Обзор староват, не охватывает вышедшие DLC, но про саму игру написанно верно:
Endless Legend: идеальная цивилизация.
Рекомендую-2
Сообщений 31 страница 60 из 74
Поделиться312017-01-30 19:47:31
Поделиться322017-01-31 09:34:27
Endless Legend: идеальная цивилизация.
Угумс... Поиграемся, ато 6 цивка уже поднадоела =)
Поделиться332017-01-31 09:38:20
Кстати, от безысходности и скуки скачал вчера себе онлайновые Звездные войны, которые про старую республику. Посмотрю, отпишусь, как там и что...
Поделиться342017-01-31 12:16:14
Посмотрю, отпишусь, как там и что...
С интересом почитаю.
Поделиться352017-01-31 12:19:53
А как вам это
К слову, в стиме появилось объявление об открытии раннего доступа.
Поделиться362017-01-31 22:15:31
Кстати, от безысходности и скуки скачал вчера себе онлайновые Звездные войны, которые про старую республику. Посмотрю, отпишусь, как там и что...
Когда только SWTOR запускали, тот самый легендарный "ослепительный взлет" фразу которую долго припоминали со злобой, у них было несколько дней пробного допуска.
Кажется я писал на форуме впечатления, но это давно было. Короче графика там ну такая специфическая, ну такая пластилиново-мультяшная ... Но это ладно, так то ничего было, фанатам наверно интересно.
Но она вся на английском, а диалогов много, так что я спасовал увы.
По этой же причине очень мне понравившийся Сикрет Ворлд играть не смог - там вообще столько текста и диалогов, да еще и расследования и головоломки...
Играть конечно можно было и в то и в другое и без языка, ну квест хелпер есть да и общий смысл ясен на 80%, но...не давало нужного ощущения
К слову, в стиме появилось объявление об открытии раннего доступа.
К слову я купил. Отзывы в большинстве ужасные, мол очень сыро. Но так как Стрим обещает вернуть деньги если меньше 2-х часов играл я решил что не рискую. За это время думаю можно понять.
Вот как раз скачалось, пойду попробую.
Поделиться372017-02-01 12:54:17
С интересом почитаю.
Ну, особо писать нечего. Сухие факты: вчера зашел, поиграл 5 минут, выключил.
Кажется я писал на форуме впечатления, но это давно было. Короче графика там ну такая специфическая, ну такая пластилиново-мультяшная ... Но это ладно, так то ничего было, фанатам наверно интересно.
Но она вся на английском, а диалогов много, так что я спасовал увы.
В общем и целом, согласен с Шреком.
Впечатления от SWTOR следующие:
Постараюсь писать вперемешку все положительные и отрицательные для меня моменты, чтобы каждый смог сам для себя сложить цельное впечатление без ориентации на количество неких сформулированных плюсов и минусов.
Для начала сообщу, что я фанат (но не ярый) вселенной ЗВ. У меня дома есть пара наборов Лего по ЗВ, я смотрел все фильмы (в т.ч. и документальные), даже практически все диснеевские поделки по данной вселенной. Этим я хочу сказать, что имею некое предвзятое в положительную сторону отношение и к SWTOR. Но даже я выключил игру через 5 минут. Скорее-всего, под настроение попробую в скором времени ещё раз зайти и поиграть, я пока ничего не удалял. После второй попытки отпишусь ещё раз =)
Не секрет, что за основу игры взяты выпущенные в 2003 и 2004 годах игры KOTOR. Это примерно то же время действия (спустя 300-500 лет после событий, описанных в KOTOR) и те же места (планеты). KOTOR - это, не побоюсь преувеличить, легендарная игра, замечательная во всех отношениях. Сам я проходил KOTOR множество раз разными способами. Игра обладает превосходным сюжетом (обе части захватывают своей сюжетной линией с самых первых минут и не отпускают до самого конца), множеством интересных возможностей и прикольных особенностей, разнообразием тактических методов прохождения и развития персонажей, да и визуально графика для тех лет более чем достойная. В общем, всем хороши KOTOR 1 и 2. Попытавшись поиграть в SWTOR я изначально был на некотором ностальгическом подъёме от воспоминаний о KOTOR.
И, пожалуй, разработчики перегнули палку в ориентации SWTOR на KOTOR. Возможно, что требуется вникнуть в новую игру более детально, чтобы понять степень эволюции и развития, но первое впечатление, честно сказать, не впечатлило. Не увидел я того самого развития, лишь ископаемые окаменелости.
В первую очередь мы обращаем внимание на то, что видим (графика). Для игры, выпущенной в 2011 году графика 2004 года уже безбожно устарела. Сейчас в 2017 году это смотрится ещё более убого. Да, похоже, что текстуры персонажей разработчики подтянули и сами персонажи смотрятся терпимо. Возможно, в новых локациях также всё смотрится свежее, но вот первая локация откровенно говоря удручает. Добавить нечего, это игра даже не 2011 года, это 2003-2004 год, для желающих поностальгировать.
Анимация персонажей полностью соответствует описанной графике. Даже с качественными текстурами персонажи двигаются как деревянные куклы. Поиграв в современные игры типа Assassins creed, Dark souls 3 и т.п. такая анимация вызывает сильнейшее раздражение.
Также, конечно, отсутствие русской локализации для многих будет колоссальной проблемой. Игра ролевая во всех отношениях, она изобилует множеством диалогов с возможностью выбора ответов, что влияет как на дальнейшее развитие сюжета в целом, так и на развитие персонажа в частности. Диалоги изобилуют спецификой ЗВ и научно-фантастическими терминами, что требует не просто поверхностного, а достаточно серьёзного знания языка для погружения в атмосферу, что является определяющим (для меня) фактором в этой игре.
К слову, ролевая составляющая для меня - очень существенный плюс SWTOR. Современные игры не особо настроены на RP, в отличие от SWTOR. В данной игре сюжет - это не просто один из необязательных квестов, он становится своеобразной "красной линией", влияющей на множество аспектов игры, включая и нюансы его прохождения, влекущие за собой некие разносторонние последствия для игрока. Квесты в SWTOR очень важны и для развития персонажа и для создания атмосферы.
Кстати об атмосфере ЗВ в SWTOR. Не смотря на посредственную графику, атмосфера вселенной и игр серии KOTOR создана замечательно. Локации и персонажи навевают дух ЗВ и передают нужные ощущения. Соблюдена и требуемая монументальность храмов и масштабность локаций и необходимая атрибутика.
Для RPG SWTOR обладает всем необходимым разнообразием возможностей и плюшек, которые также наполняют игру интересом и дополняют её атмосферу. Тут тебе и множество оружия и брони, навыков/умений, возможность полетать и пострелять на исстребителях, куча расс и классов, возможность стать ситхом/джедаем или охотником за головами/контрабандистом, или просто солдатом/шпионом в космической армии, не ориентируясь особо на мистическую "Силу". Разумеется, всё это доступно только для платных подписчиков.
Короче говоря, судить, наверное, рано. Может быть, я несколько избалован современными играми. Безусловно, SWTOR найдет своих фанатов. Но лично у меня, с первого раза поиграть не получилось. Игра, так сказать, на любителя. Посмотрим, может, вторая попытка будет успешнее.
Поделиться382017-02-01 16:16:03
Ант хорошо написал, можно на Гохе постить. Правда это для нас ценно, т.к. не играли почти, для большинства игроков - СВТОР пройденный этап.
К сожалению несмотря на + про которые Ант написал можно констатировать что игра сфейлилась. Конечно как нишевой продукт она останется наверно надолго.
Играл очень давно, получается как раз в 2011 на старте. Но про атмосферу соглашусь, я же и говорил фанатам в целом нормально будет. Но графика и особенно язык для меня неодолимая преграда, вряд ли мне захочется попробывать снова. Хотя мне до сих пор письма и инвайты на возобновление приходят.
А я вчера попробывал Конан.
Ну че сказать...Не прав я был, ранний доступ это действительно практически альфа. Это не просто сыро, а...
Графику ладно, ясно что подтянут стерпим. Многие жалуются на нестабильность серверов - у меня чет норм было. Но движения и анимация мобов покамест ужасны!
Раньше в этот жанр не играл, сурово ниче не скажешь - перс помер и все собрано непосильным трудом исчезает. Хотя это от настроек сервера зависит, можно выбрать и где не исчезает. И вообще только ПВЕ сервер сделать.
Сам по себе потенциал конечно интересен. В том числе и для нашей маленькой компании - дело в том что пока там максимальные сервера на 70 чел, потом обещают побольше но все равно не более 200. И серверов много.
И - внимание - можно просто свой сервер открыть, с админскими правами. И сделать только для своих. Отыгрывать что душе угодно, сражаясь только с миром за выживание. Можно и открытым сделать, но сервер твой и тут разные возможности есть для его развития, и ивенты придумывать и проводить и даже про донат я читал. Последнее не очень представляю как правда.
Сие довольно интересно.
Ну и прочее - отыгрывать от светлого жреца Митры до темного людоеда, строительство и своя армия неписи.
Вот сижу думаю возвращать деньги или нет? Опять ошибся, ничего я не понял за 2 часа кроме того что игра сырая, но интересная. Хз прям.
А забыл из приколов - обнаженка там полная, впервые такое вижу в играх, ну т.е. совсем в подробностях даже больше Конана онлайн. Графика правда пока на минималке, так что выглядет это скорее смешно. Но народ в Сети уже во всю ржал над редкатором мужских персонажей где есть параметр "достоинство". Ага посмотрел редактор сам - есть такое, смех да и только Мечта спамеров об увеличении сбылась - ну может и не до колена, но такой что любой порноактер повесится с зависти заделать можно
Ап.
Графику оказывается все-таки завезли. И довольно мощную, у меня еле тянет, но у меня уже устаревать начал комп это нужно признать. Пора грейдит, 8Гб RAM уже мало.
С Конан же вышло так - оказывается пока глюк, и в русской версии нельзя выкрутить графику на максимум, только минимум и настройки сбрасывает если ставишь. Ну исправят думаю, пока англ запустил и о чудо - песок, текстуры и пр. И мобы оказывается с норм анимацией, хотя поведение АИ пока ну очень тупое.
Поделиться392017-02-01 19:07:38
Шрек, прям заинтриговал =) Всё же дождусь нормальной версии, но поиграю обязательно =) Особенно понравилось про перспективы снова собраться =)
Поделиться402017-02-21 11:48:36
Появился трейлер сериала «Пикник на обочине», снятого по мотивам повести братьев Стругацких.
Весной 2016 года канал WGN America заказал пилотный эпизод сериала. Однако в конце января канал отказался от экранизации «Пикника на обочине». В трейлере появляется эмблема канала AMC. Возможно, WGN America продали сериал AMC.
Поделиться412017-03-22 17:52:39
Однако:
18 января 2017
...
Из фильма «Трамп — кандидат Кремля?»: «Даже если неподтвержденное досье — сплошная ложь, оно все же может многое изменить. Трамп уже звучит жестче по поводу действий России в Сирии. Он не может позволить себе выглядеть так, будто он зависит от Путина».
То есть сдал заказчиков, выставив их последними шантажистами. Свин он и есть свин! Здесь даже ирландское произношение — Суини — не спасет.
Поделиться422017-03-27 22:37:33
Воскресный сюжет ОРТ -
В США в возрасте 101 года скончался миллиардер и филантроп Дэвид Рокфеллер
Поделиться432017-03-28 11:25:22
Посмотрел тут на выходных фильм "Живое":
Всем рекомендую, сделано очень круто, на протяжении всего фильма держит в напряжении и концовка, хоть и предсказуема, но не обычна для современного кино.
Поделиться442017-03-28 11:45:49
"Интересный" у французов язык:
Славянский мир - monde slave - Ведомый раб(если брать чисто написание и переводить с английского).
Попалось на глаза тут:
Национальный состав Французского Иностранного легиона
Поделиться452017-03-28 12:52:59
"Интересный" у французов язык:
Славянский мир - monde slave - Ведомый раб(если брать чисто написание и переводить с английского).
Думаю, тут не стоит искать связь с английским языком. Честно, я не филолог и не историк, но могу предположить, что во французском языке слово "slave" (в данном конкретном контексте) образовалось от общего исторического названия славянских народов - "славы" (ед. число - "слав"), с добавлением типового францезского окончания "e". Слово "monde" на французском просто обозначает "мир" (как в значении world по-английски). Т.е. дословно переводится как "славянский мир".
А вот история слова раб - "slave" в английском языке действительно занимательна. Почему так? Совпадение или нет? Английский язык формировался из множества языков других народов, которые в свое время завоевывали пресловутые острова (а завоевывали ее все, кому не лень). Если кто найдет какую информацию, буду признателен.
Отредактировано Antares (2017-03-28 12:53:43)
Поделиться462017-04-03 22:02:35
Воскресный сюжет ОРТ -
В США в возрасте 101 года скончался миллиардер и филантроп Дэвид Рокфеллер
В продолжение темы:
Ротшильды, загадочные и могущественные. Как они борются за то, чтобы править миром?
Поделиться472017-04-05 14:59:46
«Нива»: 40 лет выдержки
Ровно 40 лет назад, 5 апреля 1977 год, в Тольятти начался серийный выпуск легендарной «Нивы» — ВАЗ-2121. Эта модель стала первой, не заимствованной у итальянского Fiat, а полностью разработанная самим предприятием. Архивные фотографии «Нивы» - в нашей фотогалерее
Поделиться482017-04-05 16:39:45
Однако точно кладёт, попался в сети ролик там вообще говорилось о "разбросе" при точечных пусках всего в 10 метров.
Поделиться492017-04-07 11:04:33
NUKEMAP - расчёт радиуса поражения ЯО
Поделиться502017-04-08 01:31:30
Несите ваши денежки
Как старшеклассники и их родители объявили войну школьным поборам
Поделиться512017-04-09 22:16:16
Дарки по любому в курсе, но всё таки выложу отдельно:
В ЦЕРНе получили светящуюся антиматерию
Позитрон, это двигающися назад во времени электрон. Это тривиально
Вот новость поинтереснее:
https://geektimes.ru/post/287864/
Я все так и думаю, что время окадется пятой силой. Оно через большие массы плохо просачивается, а через легкие - бестрее. И она раздувает Вселенную, противостоянии с гравитацией, которая её (вселенную) сдавливает, стягивает, сжимает. Жду продолжения.
Во, я тут нарисовал работу врмени и гравитации, конечно кривые не претендуют на точность никак, - это только принцип:
Поделиться522017-04-10 14:33:51
Ну "история" громко сказанно, но фото хороши.
32 редких исторических снимка, за каждым из которых стоит своя история
Поделиться532017-04-10 20:58:50
Очередное подтверждение всем известного факта о лукашенко:
В Минске уже скачут, а у вас?
Москва и Минск заявляют, что спорных вопросов между двумя странами нет
Поделиться552017-04-11 18:48:28
Интересный проект:
Европа закачивает энергию под воду
...
Один из старейших способов запасания энергии примитивно прост: когда электричество дешево и его много, можно использовать его для закачивания воды в резервуар над турбиной, а когда электричества мало и его получение дорого, — спускать закачанную воду вниз через турбину для генерации электричества.
...
Немецкий институт ветроэнергетики и энергетических систем (Fraunhofer IWES) потратил годы на разработку способа аккумуляции энергии в толще океана. Недавно институт завершил четырехнедельное экспериментальное испытание с использованием бетонной сферы, которую разместил на дне Боденского озера, у подножия Альп.
...
Поделиться562017-04-11 21:40:26
Люк Бессон снял самый дорогой фильм в истории Франции
Новый фильм Люка Бессона стал самым дорогим в истории Франции. Бюджет «Валериана и города тысячи планет» оценивается в 197 миллионов евро. Об этом сообщает издание Cineuropa.
Новая работа режиссера — фильм исключительного французского производства, несмотря на то, что язык оригинала — английский. До этого самым дорогим французским фильмом был «Астерикс на Олимпийских играх», снятый в 2008 году. Бюджет картины составлял 78 миллионам евро.
Поделиться572017-04-13 22:30:46
Сеть. Newstube
Про автохамку(хотя я бы другое слово использовал), и ещё одно про мужика с сигаретой - зачётно.
Поделиться582017-04-14 23:38:51
Светлое будущее уже здесь:
Rheinmetall защитит швейцарские тюрьмы от беспилотников
В последние годы участились случаи тюремной контрабанды при помощи мини-дронов. В Германии подобные инциденты происходят почти каждую неделю.
Поделиться592017-04-15 01:31:01
Спящая мощь: самое грозное оружие, ни разу не испытанное в бою
Про "Шквал" видел фильм, довольно давно; хотя... скорее там про гидродинамику рассказывали, в плане формы торпед; но вот то что под водой эта хрень 370км\ч выжимает как-то запамятовал.
Поделиться602017-04-15 01:47:34
Когда последний раз про "Лунь" говорили, там говорили скорее о перспективах гражданского использования, так как сама концепция экономичней и безопасней обычных самолётов, но как обычно всё упиралось в деньги, так как под такой агрегат нужна своя инфраструктура.