть танк? Класс, способный генерировать повышеное агро специальными скиллами и имеющий скилл на переагр моба. Желательно имеющий возможность подхиливать себя. Носящий тяжелую броню и щит чтобы иметь максимальную защиту. Так вот - ВСЕ ЭТО у воителя ЕСТЬ!
Не знаю на каком основании ты сделал такой вывод - скорее всего из-за того что и я и Ямо ходили практически в дамажном билде. Если же подправить билд:
Защита:
- ставим классовый талант на тяжелый щит - и воитель может использовать щит имеющий защиту выше простого щита;
Агрогенерация:
- ставится классовый талант на увеличение агро при атаке скиллом "Неистовая атака";
- воитель имеет скилл которого нет даже у стража - скилл мгновенного переагра моба на себя;
- у воителя есть "танковая" аура повышающая агро и увеличивающее показатели защиты, блокирования и парирования;
Живучесть:
- воитель имеет ударный скилл с эфектом вампирика, усиливаемый дополнительно классовым талантом. Отхиливает немного но имеет небольшой каулдаун и может применяться за бой неоднократно;
- защитная стойка повышающая показатели защиты;
- скилл "Крайняя нужда" - переводит энергию в двое большее количество НР, полезно в крайних ситуациях, однако имеет существенные недостатки: длительный каулдаун и собствено нужна энергия, а с ней бывает дефицит

Также воитель должен иметь отдельный комлект аммуниции для танковки, на стойкость, дух и энергию. Я уже начал собирать такой шмот, вот нашел по наградам за квесты в Ангмаре сет бижи из четырех предметов как раз для танка.

Таким образом, воитель в танкобилде может носить тяжелый щит, имеет постояно действующую ауру на защиту и агро, один удар повышающий агро и один скилл мгновенного переагривания моба. Имеет возможность подхиливать себя. Чем он уступает стражу - у того количество агро ударов больше, таким образом стража куда лучше контролит моба.

Так что аналогия проведена неверно :)

0

30

надо наити настоящий танк)) ну или настоящего танка не знаю как правильнее)))

0


Вы здесь » Официальный форум клана "Terminus" » Центральная площадь » пати для инстов, при наличии отсутствия...