DarkyElph написал(а):и за зомбей тоже чтоли можно играть?
Да, за особых зараженных.
Обычные зараженнные - скоростные зомби, ближайшие аналоги присутствуют в фильме «28 дней спустя». Опасны только в очень больших стаях, т.к. дохнут от пары выстрелов, и чем-то похожи на некоторых обитателей интернетов, т.к. набигают на ура (а также на громкие пищащие звуки, вроде автосигнализаций или таймеров самопальных бомб). Умирают долго и картинно, поэтому не сразу понятно, пристрелил ли ты его. Цель полужизни данного подвида - саппорт Особым зараженным.
Толстяк (Бумер или Boomer) - Очень толстый, но хлипкий зомби, умирает с 1-2 выстрелов из любого оружия. Всё время, пока существует, издает звуки бурления в нём говна.
Основная атака — тугая струя блевотины с очень хитрой физикой. Убитый бумер взрывается, расталкивая и забрызгивая сюрвов аналогичной блевотиной, сильно оглушая Танка и сбивая Охотников, Курильщиков, Жокеев и Громил с жертв.
На заблеванных набигают орды зомби, причем толпа бьет только их, не обращая внимания на чистых (что позволяет выйти из передряги невредимыми — при условии, что заблевано не более 1-2 Выживших). Заблеванный видит окружающий мир через пелену блевотины, из-за чего ему очень тяжело целиться в темных помещениях и спасать товарищей от других Особых зараженных. Без грамотного бумера нормально похавать другим особым зараженным светит только с лохами. Вердикт: бумер — самый важный (особенно в первой части) и сложный в управлении класс. Алсо, срисован с Гейба Ньювела чуть более чем наполовину
Курильщик (Смокер или Smoker) - высокий дистрофик, с не в меру длинным языком, который эстетично свисает до самого пола. Постоянно кашляет, над головой летают зелёные споры. Таким образом, легко заметен даже в тени. Язык и является его основным оружием, точнее, инструментом. : Обхватив жертву языком, курильщик даёт порядка секунды для того, чтобы сюрв попал по его наглой морде. Далее схваченного может спасти только Аллах или братья по оружию(а иногда и по когтю). Неспешно притянув его к себе, Курильщик начинает молотить по сюрву, при этом со своей жертвой он связан навсегда, то есть до кончины нерасторопного сюрва. Если же жертва за что-то зацепилась, то Курильщик душит её языком.
Обломать Курильщику кайф можно выстрелами в язык, ударом по жертве/Курильщику (причём удар могут нанести и союзные умертвия, через что можно троллить в режиме «Versus»), ну и убийством Курильщика. Идеально подходит для того, чтобы задерживать и разделять команду, делая её более уязвимой. После смерти выпускает облако дыма, затрудняющее обзор сюрвам и вызывающее у них приступы туберкулёзного кашля. Правда, облако имеет смешную площадь покрытия. Не любит винтовки, пистолеты, "узи". Соответственно, дольше всего живёт под выстрелами шотгана издали.
Танк (Tank) - качок, обожравшийся стероидов, анаболиков, спидов и ещё хуй знает чего. Обладает огромной мышечной массой, маленькой башкой и куриными ножками. Не обладает нижней челюстью. Всегда крайне серьёзен и агрессивен. В одиночку способен разметать команду нубов, но хорошие игроки выпиливают соло танка даже с плохим оружием чуть реже чем всегда.
Помимо банального мордобоя, Танк может швыряться кусками земли, а также легкими пинками разбрасывать в стороны не прибитые к земле автомобили и мусорные контейнеры. Последнее особенно опасно, так как даже лёгкое касание импровизированного снаряда отправляет выжившего в нокаут. Словом, настоящий brute force.
Но не всё плохо, как хотелось бы: при встрече с наглыми прыткими зелеными мордами (по цвету ауры, разумеется) без поддержки других заражённых быстро огребает по первое число. Боится дроби и «коктейля Молотова» — танк прожаривается до готовности примерно за полминуты (правда, на «Эксперте» такой финт добавит Танку скорости, а сюрвам — проблем). Алсо, непрерывная стрельба по Танку из автоматов или узи замедляет его, что довольно полезно для сюрвов
Ведьма (Witch) - депрессивная ТП, вечно о чем-то рыдает. Рыдания слышно за милю. Обладает природной красной подсветкой, так что видна даже в темноте. Если не трогать, то так и сидит в своем маленьком унылом мирке, но стоит побеспокоить фонариком, шумом или попыткой застрелить — срывается с места и анально карает наглеца. После сбивания оного с ног еще раз кричит, давая время убить себя, затем начинает рвать когтями. На уровне "Эксперт" сразу отправляет к праотцам. После убийства потревожившего убегает куда-то в ебеня (во второй части карать следующего).
Тем не менее, ведьму можно успокоить навсегда одним выстрелом в голову из дробовика в упор. Ну и другие способы тоже есть, например, kill it with fire.
(с)луркмоар
Во 2 части добавлены еще 3 вида особых зараженных - Жокей, Громила, Плевальщица.
Отредактировано Flash (2010-06-09 15:23:32)