Официальный форум клана "Terminus"

Объявление

Сказано: Тень Света – Тьма, Тень Тьмы – Свет. Но не признают это живущие в Свете: их враг – Тьма. Но не признают это живущие во Тьме: их враг – Свет. И только те, кто живет на узкой полосе тени, разделившей миры Света и Тьмы, не считают их Врагами и не забывают про их Единство. …На перевале что пролегает между Тьмой и Светом стоит древний как мир Знак Рубежа. Рядом с ним высится неприступная Твердыня, охраняющая перевал. Кто называет ее Пограничной заставой Тьмы, а кто – Света. Но воины Твердыни называют себя Стражами Тени, хранителями Рубежа Миров. Говорят, тут правит Равновесие, что только тут меж двух миров на тебя не влияют ни Предначертанность Света ни Свобода Тьмы. Говорят, Твердыню основали пришедшие из Тьмы, чтобы создать рубеж против Сил Света. Говорят, это Светлые силы создали заслон против Тьмы. Много что говорят люди… А что же было на самом деле? Что было – помним мы Стражи Тени. Когда-то мы были Войнами Тьмы славного клана Баратрум. Тьма дала нам Свободу, но шло время, и мы задумывались – а верен ли наш Путь, во имя которого мы отказываем в дружбе Светлым расам? Не есть ли это ограничение, а значит несвобода? И мы решили искать другой путь. Поэтому рядом с Древним знаком мы заложили нашу Твердыню – новую крепость возрожденного клана. Мы назвали его – Terminus, что значит Рубеж, пограничный знак. Мы вышли из Тьмы, но не пришли к Свету. Мы выбрали Единство, и в нем будем черпать свою силу. Путник, откуда бы ты ни пришел – из Света или из Тьмы мы рады тебе. Войди в Твердыню Тени.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Left 4 Dead 2. Убежище.

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Тут будет тема об игре Налево4Умер2. Абсолютно любые вопросы от железа до тактики.

Left 4 Dead (L4D, Налево4Умер, л4д,"Оставленные мертвецам", Большой Пиздец) — онлайн FPS по мотивам Зомби-апокалипсиса. Действие сего творения разворачивается в разных злачных местах буржуазной Америки, через две недели после внезапного зомбирования 95% населения. Наступил Большой Пиздец, впору доставать survival.guide и съебывать с этого праздника, чем игроку и предстоит заняться в образе одного из выживших (survivor(s), сюрва).

Минимальные системные требования:
# Процессор: Pentium 3.0 GHz
# Оперативная память: 1.0 Gb
# Место на жестком диске: 7,5 Gb
# Видеокарта: не ниже NVidia GeForce 6600 / ATi Radeon X9600 128 Mb, Shader Model 2.0

http://s16.radikal.ru/i190/1006/2a/58805cb128ae.jpg

Трейлер 1 части хорошо отображает суть игры, ну и я его очень люблю просто
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lR-NKWzCFUc[/youtube]

На данный момент цена игры колеблется в диапазоне от 450 до 600 рублей. Абонентская плата отсутствует

Отредактировано Flash (2010-06-09 15:42:47)

0

2

Сегодня совершили пробный забег со Скафом, просто 2 с ботами, ощущения превосходные, ждем пополнения))

0

3

и за зомбей тоже чтоли можно играть? у меня GeForce 6600, значит пойти должна, только лагать будет как другие новые онлайн стрелялки типа ПБ, особенно когда дымовухи кидают и т.п. а трейлер скучный )

0

4

подтверждаю :) вчера было весело, ждем пополнения :)))
команда 4 человека, море крови и мяса :)))) короче весело... коментарии персоонажей вообще жгут :)

0

5

Я в первую рубился, но что-то не пропёрло((( наверно потому что одному скучновато, игра всё-таки сетевая... как-нить руки дойдут, поставлю себе, мож присоединюсь к вам...

0

6

DarkyElph написал(а):

и за зомбей тоже чтоли можно играть?

Да, за особых зараженных.

Обычные зараженнные - скоростные зомби, ближайшие аналоги присутствуют в фильме «28 дней спустя». Опасны только в очень больших стаях, т.к. дохнут от пары выстрелов, и чем-то похожи на некоторых обитателей интернетов, т.к. набигают на ура (а также на громкие пищащие звуки, вроде автосигнализаций или таймеров самопальных бомб). Умирают долго и картинно, поэтому не сразу понятно, пристрелил ли ты его. Цель полужизни данного подвида - саппорт Особым зараженным.

Толстяк (Бумер или Boomer) - Очень толстый, но хлипкий зомби, умирает с 1-2 выстрелов из любого оружия. Всё время, пока существует, издает звуки бурления в нём говна.

    Основная атака — тугая струя блевотины с очень хитрой физикой. Убитый бумер взрывается, расталкивая и забрызгивая сюрвов аналогичной блевотиной, сильно оглушая Танка и сбивая Охотников, Курильщиков, Жокеев и Громил с жертв.
    На заблеванных набигают орды зомби, причем толпа бьет только их, не обращая внимания на чистых (что позволяет выйти из передряги невредимыми — при условии, что заблевано не более 1-2 Выживших). Заблеванный видит окружающий мир через пелену блевотины, из-за чего ему очень тяжело целиться в темных помещениях и спасать товарищей от других Особых зараженных. Без грамотного бумера нормально похавать другим особым зараженным светит только с лохами. Вердикт: бумер — самый важный (особенно в первой части) и сложный в управлении класс. Алсо, срисован с Гейба Ньювела чуть более чем наполовину

Курильщик (Смокер или Smoker) - высокий дистрофик, с не в меру длинным языком, который эстетично свисает до самого пола. Постоянно кашляет, над головой летают зелёные споры. Таким образом, легко заметен даже в тени. Язык и является его основным оружием, точнее, инструментом. : Обхватив жертву языком, курильщик даёт порядка секунды для того, чтобы сюрв попал по его наглой морде. Далее схваченного может спасти только Аллах или братья по оружию(а иногда и по когтю). Неспешно притянув его к себе, Курильщик начинает молотить по сюрву, при этом со своей жертвой он связан навсегда, то есть до кончины нерасторопного сюрва. Если же жертва за что-то зацепилась, то Курильщик душит её языком.

    Обломать Курильщику кайф можно выстрелами в язык, ударом по жертве/Курильщику (причём удар могут нанести и союзные умертвия, через что можно троллить в режиме «Versus»), ну и убийством Курильщика. Идеально подходит для того, чтобы задерживать и разделять команду, делая её более уязвимой. После смерти выпускает облако дыма, затрудняющее обзор сюрвам и вызывающее у них приступы туберкулёзного кашля. Правда, облако имеет смешную площадь покрытия. Не любит винтовки, пистолеты, "узи". Соответственно, дольше всего живёт под выстрелами шотгана издали.

Танк (Tank) - качок, обожравшийся стероидов, анаболиков, спидов и ещё хуй знает чего. Обладает огромной мышечной массой, маленькой башкой и куриными ножками. Не обладает нижней челюстью. Всегда крайне серьёзен и агрессивен. В одиночку способен разметать команду нубов, но хорошие игроки выпиливают соло танка даже с плохим оружием чуть реже чем всегда.

    Помимо банального мордобоя, Танк может швыряться кусками земли, а также легкими пинками разбрасывать в стороны не прибитые к земле автомобили и мусорные контейнеры. Последнее особенно опасно, так как даже лёгкое касание импровизированного снаряда отправляет выжившего в нокаут. Словом, настоящий brute force.
    Но не всё плохо, как хотелось бы: при встрече с наглыми прыткими зелеными мордами (по цвету ауры, разумеется) без поддержки других заражённых быстро огребает по первое число. Боится дроби и «коктейля Молотова» — танк прожаривается до готовности примерно за полминуты (правда, на «Эксперте» такой финт добавит Танку скорости, а сюрвам — проблем). Алсо, непрерывная стрельба по Танку из автоматов или узи замедляет его, что довольно полезно для сюрвов

Ведьма (Witch) - депрессивная ТП, вечно о чем-то рыдает. Рыдания слышно за милю. Обладает природной красной подсветкой, так что видна даже в темноте. Если не трогать, то так и сидит в своем маленьком унылом мирке, но стоит побеспокоить фонариком, шумом или попыткой застрелить — срывается с места и анально карает наглеца. После сбивания оного с ног еще раз кричит, давая время убить себя, затем начинает рвать когтями. На уровне "Эксперт" сразу отправляет к праотцам. После убийства потревожившего убегает куда-то в ебеня (во второй части карать следующего).

    Тем не менее, ведьму можно успокоить навсегда одним выстрелом в голову из дробовика в упор. Ну и другие способы тоже есть, например, kill it with fire.

                                                                                                                                                                                                                                            (с)луркмоар

Во 2 части добавлены еще 3 вида особых зараженных - Жокей, Громила, Плевальщица.

Отредактировано Flash (2010-06-09 15:23:32)

0

7

DarkyElph написал(а):

у меня GeForce 6600, значит пойти должна

Тут не знаю даже, это движок Source, если халф лайф 2 работал, то и эта завестись должна. А трейлер бесподобный просто, ты его недооценил просто))

Antares написал(а):

Я в первую рубился, но что-то не пропёрло((( наверно потому что одному скучновато, игра всё-таки сетевая.

Вкусы разные у всех, но таки да, огромная разница с сетевой, это как и в контру с ботами, скучно довольно. Присоединяйся.

0

8

я бы за зомбей прикололся, - командой пиплов куярить ето в кайф ))) причем еффект такой бы чуквствовал, что управляю зомбом на расстоянии, а бью настоящих людей  :smoke:

де её качнуть мона?

0

9

DarkyElph написал(а):

я бы за зомбей прикололся, - командой пиплов куярить ето в кайф )))

Да, кайф, но игра за этих подонков требует особой слаженности и мастерства. Но если попадаются нубы или игроки твоего уровня, то просто шикарно. Есть такое понятие как RageQuit(RQ) это когда отгребшие игроки покидают игру в ярости, просто резко ушедших называют ливерами (leave)

Flash написал(а):

де её качнуть мона?

Качнуть можно где угодно в инете, пиратку, но там соответственно без сетевой, т.к. игра ключем привязывается к аккаунту в стиме. Попробуй, как вариант, в стиме скачать  демку.

Отредактировано Flash (2010-06-09 15:40:15)

0

10

Flash написал(а):

ливерами

в линяге ливерами называли покидающих кланы по какой-нить ссоре и т.п. )

0

11

Народ, еще раз апну темку....
впечатления от второго дня иры - больше выше быстрее :) больше мяса, больше екшена :) очень мило отлетают ручки и ножки из зомбаков при попадании в них пулек от калаша... нуи конечно бензопила... рев двигателя и куски мяса :)) для особо утонченных есть своя изюминка - зомбаков можно колотить гитарой или сковородкой ;)

ЗЫ: пока так  и бегали в двоем с ботамию... но таки очень хотелось бы увидеть на месте ботов старых добрых друзей ;)

0

12

Милое зрелище, Скаф размахивающий бензопилой! Да, мяса стало больше, но это не предел.
Вот начнем за зомбаков рубить, нужно тактику прорабатывать будет.

Кстати, зомбаков генерирует искусственный интеллект - Режиссер, и в зависимости от успешности игроков генерит различное кол-во зомбаков, так вот нам со Скафом было не сладко, но жутко весело.

0

13

скачали игруху на работе, крякнули, но не пошла, - придёться диск покупать когда бапки будут, условно через месяц не раньше

0

14

Будем очень тебе рады, Дарки, ждем))

0

15

Пожалуй, сформулирую тут некоторые очевидные нюансы в тактике игры за зараженных.

Для начала не стоит пытаться покончить с сюрвом за одну удачную атаку, такие возможности в игре есть конечно, например в 1 уровне первой кампании вынести сюрва громилой в окно(или если противники нубы вроде нас или хуже, сожрать отставшего в уголке), главная задача наносить как можно больше урона за атаку, постепенно выводя из строя противника, хромающая команда представляет из себя гораздо более легкую добычу. Хорошей тактикой будет выводить из строя одного из выживших, он будет тянуть вниз остальных , постоянные его поднимания с пола дадут дополнительное время и возможности для атаки остальных, ринувшихся на помощь ему. Хромые сюрвы отличное мясо для танка, например. Для хорошего результата, атаки должны быть синхронными и координироваться наиболее опытным игроком, наилучшее время для такой атаки, это во время набега волны зомби, когда в рядах сюрвов есть некоторый сумбур, ну или их внимание сосредоточено на отстреле этого мяса. Тут вариаций становится неприлично много, зависит от мастерства игроков. Опишу самые очевидные и эффективные связки.
Атаку начинает толстяк, чем больше сюрвов накроет струя блевотины, тем лучше, главное удачно подкрасться, если заблеваны не все, есть шанс тупо подбежать к банде сюрвов, и там вероятно нуб или шальная пуля разорвут толстожопого в клочки, забрызгав тем самым остальных, забрызганный сюрв не видит почти ничего короткое время, не видит и атакованных товарищей,+ плотный поток обезумевших зомбаков, отличное начала конца, сюрвов разумеется. Далее зависит от наличия тех или иных юнитов, но суть одна на каждого сюрва по зараженному, одного утягивает курильщик, на второго прыгает охотник, третьего сносит громила, все, раунд наш. Ну это конечно скорее финальная атака. Попробую описать далее хорошие варианты нанесения неплохого урона.
Очень хорошей кандидатурой для больших и массовых уронов является плевальщица, выступает сапортом почти к любой атаке. Например. Упавщий от любой атаки сюрв наилучший кандидат для этого зверства, но еще лучше выждать момент когда подбежит другой сюрв и начнет его поднимать, плевок- море урона минимум двоим, при удачном исходе и малом здоровье сюрва оба остаются в лежачем положении. Не стоит забывать об особенностях местности, любой узкий проход так же подойдет для плевка. По плевальщице больше ничего не приходит в голову, будем совершенствоваться в бою.
Еще один хороший кандидат для начала атаки - громила, вынириваем перед наглыми харями и устраиваем кегельбан, сюрвы разлетятся как кегли, еще и одного неизвестно куда утянешь. Не стоит стесняться пользоваться ударом рукой, тоже неплохой урон.
Курильщик, Жокей, Охотник, по моему мнению, являются плохими кандидатурами для начала таких атак, только если все вместе и очень синхронно, а так конечно растаскивать чуть или более отбившихся от стада. Есть много вариаций использования умений в совокупности с местностью, но это уже сами в игре каждый увидит и запомнит. Главное слаженность и немного фантазии.
  Еще хотелось бы сказать пару слов о Танке. Танка под контроль обычно получает самый плодотворный по очкам из команды. Если это ты, то не стоит бежать совсем уж напролом, непременно поймаешь коктейль молотова или рвоту, после этого здоровье уверенно поползет вниз. Играть им нужно несколько более уверенно чем остальными, но и не терять головы. Хромой, хотя бы желтый сюрв, не сможет удрать, выводим из строя, и идем радовать следующего. Если есть возможность, то лучше отсидеться в укрытии до респа остальных, тогда атака будет намного более результативной. 
Вот вроде и все, что для начала хотел сказать. Все вышеописанное не претендует на изящество, но может помочь новичку. Добавляйте, критикуйте.

Скаф отлично давал жару жокеем сегодня, весьма неплохо для первого раза, молодца

Отредактировано Flash (2010-06-11 04:59:46)

0

16

1. Перезаряжая оружие, вы сможете бить вокруг и оружие при этом будет продолжать перезаряжаться
2. Выстрел в язык Курильщика (smoker) освободит попавшегося игрока
3. Вы можете бить товарища, который захвачен Курильщиком. Это тоже моментально его освободит
4. Если вы впереди - присейдайте, так ваши союзники не нашинкуют вас свинцом
5. Если Охотник(hunter) прыгнул на вас, ударьте его прикладом, на какое-то время зомби будет дезориентирован
6. Вы можете прыгнуть на головы зомби, чтобы мгновенно убить их и также, можете перепрыгивать с головы на голову, чтобы убить еще больше.
7. Во втором уровне демо есть вентиляция куда легко можно спрятаться от танков, они не смогут протиснуться в проем
8. Выстрел из охотничьей винтовки в ведьмину (witch) голову, оставит ее беспомощной на пару секунд и команда сможет ее прикончить
9. Нажимая Q и правый клик по очереди, позволяет крайне быстро махать прикладом.
10. Одного выстрела из охотничьей винтовки достаточно, чтобы убить одного, обычного зомби
11. Можете прописать noclip в конце второго уровня демо, чтобы посмотреть кусочек третьего.
12. Команда openserverbrowser в консоли позволяет открыть браузер серверов в меню игры, на тот случай, если вам не нравится система лобби
13. Если включить читы - sv_cheats 1 - на сервере, никто не сможет подключится к вам, после того, как все выйдут
14. Начиная со средних настроек вы можете видеть свои ноги
15. Зомби моментально умрут, если вы прыгнете им на голову (нет, серьезно)
16. Дробовик протянет гораздо дольше, чем узи, при том, что в последнем нужно экономить патроны, а с дробовиком - нет
17. Если вы прячетесь достаточно долго - две-три минуты - танк исчезнет сам
18. Слышите, что бежит орда? Запрыгните куда-нибудь или забейтесь в угол, так, чтобы они пробегали мимо вас
19. Зомби, которые призваны Бумером, будут атаковать "помеченного" игрока и только его (пока вы не заслоните им дорогу) - стреляйте же!
20. Ведьма убивает только того, кто ее разозлил, после этого она становится безвредной и быстро исчезает Побежит карать следующего во 2 части
21. Вы можете упасть три раза. На четвертый - умрете
22. Все умершие респаунятся в ближайшем чулане через 2-5 минут
23. Если игроки прошли карту, забыв вас в мертвом состоянии, вы, все равно, появитесь в ближайшем чулане с 50 процентами здоровья. Ждите помощи.
24. Присев, вы будете стрелять точнее (из всего, кроме дробовиков)
25. Проверяйте тех, кто отстает, их может атаковать Охотник или Курильщик
26. Зомби всегда пытаются запинать того, кто лежит, первым
27. Чтобы срезать дорогу, вы можете сбежать с крыши первого уровня (не спрыгнуть, а сбежать - так выйдет меньше урона) на вентиляцию или трубу.
28. Выключите музыку, раньше услышите набегающих зомби
29. 10 патронов автоматического дробовика наносят танку 2500 урона (всего у него 8000). Все остальное оружие примерно 1000-1300 на одну обойму. Автоматические дробовики - истребители танков. М16 - на втором месте
30. Закрывайте двери, зомби вынуждены проламываться через них, это даст вам время.
31. Следуя за тем, кто идет впереди, не стреляйте, пока не выстрелит он
32. Если напарника атакуют один-два зомби и он справится с ними, не встревайте. Пуля в напарника нанесет гораздо больше вреда
33. Не лечите игроков на болеутоляющих, пока из действие не прошло
34. Пользуйтесь узкими местами, втискивайтесь в углы. Зомби запрограмированны окружать вас
35. Не останавливайтесь. Зомби бесконечны, а особые зомби спаунятся каждые несколько минут.
36. Не нойте, если какие-то игроки считают себя Рембо. Скорей всего, они не новички в игре, просто держитесь их следа
37. Поджигайте танки и ведьм. Это помогает, танк умрет, если прогорит секунд 45.
38. Жмите Е, чтобы аккуратно поставить канистры с бензином, вместо того, чтобы кликом швырнуть их вперед
39. Бумеров можно спокойно бить два раза, на третий удар прикладом они взорвутся.

Скопипащено с игрового форума

Отредактировано Flash (2010-06-15 00:10:19)

0

17

Скаф, те 2 хрена что играли с тобой в команде здорово попортили нам жисть, создалось ощущение, что они ЛЮТЫЕ задроты, особенно этот тимур

0

18

мда, вчера здорово побегали... Тимур этот прикольный чувак... даже че-то координировать пытался... :) нон стоп мясо вчера порадовало... мне показалось, что зомбаками играть посложнее.. но блин интеренсее :))

0

19

Да, координатор у вас чувствовался, здорово подмимает адреналин, а у нас собрались вольные стрелки, координировать ни у кого опыта не хватало.

0

20

скоро буду

0

21

Ждем, Злой. Уже задаем жару со Скафом в сражениях.

0

22

Скачал ноу-стим клиент порезался в соло-компании, весело :) Только когда набигают толпы мертвечины основательно падают кадры в секунду, что в прочем не сильно мешает игре. Пока придрочусь с ботами. потом куплю лицуху от акеллы.

0

23

Нечего сиськи мять, давай на лицензию, соло мало чему научишься

0

24

Десыч вступил в наши ряды.

0

25

Да,это так) Классная месиловка) Но самый кайф это в четвером в команде.

0

26

Death написал(а):

Но самый кайф это в четвером в команде.

Скукота, вот 8 сражение это настоящее удовольствие, абсолютно другая игра, дойдешь еще

0

27

Вообще игра очень понравилась. Это действительно экшн,динамики просто море. Отлично проработаны зомбаки,именно их атаки,окружают,лезут со всех дыр,по стенам...страшное месиво) И бегут так реалистично) Кароче фильм "28 дней спустя",только ты его участник. Чесно говоря ожидал меньшего,но очень обрадовался поиграв. Конечно талант метко стрелять не всегда спасает жизнь. Тактика и чувство коллектива решает.
Понравилась сёдня оборона дома с Флэшичем) 
Вобщем оценка 10 из 10. Злой,Дарки - подтягивайтесь скорее.

0

28

Запомни секрет успеха, Десыч. Бегать нужно всегда вместе, как бы квадратом или клином, с одним впереди, это дает хорошие возможности для стрельбы, без проблем спасается любой атакованный и благодаря некоторому отдалению друг от друга не попадаем на массовые атаки, толстого или грома. Один прикрывает тыл. Всегда закрываем за собой двери. Очень важно спасти атакованного в кратчайший срок, урон недопустим, падение вообще жопа, грамотные игроки разберут нас мгновенно, как и любого отставшего или забежавшего вперед. Ну и конечно скорость, чем дольше мы стоим, тем больше респов и возможностей для атаки у зараженных.

0

29

купил на прошлой неделе видюху сюда, не модную конечно, -  9800gt всего лишь, но лучше чем была 6600  %-)  ...и прихуел немного  :D  как я в еву с такими лагами играл, да ещё скаутом терь не понимаю ))) оказываеться после пропрыга видишь  активацию ворот свою  :idea: ))  терь играть в кайф стало, ну вобщем и думаю терь канеш и шутеры  запробовать со спокойной душой, какие раньше бы подвисали =)
денить через неделю-две заценю Left 4 Dead, а то на недедю уеду и в ентринетах мя не будет. состыкуемся там тогда, надеюсь  :)

0

30

Приличная банда получится, не грех и остальным было бы. Но Шрек совсем против шутанов

0