Официальный форум клана "Terminus"

Объявление

Сказано: Тень Света – Тьма, Тень Тьмы – Свет. Но не признают это живущие в Свете: их враг – Тьма. Но не признают это живущие во Тьме: их враг – Свет. И только те, кто живет на узкой полосе тени, разделившей миры Света и Тьмы, не считают их Врагами и не забывают про их Единство. …На перевале что пролегает между Тьмой и Светом стоит древний как мир Знак Рубежа. Рядом с ним высится неприступная Твердыня, охраняющая перевал. Кто называет ее Пограничной заставой Тьмы, а кто – Света. Но воины Твердыни называют себя Стражами Тени, хранителями Рубежа Миров. Говорят, тут правит Равновесие, что только тут меж двух миров на тебя не влияют ни Предначертанность Света ни Свобода Тьмы. Говорят, Твердыню основали пришедшие из Тьмы, чтобы создать рубеж против Сил Света. Говорят, это Светлые силы создали заслон против Тьмы. Много что говорят люди… А что же было на самом деле? Что было – помним мы Стражи Тени. Когда-то мы были Войнами Тьмы славного клана Баратрум. Тьма дала нам Свободу, но шло время, и мы задумывались – а верен ли наш Путь, во имя которого мы отказываем в дружбе Светлым расам? Не есть ли это ограничение, а значит несвобода? И мы решили искать другой путь. Поэтому рядом с Древним знаком мы заложили нашу Твердыню – новую крепость возрожденного клана. Мы назвали его – Terminus, что значит Рубеж, пограничный знак. Мы вышли из Тьмы, но не пришли к Свету. Мы выбрали Единство, и в нем будем черпать свою силу. Путник, откуда бы ты ни пришел – из Света или из Тьмы мы рады тебе. Войди в Твердыню Тени.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рекомендую-2

Сообщений 31 страница 60 из 74

31

Обзор староват, не охватывает вышедшие DLC, но про саму игру написанно верно:
Endless Legend: идеальная цивилизация.

0

32

KuroGane написал(а):

Endless Legend: идеальная цивилизация.

Угумс... Поиграемся, ато 6 цивка уже поднадоела =)

0

33

Кстати, от безысходности и скуки скачал вчера себе онлайновые Звездные войны, которые про старую республику. Посмотрю, отпишусь, как там и что...

0

34

Antares написал(а):

Посмотрю, отпишусь, как там и что...

С интересом почитаю.

0

35

Shrek написал(а):

А как вам это

К слову, в стиме появилось объявление об открытии раннего доступа.

0

36

Antares написал(а):

Кстати, от безысходности и скуки скачал вчера себе онлайновые Звездные войны, которые про старую республику. Посмотрю, отпишусь, как там и что...

Когда только SWTOR запускали, тот самый легендарный "ослепительный взлет" фразу которую долго припоминали со злобой, у них было несколько дней пробного допуска.
Кажется я писал на форуме впечатления, но это давно было. Короче графика там ну такая специфическая, ну такая пластилиново-мультяшная ... Но это ладно, так то ничего было, фанатам наверно интересно.
Но она вся на английском, а диалогов много, так что я спасовал увы.
По этой же причине очень мне понравившийся Сикрет Ворлд играть не смог - там вообще столько текста и диалогов, да еще и расследования и головоломки...

Играть конечно можно было и в то и в другое и без языка, ну квест хелпер есть да и общий смысл ясен на 80%, но...не давало нужного ощущения :(

KuroGane написал(а):

К слову, в стиме появилось объявление об открытии раннего доступа.

К слову я купил. Отзывы в большинстве ужасные, мол очень сыро. Но так как Стрим обещает вернуть деньги если меньше 2-х часов играл я решил что не рискую. За это время думаю можно понять.
Вот как раз скачалось, пойду попробую.

0

37

KuroGane написал(а):

С интересом почитаю.

Ну, особо писать нечего. Сухие факты: вчера зашел, поиграл 5 минут, выключил.

Shrek написал(а):

Кажется я писал на форуме впечатления, но это давно было. Короче графика там ну такая специфическая, ну такая пластилиново-мультяшная ... Но это ладно, так то ничего было, фанатам наверно интересно.
Но она вся на английском, а диалогов много, так что я спасовал увы.

В общем и целом, согласен с Шреком.

Впечатления от SWTOR следующие:
Постараюсь писать вперемешку все положительные и отрицательные для меня моменты, чтобы каждый смог сам для себя сложить цельное впечатление без ориентации на количество неких сформулированных плюсов и минусов.
Для начала сообщу, что я фанат (но не ярый) вселенной ЗВ. У меня дома есть пара наборов Лего по ЗВ, я смотрел все фильмы (в т.ч. и документальные), даже практически все диснеевские поделки по данной вселенной. Этим я хочу сказать, что имею некое предвзятое в положительную сторону отношение и к SWTOR. Но даже я выключил игру через 5 минут. Скорее-всего, под настроение попробую в скором времени ещё раз зайти и поиграть, я пока ничего не удалял. После второй попытки отпишусь ещё раз =)

Не секрет, что за основу игры взяты выпущенные в 2003 и 2004 годах игры KOTOR. Это примерно то же время действия (спустя 300-500 лет после событий, описанных в KOTOR) и те же места (планеты). KOTOR - это, не побоюсь преувеличить, легендарная игра, замечательная во всех отношениях. Сам я проходил KOTOR множество раз разными способами. Игра обладает превосходным сюжетом (обе части захватывают своей сюжетной линией с самых первых минут и не отпускают до самого конца), множеством интересных возможностей и прикольных особенностей, разнообразием тактических методов прохождения и развития персонажей, да и визуально графика для тех лет более чем достойная. В общем, всем хороши KOTOR 1 и 2. Попытавшись поиграть в SWTOR я изначально был на некотором ностальгическом подъёме от воспоминаний о KOTOR.
И, пожалуй, разработчики перегнули палку в ориентации SWTOR на KOTOR. Возможно, что требуется вникнуть в новую игру более детально, чтобы понять степень эволюции и развития, но первое впечатление, честно сказать, не впечатлило. Не увидел я того самого развития, лишь ископаемые окаменелости.

В первую очередь мы обращаем внимание на то, что видим (графика). Для игры, выпущенной в 2011 году графика 2004 года уже безбожно устарела. Сейчас в 2017 году это смотрится ещё более убого. Да, похоже, что текстуры персонажей разработчики подтянули и сами персонажи смотрятся терпимо. Возможно, в новых локациях также всё смотрится свежее, но вот первая локация откровенно говоря удручает. Добавить нечего, это игра даже не 2011 года, это 2003-2004 год, для желающих поностальгировать.
Анимация персонажей полностью соответствует описанной графике. Даже с качественными текстурами персонажи двигаются как деревянные куклы. Поиграв в современные игры типа Assassins creed, Dark souls 3 и т.п. такая анимация вызывает сильнейшее раздражение.

Также, конечно, отсутствие русской локализации для многих будет колоссальной проблемой. Игра ролевая во всех отношениях, она изобилует множеством диалогов с возможностью выбора ответов, что влияет как на дальнейшее развитие сюжета в целом, так и на развитие персонажа в частности. Диалоги изобилуют спецификой ЗВ и научно-фантастическими терминами, что требует не просто поверхностного, а достаточно серьёзного знания языка для погружения в атмосферу, что является определяющим (для меня) фактором в этой игре.
К слову, ролевая составляющая для меня - очень существенный плюс SWTOR. Современные игры не особо настроены на RP, в отличие от SWTOR. В данной игре сюжет - это не просто один из необязательных квестов, он становится своеобразной "красной линией", влияющей на множество аспектов игры, включая и нюансы его прохождения, влекущие за собой некие разносторонние последствия для игрока. Квесты в SWTOR очень важны и для развития персонажа и для создания атмосферы.

Кстати об атмосфере ЗВ в SWTOR. Не смотря на посредственную графику, атмосфера вселенной и игр серии KOTOR создана замечательно. Локации и персонажи навевают дух ЗВ и передают нужные ощущения. Соблюдена и требуемая монументальность храмов и масштабность локаций и необходимая атрибутика.

Для RPG SWTOR обладает всем необходимым разнообразием возможностей и плюшек, которые также наполняют игру интересом и дополняют её атмосферу. Тут тебе и множество оружия и брони, навыков/умений, возможность полетать и пострелять на исстребителях, куча расс и классов, возможность стать ситхом/джедаем или охотником за головами/контрабандистом, или просто солдатом/шпионом в космической армии, не ориентируясь особо на мистическую "Силу". Разумеется, всё это доступно только для платных подписчиков.

Короче говоря, судить, наверное, рано. Может быть, я несколько избалован современными играми. Безусловно, SWTOR найдет своих фанатов. Но лично у меня, с первого раза поиграть не получилось. Игра, так сказать, на любителя. Посмотрим, может, вторая попытка будет успешнее.

0

38

Ант хорошо написал, можно на Гохе постить. Правда это для нас ценно, т.к. не играли почти, для большинства игроков - СВТОР пройденный этап.
К сожалению несмотря на + про которые Ант написал можно констатировать что игра сфейлилась. Конечно как нишевой продукт она останется наверно надолго.
Играл очень давно, получается как раз в 2011 на старте. Но про атмосферу соглашусь, я же и говорил фанатам в целом нормально будет. Но графика и особенно язык для меня неодолимая преграда, вряд ли мне захочется попробывать снова. Хотя мне до сих пор письма и инвайты на возобновление приходят.

А я вчера попробывал Конан.
Ну че сказать...Не прав я был, ранний доступ это действительно практически альфа. Это не просто сыро, а...
Графику ладно, ясно что подтянут стерпим. Многие жалуются на нестабильность серверов - у меня чет норм было. Но движения и анимация мобов покамест ужасны!
Раньше в этот жанр не играл, сурово ниче не скажешь - перс помер и все собрано непосильным трудом исчезает. Хотя это от настроек сервера зависит, можно выбрать и где не исчезает. И вообще только ПВЕ сервер сделать.
Сам по себе потенциал конечно интересен. В том числе и для нашей маленькой компании - дело в том что пока там максимальные сервера на 70 чел, потом обещают побольше но все равно не более 200. И серверов много.
И - внимание - можно просто свой сервер открыть, с админскими правами. И сделать только для своих. Отыгрывать что душе угодно, сражаясь только с миром за выживание. Можно и открытым сделать, но сервер твой и тут разные возможности есть для его развития, и ивенты придумывать и проводить и даже про донат я читал. Последнее не очень представляю как правда.
Сие довольно интересно.
Ну и прочее - отыгрывать от светлого жреца Митры до темного людоеда, строительство и своя армия неписи.
Вот сижу думаю возвращать деньги или нет? Опять ошибся, ничего я не понял за 2 часа кроме того что игра сырая, но интересная. Хз прям.

А забыл из приколов - обнаженка там полная, впервые такое вижу в играх, ну т.е. совсем в подробностях даже больше Конана онлайн. Графика правда пока на минималке, так что выглядет это скорее смешно. Но народ в Сети уже во всю ржал над редкатором мужских персонажей где есть параметр "достоинство". Ага посмотрел редактор сам - есть такое, смех да и только :) Мечта спамеров об увеличении сбылась - ну может и не до колена, но такой что любой порноактер повесится с зависти заделать можно  :crazyfun:

Ап.
Графику оказывается все-таки завезли. И довольно мощную, у меня еле тянет, но у меня уже устаревать начал комп это нужно признать. Пора грейдит, 8Гб RAM уже мало.
С Конан же вышло так - оказывается пока глюк, и в русской версии нельзя выкрутить графику на максимум, только минимум и настройки сбрасывает если ставишь. Ну исправят думаю, пока англ запустил и о чудо - песок, текстуры и пр. И мобы оказывается с норм анимацией, хотя поведение АИ пока ну очень тупое.

0

39

Шрек, прям заинтриговал =) Всё же дождусь нормальной версии, но поиграю обязательно =) Особенно понравилось про перспективы снова собраться =)

0

40

Появился трейлер сериала «Пикник на обочине», снятого по мотивам повести братьев Стругацких.

Весной 2016 года канал WGN America заказал пилотный эпизод сериала. Однако в конце января канал отказался от экранизации «Пикника на обочине». В трейлере появляется эмблема канала AMC. Возможно, WGN America продали сериал AMC.

0

41

Однако:
18 января 2017
...
Из фильма «Трамп — кандидат Кремля?»: «Даже если неподтвержденное досье — сплошная ложь, оно все же может многое изменить. Трамп уже звучит жестче по поводу действий России в Сирии. Он не может позволить себе выглядеть так, будто он зависит от Путина».

То есть сдал заказчиков, выставив их последними шантажистами. Свин он и есть свин! Здесь даже ирландское произношение — Суини — не спасет.

2 февраля 2017

15 марта 2017

0

42

Воскресный сюжет ОРТ -
В США в возрасте 101 года скончался миллиардер и филантроп Дэвид Рокфеллер

0

43

Посмотрел тут на выходных фильм "Живое":

Всем рекомендую, сделано очень круто, на протяжении всего фильма держит в напряжении и концовка, хоть и предсказуема, но не обычна для современного кино.

0

44

"Интересный" у французов язык:
Славянский мир - monde slave - Ведомый раб(если брать чисто написание и переводить с английского).

Попалось на глаза тут:
Национальный состав Французского Иностранного легиона
https://pbs.twimg.com/media/C7igMx3W4AIi0UB.jpg

0

45

KuroGane написал(а):

"Интересный" у французов язык:
Славянский мир - monde slave - Ведомый раб(если брать чисто написание и переводить с английского).

Думаю, тут не стоит искать связь с английским языком. Честно, я не филолог и не историк, но могу предположить, что во французском языке слово "slave" (в данном конкретном контексте) образовалось от общего исторического названия славянских народов - "славы" (ед. число - "слав"), с добавлением типового францезского окончания "e". Слово "monde" на французском просто обозначает "мир" (как в значении world по-английски). Т.е. дословно переводится как "славянский мир".
А вот история слова раб - "slave" в английском языке действительно занимательна. Почему так? Совпадение или нет? Английский язык формировался из множества языков других народов, которые в свое время завоевывали пресловутые острова (а завоевывали ее все, кому не лень). Если кто найдет какую информацию, буду признателен.

Отредактировано Antares (2017-03-28 12:53:43)

0

46

KuroGane написал(а):

Воскресный сюжет ОРТ -
В США в возрасте 101 года скончался миллиардер и филантроп Дэвид Рокфеллер

В продолжение темы:
Ротшильды, загадочные и могущественные. Как они борются за то, чтобы править миром?

0

47

«Нива»: 40 лет выдержки
Ровно 40 лет назад, 5 апреля 1977 год, в Тольятти начался серийный выпуск легендарной «Нивы» — ВАЗ-2121. Эта модель стала первой, не заимствованной у итальянского Fiat, а полностью разработанная самим предприятием. Архивные фотографии «Нивы» - в нашей фотогалерее

0

48

Однако точно кладёт, попался в сети ролик там вообще говорилось о "разбросе" при точечных пусках всего в 10 метров.

Работу "Солнцепека" в Сирии показали на видео

0

49

NUKEMAP  -  расчёт радиуса поражения ЯО

0

50

Несите ваши денежки
Как старшеклассники и их родители объявили войну школьным поборам

0

51

KuroGane написал(а):

Дарки по любому в курсе, но всё таки выложу отдельно:

В ЦЕРНе получили светящуюся антиматерию

Позитрон, это двигающися назад во времени электрон. Это тривиально :)

Вот новость поинтереснее:

https://geektimes.ru/post/287864/

Я все так и думаю, что время окадется пятой силой. Оно через большие массы плохо просачивается, а через легкие - бестрее. И она раздувает Вселенную, противостоянии с гравитацией, которая её (вселенную) сдавливает, стягивает, сжимает. Жду продолжения.

Во, я тут нарисовал работу врмени и гравитации, конечно кривые не претендуют на точность никак, - это только принцип:

http://sa.uploads.ru/dfDnR.jpg

0

52

Ну "история" громко сказанно, но фото хороши.
32 редких исторических снимка, за каждым из которых стоит своя история

0

53

Очередное подтверждение всем известного факта о лукашенко:
В Минске уже скачут, а у вас?

Москва и Минск заявляют, что спорных вопросов между двумя странами нет

0

54

«Питер, мы с тобой»: вся страна готова разделить боль Петербурга

0

55

Интересный проект:

Европа закачивает энергию под воду
...
Один из старейших способов запасания энергии примитивно прост: когда электричество дешево и его много, можно использовать его для закачивания воды в резервуар над турбиной, а когда электричества мало и его получение дорого, — спускать закачанную воду вниз через турбину для генерации электричества.
...
Немецкий институт ветроэнергетики и энергетических систем (Fraunhofer IWES) потратил годы на разработку способа аккумуляции энергии в толще океана. Недавно институт завершил четырехнедельное экспериментальное испытание с использованием бетонной сферы, которую разместил на дне Боденского озера, у подножия Альп.
...

0

56

Люк Бессон снял самый дорогой фильм в истории Франции

Новый фильм Люка Бессона стал самым дорогим в истории Франции. Бюджет «Валериана и города тысячи планет» оценивается в 197 миллионов евро. Об этом сообщает издание Cineuropa.
Новая работа режиссера — фильм исключительного французского производства, несмотря на то, что язык оригинала — английский. До этого самым дорогим французским фильмом был «Астерикс на Олимпийских играх», снятый в 2008 году. Бюджет картины составлял 78 миллионам евро.

0

57

Сеть. Newstube
Про автохамку(хотя я бы другое слово использовал), и ещё одно про мужика с сигаретой - зачётно.

0

58

Светлое будущее уже здесь:
Rheinmetall защитит швейцарские тюрьмы от беспилотников
В последние годы участились случаи тюремной контрабанды при помощи мини-дронов. В Германии подобные инциденты происходят почти каждую неделю.

0

59

Спящая мощь: самое грозное оружие, ни разу не испытанное в бою
Про "Шквал" видел фильм, довольно давно; хотя... скорее там про гидродинамику рассказывали, в плане формы торпед; но вот то что под водой эта хрень 370км\ч выжимает как-то запамятовал.

0

60

Когда последний раз про "Лунь" говорили, там говорили скорее о перспективах гражданского использования, так как сама концепция экономичней и безопасней обычных самолётов, но как обычно всё упиралось в деньги, так как под такой агрегат нужна своя инфраструктура.

0