Официальный форум клана "Terminus"

Объявление

Сказано: Тень Света – Тьма, Тень Тьмы – Свет. Но не признают это живущие в Свете: их враг – Тьма. Но не признают это живущие во Тьме: их враг – Свет. И только те, кто живет на узкой полосе тени, разделившей миры Света и Тьмы, не считают их Врагами и не забывают про их Единство. …На перевале что пролегает между Тьмой и Светом стоит древний как мир Знак Рубежа. Рядом с ним высится неприступная Твердыня, охраняющая перевал. Кто называет ее Пограничной заставой Тьмы, а кто – Света. Но воины Твердыни называют себя Стражами Тени, хранителями Рубежа Миров. Говорят, тут правит Равновесие, что только тут меж двух миров на тебя не влияют ни Предначертанность Света ни Свобода Тьмы. Говорят, Твердыню основали пришедшие из Тьмы, чтобы создать рубеж против Сил Света. Говорят, это Светлые силы создали заслон против Тьмы. Много что говорят люди… А что же было на самом деле? Что было – помним мы Стражи Тени. Когда-то мы были Войнами Тьмы славного клана Баратрум. Тьма дала нам Свободу, но шло время, и мы задумывались – а верен ли наш Путь, во имя которого мы отказываем в дружбе Светлым расам? Не есть ли это ограничение, а значит несвобода? И мы решили искать другой путь. Поэтому рядом с Древним знаком мы заложили нашу Твердыню – новую крепость возрожденного клана. Мы назвали его – Terminus, что значит Рубеж, пограничный знак. Мы вышли из Тьмы, но не пришли к Свету. Мы выбрали Единство, и в нем будем черпать свою силу. Путник, откуда бы ты ни пришел – из Света или из Тьмы мы рады тебе. Войди в Твердыню Тени.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный форум клана "Terminus" » Зал "Пиршество Флудеров" » Абсолютный оффтоп.....


Абсолютный оффтоп.....

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Мда, а загамать плотно иногда охота, дух задротский иногда просыпается. Я вот на днях прошел второй Вархаммер 40К, зело пездатая игра, аж пришлось стереть, во как. Любимая Скафом супер-брутально-тестостероновая космическая пехота, мои любимые распиздяи-орки со своим уничтожающим целые миры "Ваааах!", новая раса тиранидов, моря крови, классный фирмовый баланс, в общем, конфетка. Как по мне, лучшая игра этого года. Хоть и не ММОРГ, но заслуживает внимания. Уж насколько я люблю Старкрафт, но думаю что новый старый Вархаммер не переплюнет, а уж РедАлерты всякие сосут по полной.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bl8uW2pBJTI[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=APAk4tpZ55k[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JHpnjbW55ag[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jN93TkiHStg[/youtube]
Я тащусь.

0

542

Shrek написал(а):

Вы же на линейку присели ничего пробывать не хотите?

Есть предложение?  ;)

0

543

Hecate написал(а):

Есть предложение?

Конечно. И давно уже. AGE OF CONAN - по графике, системе боя и фри-пвп этому проекту НЕТ РАВНЫХ.
Даже близко не валялся никто. Есть проекты какими то частями превосходящие АОС, иногда очень серьезно превосходящие. Но в чем то одном. А все вместе не складывается :)
Я так долго искал идеал и столько всего перепробывал, что есть на чем основываться чтобы сделать выводы.

Просто бегло:
- ВОВ просто никакая графика и к тому же весьма спорное ПВП.  Конечно достоинств у игры просто масса - в ПВЕ игра не имеет себе равных, столько территорий, инстов, рейд-боссов, различных примочек в оружии и эквипе нет ни у кого. Богатейшая история и масса сюжетных линий.
- Л2 - графика так же устарела, прокачка - тупокач на мобах, отсутствие сюжетной линии и интресных квестов, полностью идиотский садо-мазохистский крафт. Про историю я молчу - это просто слезы, картина дана в пару штрихов, история занимает пару страниц текста, остальное додумайте сами. Даже то что есть - противоречиво и запутано. Самое главное - никто так и не понимает почему же все расы резко подружились и разделение идет по кланам? Но корейцы не парились с такими мелочами :) Из достоинств - единственная игра почти не уступающая АоС в Пвп и то с рядом серьезных оговорок - перевосходит в масштабности осад, уступает в свободе пвп.
- ЛОТР - неплохая игра в ПВЕ, хотя и уступает количествено ВОВ по инстам и локациям. Довольно атмосферная игра, чувствется эпический размах. Превосходит большинство игр, тот же ВОВ, на порядок по графике. К сожалению абсолютно невнятный пвп. В принципе наверно это не так уж страшно для любителей Мира Средиземья - игра изначально задумывалась как ПВЕ, сами разработчики признают, что ввели ПВП потом чтобы удовлетворить стандарные вкусы любителей мморпг. В итоге - так и вышло: ощущение что ПВП просто прикручено грубо болтами где снизу-сбоку к красивой ПВЕ игре.
- Вархамер - опять таки по графике недалеко от ВОВ ушел. Тому же ЛОТР даже в подметки не годится в графике. Тем не менее в чем то общее с ЛОТР имеет - тоже выпускался в расчете на многомиллионую аудиторию фанатов этого Мира. В принципе игра интересная, но главное что мне в ней не нравилось - какая то втроичность что ли. Вот тут как в ВОВ, вот тут как в ЛОТР и т.д. Ну и ладно бы  - взяли мол лучшее...Но вопрос  - а зачем тогда Ваха если есть ВОВ и ЛОТР? Наверно это потому что я не фанат Мира Вархамер и даже вообще его почти не знаю. Может быть любителю этой серии было бы интереснее. Опять таки концепция RvR, битва двух групп чего уже в ВОВ хватало. Т.е. нахала своей фракции никак не укротишь только через дурацкую дуэль. За то что из под носа ресурс увел - максимум обматерить можно, башку не скрутишь чтобы неповадно было. Т.е. фри пвп нет.

Это наиболе крупные проекты, и те во что я играл лично. Остальные - где видел демо, кое-что на выстарвке Игромир видел и т.д и т.п. А этих остальных сейчас очень-очень много. Но по сути - это все клоны ВОВ или л2. Пусть и улучшенные как тот же Аион. Еще часты клоны с прицелом на целевую аудиторию - фанатов какой-либо сингл игры - например Аллоды.

АоС же имеет множество отличительных особеностей.
По сравнению с графикой и системой боя в АоС - ВСЕ поголовно современные проекты - это просто УГ. Как новые так и старые.
После АоС невозможно играть ни в какую другую ММОРПГ, и не только из-за графики. Все эти однокнопочные нажатия скиллов в ост играх от ВОВ до ЛОТР - вчерашний день, кажутся безнадежно примитивными и до тошноты скучными.
Ну и не знаю как вам, а мне графика крайне важна. Помнится некоторые из нас, уж не помню кто, наотрез отказались идти в ВОВ имено из-за условности, мультяшности графики. Графика в АоС весьма реалистична и не только в брутальности боя и эротизме персонажей женского пола ;) - реалистична во всем, в мелочях типа конских яблок на улицах городов, ремешков и деталей седла и упряжи, деталей одежды и доспехов как персонажей так и НРС городов и прочего мира...Этот мир живет своей жизнью, что делает его дополнительно реалистичным: в полях и лесах можно увидеть дерущихся мобов-зверей, мобы-волки охотятся на мобов-зайцев и др дичь, вон вороны клюют павшую лошадь, а недавно наблюдали как передрались два гварда в городе, наверно что-то не поделили :). Да-да два самых обыкновенных НРС-гвада долго сражались между собой, за сим наблюдала немалая толпа зевак - игроков. И это не какая то простенькая показательная программа срабатывающая по часам - я сотни раз мимо тех гвардов ходил, в разное время, и все тихо было, а тут не с того не с сего подрались они :)
В игре по настоящему свободный пвп -  вышел за ворота города и ты добыча для всех, но не все так плохо - п может как раз ты будешь охотником а враги добычей? Собирай пати и все эти гангеры пополнят твою экспу. Да - тут экспа идет за участие в ПВП! Клан может построить свой город и свой замок - и начнутся осады и защиты. При осадах используются внушительные стенобитные орудия, боевые маунты - носороги и мамонты. Эпическое зрелище. Это вполне компенсирует тот факт что количество участников - 48 на 48 максимально. Даже как то реалистично, знаете ли. Это только Голливуд в псевдо исторических фильмах показывает огромную массу войск, такую что в те времена стока и народу на всей планете не собрать :) В реальности же, в древности стокновение в сотню войнов - уже вполне себе заметная стычка, даже можно сказать битва.
Механизм осад в АоС позволяет забрать замок себе если у клана нет замка или разграбить и сжечь его если сам по себе он победителю не нужен и есть свой. Хотя конечно виграть осаду - не простое дело!

Ну где еще это может быть? Не по частям, а ВСЕ ВМЕСТЕ?

Конечно есть и минусы и их не мало. Игра молода, еще развивается. Отсюда - не так уж много локаций, инстов, да и ПВЕ наполнения на хай лвл в целом. Вообще высокоуровневого контента - мало. Но стоит вспомнить как начинали другие проекты - ныне огромный ВОВ был раньше раза в три меньше.
Баланс классов - пока неважный. Дисбаланс в стоону магов солидный :( Ну нам игравшим в л2 С3-С4 "хроники магов" - не привыкать к этому :)
Требования к железу - довольно суровые, ну так за красоту нужно платить.
Может и еще что-то можно длбавить (может Скаф или Сам чего-нить вспомнят)...
Но в целом - это самый интересный проект из всех что есть на рынке сейчас.

0

544

Планируется выход нового проекта он-лайн Star Wars. Очень будет интересно посмотреть... Есть тут любители этой вселенной?

0

545

Мдэ, АоК велик. Игра очень и очень крутая, все сказанное Шреком правда. Но есть и чуток дегтя, а может и не чуток. Баланс в игре просто ужасный, есть 2 нагибаторских класса, и есть все остальные. ПвП вроде свободное, но лично мне это не понравилось. Классический пример - бегу по чистому полю хоксом, вижу некра или лукаря. Я вынужден или убегать или атаковать сразу же, то есть рвать удобную для потенциального врага дистанцию. По заверениям ФанКом, ДД не должен уметь контролить, а контролящие классы не должны дамажить. А как раз это есть у двух уберкалссов - дамажный некр может контролить и "хилер" ТоС некисло дамажит. С балансом напряг.
Дальше - бегать одному категорически противопоказано. Свободное пвп это может и круто, но неинтересно для такой игры. С 20 лвл некогда читать квесты (а диалоги с нпц просто шикарные), подбежал-взял-сдал-квест-шоб-не-ебнули-побежал-дальше. Зачастую кто делает первый удар тот и победил, и игра из вкусной ММОРГ превращается в контру или кваку. Система с флаганием и кармой в Линейке лично мне кажется более удачной.
И главное, "Сегодня я многое понял" - по поводу того что в АоК можно не задротить... Нет такой ММОРГ в которую лично я бы просто побегал часик-другой вечером чтобы развеятся. Все равно начинается соревновательный момент - Шрек вчера набил два лвла, пока не сделаю три, спать не лягу. Скаф за это время делает пять. Бля, надо догонять Скафа. Шмот херовый для моего лвл, надо пройти эту цепочку квестов, дадут плюшку. Закончил цепочку и пока делал прокачался, уже шмотка и нафиг не нужна. Бля, Скаф видать опять пол-ночи задротил, надо его догонять. Опять не высплюсь. Ну да ничего, вот прокачаюсь и отдохну.

0

546

Сам интересные моменты отметил, но кое что нужно прокоментировать, просто в силу того что ты Сам немного отстал от жизни - я понимаю, реал, не играл последнее время.

Sammael написал(а):

Баланс в игре просто ужасный, есть 2 нагибаторских класса, и есть все остальные

Я тоже за это сильно переживал, особено в последнее время. И все по этому поводу часто матерятся. НО! Есть хороший выход из положения - ищи пати, и любой нагибатор будет завален. Даже против двоих шансов у нагибатора почти нет. Главный наш фан сейчас - бегаем пати и жестоко мстим магам. "Убей мага спаси АоС!" Нормально так складываются эти уберы :)

Sammael написал(а):

бегу по чистому полю хоксом

Самыч, хокса сильно подняли, пример не катит ;) возвращайся убедишся.

Sammael написал(а):

как раз это есть у двух уберкалссов - дамажный некр может контролить и "хилер" ТоС некисло дамажит. С балансом напряг

Некр даже набрал уберности, хотя народ им даже играть меньше стал - как сказал один парень в клане - "пацаны не поймут". Ну т.е. типа начинаешь играть некром - ищешь убернагибаторства :) А вот ТоСа порезали, он правда и сейчас неплох, но послабее стал. Теперь второй класс нагибаторов - демонолог...Ну т.е. не наигрался еще Фанком магами, Гари Потера перечитали заразы...Но мы с ними боремся - см. выше.

Sammael написал(а):

Дальше - бегать одному категорически противопоказано

Так это хорошо! Социализация будет выше. Почему в л2 такая высокая социализация? Потому что без клана ты никто и звать никак. Не прокачаешься толком (варианты окон не рассматриваю в принципе) и не скрафтишь ничего. Отрадно что к высокой социализации движется и АоС! Один не прокачаешься - забъют охотники за экспой. В новом патче сильно повысили значимость крафта - опять таки клан поможет в крафте. Имхо это хорошо.

Sammael написал(а):

Зачастую кто делает первый удар тот и победил, и игра из вкусной ММОРГ превращается в контру или кваку. Система с флаганием и кармой в Линейке лично мне кажется более удачной.

Сам не соглашусь тут с тобой. И раньше было не так, а уж после нового патча - и подавно. Но если ты имеешь ввиду первый удар - неожиданое нападение под мобами на каче, тогда да. Так это в любой игре так. И в л2 на каче складывале КВ хайлвл, и ВОВ я рогом из невидимости бысто убивал магов. А так - первый удар вовсе не победа...
По поводу ганга во время разговора с НРС - все проли те времена. Разве что если НРС стоит где то в поле, а таких немного! В городах и поселках натыкали гвардов, гварды обзавелись луками - прощай убийства в городах. Я лично недоволен и многие другие тоже. Раньше было весело врагу ковушку пустить прям под гвардами. Сейчас это оч сложно.
А уж насчет статуса преступника - как ПК в л2 я вообще молчу :( Стал тут как то - зарекся. Хуже ПК в л2 блин. Отмывался целый вечер, изматерился "шоб я еще раз этих нубов бил, шоб они сдохли".

Ну а твои философствования на тему соревновательности кача - конечно есть здравое зерно, но это сильно от человека зависит :)

0

547

Shrek написал(а):

Вы же на линейку присели ничего пробывать не хотите?

Ето несовсем так.. у нас и компы не позволяют "всё" пробовать. Однако в АоС мне не нравиться дизайн персонажей, из того что я видел на скринах. Я предпологаю что будет что-то после АоС и ЛА, что-то общее что могло бы устроить большинство

Antares написал(а):

Планируется выход нового проекта он-лайн Star Wars. Очень будет интересно посмотреть... Есть тут любители этой вселенной?

Есть. Интересно будет глянуть, но особо предвкушениями не тешусь

Sammael написал(а):

Мда, а загамать плотно иногда охота, дух задротский иногда просыпается. Я вот на днях прошел второй Вархаммер 40К, зело пездатая игра

выглядит очень клёво. в детстве бы мне такую и побольше времени

Shrek написал(а):

Некр даже набрал уберности, хотя народ им даже играть меньше стал - как сказал один парень в клане - "пацаны не поймут". Ну т.е. типа начинаешь играть некром - ищешь убернагибаторства  А вот ТоСа порезали, он правда и сейчас неплох, но послабее стал. Теперь второй класс нагибаторов - демонолог...Ну т.е. не наигрался еще Фанком магами, Гари Потера перечитали заразы...Но мы с ними боремся - см. выше.

ну вот, а говорили мы тут магам за Л2 мстим в пух и прах рвем они вообще стали лохи :canthearyou:

Shrek написал(а):

А уж насчет статуса преступника - как ПК в л2 я вообще молчу  Стал тут как то - зарекся. Хуже ПК в л2 блин. Отмывался целый вечер, изматерился "шоб я еще раз этих нубов бил, шоб они сдохли".

ПК в линейке вообще легко, при условии наличия КХ или Замка (у нас есть и то и другое). Моеться минуты за 2, за три. Имп качаеться минут 7-10. Всегда при себе есть около 5-ти бсое, пушки зачарованные Лайф Стоунами не дропаються. ПВП-заточенный за очки славы бест А шмот (типа мж-тяж) тоже нее дропаеться, независимо от кол-ва ПК. Тем не менее я больше 5-ти не набираю по старой памяти, хотя ПКашить довольно часто приходиться
что касаеться системы флагания, то уже пофик на систему, екогда полсервера КВ

зы: что касаеться того, будто Аион улучшенный клон Л2, то чаще слышу что линягерам АиОн непонравился, и линейка лучше оказалась )

0

548

Конан требователен к ресурсам, неотбалансирован, комбо не очень понравлись. Отыграв пробный период- - ушла с него обратно в линейку, на русоф. Недавно получила письмо с сайта - возращайтесь и получите бесплатный период игры. Из чего можно сделать вывод что народу там все меньше и меньше.

Shrek написал(а):

Я так долго искал идеал и столько всего перепробывал, что есть на чем основываться чтобы сделать выводы.

Где то я уже натыкалась на эту фразу ;) К чести игроделов, надеюсь увидеть её ещё не раз.

  А пока прошу обратить внимание на AION англ ресурсбудущая локализация в России ресурс с гохи
п.с. Возможно эта игра внесет что то новое..
п.п.с For sceptics Хотя бы полеты :)

0

549

Я конечно уважаю чужое мнение даже когда оно мне напрочь непонятно.
Хотя конечно обидно, пытаюсь осмыслить - как может не понравится АоС в сравнении с корейскими гриндилками - и не могу понять. Ну не могу и все тут. В моем понятнии - это все равно как мне доказывают, что ну вот "нравится мне ездить на шестерке 90года, она ясная и неприхотливая, а если приглядется -так и дизайн ничего классика". За гранью разумного. Чем на таком ездить я лучше буду пешком ходить. В применении к нам - я лучше вообще онлайн игры заброшу, чем буду гриндить в корейских шедеврах.

Hecate написал(а):

Конан требователен к ресурсам, неотбалансирован

При графике Конана все требования к ресурсам становятся понятны. Про баланс - покажите мне хоть одну игру с идеальным балансом классов.

Hecate написал(а):

комбо не очень понравлись

Тут вообще понять не могу - в этом же весь смысл, неординаронсть, сложность. Неужели не скучно одни и те же  кнопочки жать в последовательности? Забить их на макрос - и весь бой в линейке, да и в любой другой игре - сводится к последовательному нажатию 2-3 кнопок. Красота!

Hecate написал(а):

А пока прошу обратить внимание на AION

Ну на вкус все фломастеры разные, видел я Аион графику - кхм, по сравнению с АоС это даже не УГ а не знаю что.... Ну и лично имхо - расы игровые не понравились напрочь, история как всегда у корейцев в двух словах и явно написана по обкурке - типо для задротов сойдет, они там что читать что ли будут. Лопату в руки и на гринд. Я читал что прокачка будет более близка к системе ВОВ, по квестам - но представляю себе какие это будут квесты. В Линейке нажрались их досыта. "Пойди и принеси мне 200...не! лучше 500! итемов...".
Не верю я в Аион, не верю что в корейские головы измыслят иные квесты. Да и зачем??? Пипл хавает и ладно.

Короче я этого всего не понимаю напрочь, хотя и уважаю мнение. Играйте конечно во что хотите.

Ну и еще пару коментов к Дарки:

DarkyElph написал(а):

Ето несовсем так.. у нас и компы не позволяют "всё" пробовать. Однако в АоС мне не нравиться дизайн персонажей, из того что я видел на скринах. Я предпологаю что будет что-то после АоС и ЛА, что-то общее что могло бы устроить большинство

Потянут ваши компы АоС, проверено. Пусть и не на максимуме. Но АоС даже на миниальных настройках лучше всех игр на максимальных.
Про дизайн персонажей - опять не фига не понял, как и выше писал...Не укладывается в моей бедной голове как могут не нравится с выоским реализмом прорисованые персонажи в сравнении с ковайно-корейскими шедеврами л2? Ну ладно понять не могу, но кому то нравится осознаю...Но опять таки - по скринам понять очень сложно. Они не дают всей картины.
А насчет устроит большинство - не верю уже в это...
Про то какое ПК стало в л2 - порадовало, дополнительно рад что свалил оттуда. Даже то что делало игру хоть немного хардкорной убрали. В АоС наоборот народ добивается чтобы ввели все то чтов л2 убрали...

Antares написал(а):

Планируется выход нового проекта он-лайн Star Wars. Очень будет интересно посмотреть... Есть тут любители этой вселенной?

А вот это очень важная тема...Я хотел этот проект упомянуть еще в том посте где про АоС писал, да как то не в тему было...За этим проектом нужно следить, это очередной проект окрещеный убийцей ВОВ. Впрочем сколько таких убивцев было, а ВОВ живехонек. Но есть данные что TOR (Star Wars: The Old Rebublic) может стать убийцей АоС - вот в это верю. Если они смогут представить такую же графику и систему боя, или может даже лучшую - это будет довод сменить проект. Хотя нужно еще понять, что будет с пвп. Если менее свободное чем хотя бы в л2 - пусть лесом идут и западных карибасов очаровывают.

Хотя чесно сказать про фри пвп - оптимизма мало. Западная публика все более тяготеет к кариберским игрушкам, причесываются даже проекты изначально построенные на поединках - вот как в л2 сделали. Да что там л2 - в АоС то ухудшается ситуация. Масса нытиков которых валят в игре делают свое дело. А жаль...
будем следить за TOR  :)

0

550

Ну как бы есть уже ММОРГ по звездным войнам - Star Wars Galaxies. Говно еще то, и в плане играбельности, и в плане графы, вобщем, в плане всего.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IGL43qeqnW4[/youtube]
Там около десятка проф, но все хотят быть джЫдаями или на крайняк, Джанго/Бубо Фетом. А получение этих проф сопряжено с реальным мегазадротством, по отзывам там нечто ужасное, десяток человек помогало одному стать джедаем. Я думал в нее погамать, но почитал, не встал.
А вот Star Wars: The Old Republic может чем-то порадует. Ролик по крайней мере красивый, похоже главный злодей с самой большой красной саблей это свежеподжаренный и свежеобрезанный лорд Вейдер.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VjhJcm-lpjc[/youtube]
А вообще-то вселенная Звездных Войн плавно выраждается. Я эту вселенную очень люблю, как и все вырос на этой саге, но фильмы реально для дебилов. Ой, я это вслух сказал? Ужас. Только дЭбилы могут веровать в силу джедайскую и регистрировать церковь веры джедайской. Это не прикол, уже есть такая религия - джедаизм - http://ru.wikipedia.org/wiki/Джедаизм
Идолопоклонники, хуле.

0

551

Star Wars Galaxies действительно полное гавно, даже и не планировал пробовать после того как ещё перед его выходом читал описание и отзывы. А вот новый Star Wars это, вероятно, будет уже что-то интересное.

Sammael написал(а):

А вообще-то вселенная Звездных Войн плавно выраждается. Я эту вселенную очень люблю, как и все вырос на этой саге, но фильмы реально для дебилов.

Вот тут с тобой абсолютно не согласен. то, что какие-то фанатики (в Австралии, на сколько я помню эту байку) зарегистрировали вероисповедание джедаев при переписи, на вселенную звездных войн никак не влияет. Данная вселенная постоянно развивается, выходят новые книги по SW, новые игры и фанфики. И вообще оригинальные фильмы лично мне тоже очень нравятся, включая и последние.

0

552

Sammael написал(а):

Ну как бы есть уже ММОРГ по звездным войнам - Star Wars Galaxies. Говно еще то, и в плане играбельности, и в плане графы, вобщем, в плане всего

+пятьсот
Пытался в нее поиграть, очень-очень давно, чуть ли не до линейки сразу после Сферы. К счастью даже запустить не смог триал. Собствено игрушка старенькая, так что ждать чего то от ее графики глупо...Кстати я читал вовсе не все хотят быть джедаями, напротив силы Империи очень сильны. Сторона темная многих привлечь способна :)
Впрочем мы не о этом проекте...

Sammael написал(а):

...похоже главный злодей с самой большой красной саблей это свежеподжаренный и свежеобрезанный лорд Вейдер.

Этого не может быть потому что не может быть никогда :) События в Star Wars: The Old Republic разворачиваются за несколько тысяч лет до событий ПЕРВОГО фильма саги. И пару сотен лет спустя событий сингловой игрушки (непомню название, тож в этом роде) того же разработчика - Биовар. Ситхи многочислены и сильны, имеют свою Империю и вовсю сражаются с Республикой. По событиям сингл игры, те самые две сотни лет назад Империя потерпела поражение от Республики, и теперь в мморпг ToR жаждет реванша...
Разработчики пишут что специально так далеко дистанцировались по времени от событий всем известного фильма, чтобы быть более свободными в творчестве. В определенных рамках Вселенной разумеется. Конечно они правы - могут воротить почти что хотят, кто там разберет что было тысячу лет тому вперед...В частности я прочитал историю происхождения ситхов - оказывается это потомки каких то мятежников-сектантов джедаев. Этакие раскольники, ети их...Вытесненные из центральных миров, сбежали в глухомань, подмяли под себя какую то планетку где и слились с аборигенами, постепено создав общество ситхов и культ Темной силы. Изначально ситх - это абориген этой захваченой планетки (хз люди ли они). Со времнем и Империю звездную отгрохали, а так как Республика со своими джедаями им прям таки естественый антагонист - как только почувствовали силу сразу стали ей делать нехорошо.
Стройная версия, интересно это Биовары придумали или нет? Я не отношусь к фанатам Стар Варс хотя в целом благожелателен к ней. Просто к этому миру стока всего понаписали уже, что охватить не возможно. Кто нить читал вот это происхождение или нет? Фильмы я более-менее помню, там вообще про это ничего нет. Откуда эти ситхи взялись, кто такие...Хотя помню говорил что их всегда только двое: Учиталь и Ученик и типа все. Ну ясное дело для игры этого маловато ))) Так что в ToR этих ситхов прям толпы. Хотя Темный Император имеется в наличии...

0

553

Ант, все дело в том что и мне они тоже очень нравятся. Но кино все равно для дебилов. По поводу вырождения вселенной - вспомни хотя бы мультсериал Звездные Войны, Лукас сам говорил что ему проще бабло заробатывать не снимая фильмы, а клепая как пирожки мультики, прибыль с каждой серии мультика он оценивал в лям-два зелени. Плюс, ты наверняка не видел пилотную серию так и не вышедшего сериала про похождения Имперского разрушителя - батлшипа, который летает по вселенной и несет демократию и порядок. Там прямые паралели имперских гвардейцев и америкосовских солдат в Ираке (эта серия несколько лет назад как раз вышла), запомнилось тем что там доблесные гвардейцы шманают Хищника как последнего чурку без документов. Это вообще полная трешара, смешение двух фантастических вселенных еще и в таком уебанском контексте. Жаль что не могу вспомнить название этой серии, и гуглю тоже не находится. Посмотрел и сразу стер.
А Звездные Войны у меня все серии в пездатом качестве, это святое.

0

554

Shrek написал(а):

Sammael написал(а):

    ...похоже главный злодей с самой большой красной саблей это свежеподжаренный и свежеобрезанный лорд Вейдер.

Этого не может быть потому что не может быть никогда :) События в Star Wars: The Old Republic разворачиваются за несколько тысяч лет до событий ПЕРВОГО фильма саги.

Виноват, судил по дизайну пепелаца, врезавшегося в здание, один в один клоновский транспортник только без навесного оружия, да и нафига там оружие, ситхе саблями всех закидают!
http://s61.radikal.ru/i171/0907/84/b44e5b009f59.jpg

0

555

Посмотрел ролик - таки да, красиво. К сожалению в плане информативности о игре - ниочем. Ролик любой сделать можно, так что там реально будет - хз. Особо, как говорил, волнует пвп. Лично мне второго ЛОТР только в космосе не нужно.
Главный ситх в ролике да оч похож на свежеобращеного Дарк Вейдера, еще шлем к башке не прирос...Но это не он ))) (см выше) Наверно спецом сделали чтобы было чето знакомое...Хотя и корабли в ролике и антураж столичной планеты - в точности как в фильмах. И при этом разработчики пишут что события происходят за НЕСКОЛЬКО тысяч лот ДО фильмов??? Хм, оказвается во Вселенной Стар Варс полная стагнация!!! Ну чтож, в принципе и такое может быть.
И еще я понял ждать игру не скоро - хотя может и в этом году. Но мне совершено не хочется играть в англ версию, я избалован локализациями. А сколько жать релиз+локализация?
Так что буду играть в АоС и не париться, чего и Вам желаю.

0

556

Shrek написал(а):

Потянут ваши компы АоС, проверено. Пусть и не на максимуме. Но АоС даже на миниальных настройках лучше всех игр на максимальных.Про дизайн персонажей - опять не фига не понял, как и выше писал...Не укладывается в моей бедной голове как могут не нравится с выоским реализмом прорисованые персонажи в сравнении с ковайно-корейскими шедеврами л2?

Какие-то они уж больно убогие. Впечатление такое, будто они и не разговаривают там, а только звуки издают типа "ыыыы" "ыыы" ) Ето мне так кажеться само-собой

Shrek написал(а):

Про то какое ПК стало в л2 - порадовало, дополнительно рад что свалил оттуда. Даже то что делало игру хоть немного хардкорной убрали. В АоС наоборот народ добивается чтобы ввели все то чтов л2 убрали...

Что же такого убрали в л2, что так хотят себе перенять оттуда игроки АоС? Система ПК остаклась такой же. Вся разница в рейтах, по которым сталдо легче качать импов и смывать карму, а так же наличие замков/КХ. Так что ничего не изменилось, просто задротить не нужно

0

557

зы: что касаеться "прокачке по квестам", - после ЛоТр возненавидел ету систему поистине задротскую.
"Давай! Быстрей! Скорей!!! Ну что ты там стоишь?!!" И бежишь с навесь екран открытыми квестами куй знает куда и куй знает для чего по дебильному квесту етому... Извините за трушность впечатлений, - накатило

0

558

DarkyElph написал(а):

Какие-то они уж больно убогие. Впечатление такое, будто они и не разговаривают там, а только звуки издают типа "ыыыы" "ыыы" )

Дарки, при всем уважении, смешно читать это, учитывая что играешь ты не во что иное как в л2 - а там типа персы не убогие, а прорисованы детально. Особено богата у персов в л2 мимика, там никогда не встретишь двух одинаковых лиц  :D  :rofl:
Про разговор персов не понял, это ты о чем, со мной перс тока один раз говорил - когда я литр виски выпил и покурил, а так чет никогда ниче не говорит даже "ыыыыы"...ни в АоС ни в л2 (((

Если серьезно - настроек лица, фигуры, цвета кожи и прически в АоС просто немеряно. Помнишь как в ЕВЕ лицо создается? Тут настроек не меньше, только при этом это не неподвижный аватар будет как в ЕВЕ. Мимика есть, пусть и не самая богатая как скажем в сингл играх, но есть. Неповтормиго чара создать лекго можно, особено если время не пожалеть и посидеть за настройками. Не охота время тратить - нажал рендом фигура/лицо/ и пр. и готово...

DarkyElph написал(а):

Что же такого убрали в л2, что так хотят себе перенять оттуда игроки АоС?

Дроп вещей скажем...Или хотя бы поврежедние их...

DarkyElph написал(а):

Вся разница в рейтах, по которым сталдо легче качать импов и смывать карму, а так же наличие замков/КХ. Так что ничего не изменилось, просто задротить не нужно

А мне казалось ты говорил что тебе не нравится когда все слишком просто :) как в ВОВ, Лотр или АоС
Тогда тем более - задротить в АоС не нужно, и при пвп тоже. Тот мой случай - другой, пришлось покилять много народу сильно меньшего лвл. На это есть защита, и то от 1-2 настырных нубов ниче страшного не случится. Я же в замесе перебил около десятка, вот и пришлосьдолго мыться.

0

559

Шрек, касательно ситхов всё правильно. Джедаев, позже названных "темными" турнули из республики и где-то на задворках миров они нашли цивилизацию ситхов, поработили её и стали называться Лордами Ситхов... Потом вернулись в республику "восстанавливать справедливость".
Прошел обе игрушки Star Wars Knights of the Old Republic (SW KotOR) по несколько раз, игра довольно старая в плане графы, но любителям SW, которые ещё не проходили, советую. Первая часть с очень хорошим сюжетом, затягивает; у второй сюжет немного подкачал, но выполнена получше.

0

560

DarkyElph написал(а):

зы: что касаеться "прокачке по квестам", - после ЛоТр возненавидел ету систему поистине задротскую.
"Давай! Быстрей! Скорей!!! Ну что ты там стоишь?!!" И бежишь с навесь екран открытыми квестами куй знает куда и куй знает для чего по дебильному квесту етому... Извините за трушность впечатлений, - накатило

Угу куда веселее стоять на споте и валить мобов десятками с размеряностью автомата. Помню кач лучников по асисту  - увлекательнейшее дело...Хотя тут есть некий гипнотизм - когда человек начинает делать одну и ту же повторяемую операцию у него мозг от процесса отключается и работаешь на рефлексах. Вот истиное задротство. Т.е. ты качаешься на автомате а сам в это время флудишь в чате еще чемнить занимаешьсяи т.д. Вопрос - а на куй нужно это тогда? Игра такая? Бота из себя изображать? Так что извини, но назвать систему по квестам задротской - это назвать белое черным. Я не против л2, я даже по ней иногда ностальгирую (хватет 5 минут кача чтобы ностальгия пропала)  - но давай все таки вещи называть своими именами. Прокачка по квестам - легкая и не напряжная, потому что редко когда дадут убить туеву кучу  одинаковых мобов, и экспа с квеста, а не с мобов. И часто над заданиями и головой думать надо, что ваще полезно и разнообразит процесс. Система прокачки в л2 - задротская, потому что подразумевает длительный однообразный процесс убивства мобов прямо на респе и экспа идет только с убийства моба.
В последний визит на оф качался в лаборатории - идельное место для тира, мобы с уязвимостью к кастетам, кач просто влет. Погонял день, и понял что реально схожу с ума от этого процесса: прицел - кучка мобов - подбежал - заюзал абилки соски - убил - собрал и по новой. И ТАК ТЫШУ РАЗ. И НЕТ ЭТОМУ КОНЦА. О ЭТО ППЦ! извиняюсь за впечатления - накатило...

А в ЛОТР ты тогда пришел один из последних вот и пытались тебя быстрее качнуть, конечно не правы были, сами то эти квесты внимательно прочитали :)  тебя водили быстро потому что знали - куда...Тут же можно проходитьи одному и в пати (так лучше, но и соло норм). А квесты конечно нужно читать и вникать. Первый раз когда Конан проходил  все вниматеоьно читал, теперь конечно уже не читаю :)

0

561

Antares написал(а):

Прошел обе игрушки Star Wars Knights of the Old Republic (SW KotOR) по несколько раз

Да точно про них я и говорил. На них сюжетно и будет основана мморпг ToR.

0

562

От Звездных Войн ничего хорошего не жду, так как ето опять разделение будет скорей всего на жыдаев и ситхав, типа как в ЛоТре боюсь. Да и не рос я "как все" на етой саге..
Жду что egosoft сделают все же mmorpg хорошую космическую. Думаю вообще все впереди, - индустрия ета тока зародилась.

Shrek написал(а):

Угу куда веселее стоять на споте и валить мобов десятками с размеряностью автомата.

да сколько повторять, - нет в игре тупокача. Если вы не солодрочер конечно

0

563

DarkyElph написал(а):

От Звездных Войн ничего хорошего не жду, так как ето опять разделение будет скорей всего на жыдаев и ситхав, типа как в ЛоТре боюсь.

Неее этого скорее всего можешь не бояццо :) даже в старой мморпг по Стар Варс можно было игратьза Империю, аряд ли тут будет по другому.
Дайте ка я угадаю - за кого же пойдет играть большинство из нас (если конечно все устроит в игре, что конечно пока вилами по воде) ;) Почему то мне кажется что я знаю ответ :) !

DarkyElph написал(а):

да сколько повторять, - нет в игре тупокача. Если вы не солодрочер конечно

Ну как нет когда я лично видел? :) Дарки ты жжешь, я что в л2 не играл чтобы не знать что там тупокач? Как был он там, так он и остался.
Когда экспа идет с убийства моба - это тупокач по определению, т.к. для апа уровня тебе нужно только истреблять мобов. Прочие твои телодвижения в игре не оказывают влияния на набор уровня. Значит встал на споте и вперед. А то что ты подберешь для этого приятную компанию чтобы поговорить - это так приятное дополнение.
Более-менее внятный в л2 рейдинг - тут спору нет, все нормально, очень близко к другим играм, ничего плохого не скажу.

0

564

DarkyElph написал(а):

От Звездных Войн ничего хорошего не жду, так как ето опять разделение будет скорей всего на жыдаев и ситхав, типа как в ЛоТре боюсь.

Если за основу взят КотОР, то врятли, больше всего будет наёмников. Из того, что я читал за джедая/ситха будет играть довольно сложно, минимальное отклонения от светлой/темной стороны (поступками или во время диалога) и начинаются дикие штрафы или что-то типа того. Наемники же свободны абсолютно во всем, а в КотОРе ещё и безбожно рулят гранаты/мины/бластеры. Я в КотОР исключительно с мечами бегал, радует меня это, а вот мой друг (любитель огнестрелов) все проходил только с бластерами и оч любил развлекаться рамётыванием противников (в т.ч. и джедаев) поставив из невидимости мину под сраку.

0

565

Shrek написал(а):

Если серьезно - настроек лица, фигуры, цвета кожи и прически в АоС просто немеряно.

что там интересно можно настроить из такой обезьяней фигуры )))  одно слово - врачи-убийцы
варвары =)

0

566

Shrek написал(а):

Ну как нет когда я лично видел?  :)  Дарки ты жжешь, я что в л2 не играл чтобы не знать что там тупокач? Как был он там, так он и остался. Когда экспа идет с убийства моба - это тупокач по определению, т.к. для апа уровня тебе нужно только истреблять мобов. Прочие твои телодвижения в игре не оказывают влияния на набор уровня. Значит встал на споте и вперед. А то что ты подберешь для этого приятную компанию чтобы поговорить - это так приятное дополнение. Более-менее внятный в л2 рейдинг - тут спору нет, все нормально, очень близко к другим играм, ничего плохого не скажу.

Если експа идет с мобов то ето тупокач, я понял твою мысль. Но ты же пишешь стой на полянкеп и пуляй типа.. На хайлвлах так не получиться. До большинства локаций мы так на СУшке и не доросли. Имперские Гробницы, Монастырь Безмолвия, Языческий Храм, все йих мы даже не подозревали что существуют. Там тупо стоять и мобов бить не получиста. А при етом надо сечь поляну на предмет варов, чтобы грамотно отпор дать. Тут не получицца в трансе жать кнопки три. А то что ПК стало халявным напомню, у нас просто замка не было своего и даже ЕЕ в клане не было кажеться, поетому мы многих возможностей в бою лишены были и не знали про них. Да и должен отметить что по приливу адреналина Л2 никому не уступит ) Даже Еве ) После Евы по динамике на втором месте. Я АоС то не пробовал конечно

0

567

DarkyElph написал(а):

что там интересно можно настроить из такой обезьяней фигуры )))

хы, это ты что по моему чару что ли судил? так это я прикололся спецом сделал его низким и эээ широким :) он еще и лысый, тока под шлемом не видно. Это вообще второй чар, первого сделал - опять таки прикололся такую рожу сделал - Валуев бы заикой остался, еще и максимального роста, бицепсы все дела. Стер его на хер, с его свирепым выражаением лица на экран смотреть страшно  :D  У этого рожу подобрее сделал :) Но сам факт - можно сделать кого угодно!
Дарки ты вообще страно судишь - ну ты же не видел игру только скрины :)

0

568

уморил  :D
да, согласен, что я могу говорить, когда вообще не видел игрушки, только скрины. Ну только то, что свиду мне персонажи неприглянулись..  :dontknow:

0

569

DarkyElph написал(а):

Если експа идет с мобов то ето тупокач, я понял твою мысль. Но ты же пишешь стой на полянкеп и пуляй типа.. На хайлвлах так не получиться. До большинства локаций мы так на СУшке и не доросли. Имперские Гробницы, Монастырь Безмолвия, Языческий Храм, все йих мы даже не подозревали что существуют. Там тупо стоять и мобов бить не получиста. А при етом надо сечь поляну на предмет варов, чтобы грамотно отпор дать. Тут не получицца в трансе жать кнопки три. А то что ПК стало халявным напомню, у нас просто замка не было своего и даже ЕЕ в клане не было кажеться, поетому мы многих возможностей в бою лишены были и не знали про них. Да и должен отметить что по приливу адреналина Л2 никому не уступит ) Даже Еве ) После Евы по динамике на втором месте. Я АоС то не пробовал конечно

Хм ну как ты не поймешь, давай еще раз попробую объяснить...Насчет Имперских гробниц - бывал я там, почему не подозреваю о сущестовании :) Вообще на офе у меня был чар максимального лвл...Другие название локации - да не был, это уже позже появились. Про то что тупо стоять и бить мобов я конечно немного утрировал - но сам смысл, экспа только с моба = значит растешь в лвл только за счет переработки их огромного количества. Занчит повторяемые действия, пусть и усложенные немного по лвл. Что там такого этакого появляется? Думать как выманить моба, так это всегда нужно. Качаться пати потому что соло без бафера и лекаря не сдюжишь - ну и что, какая разница сколько человек рядом с тобой перерабатывают моба на экспу. За ним следцющего и так конвеер...процент к проценту. Разве не так?
В квестовой системе ты всегда имеешь цель. В разных квестах от простой примитивной до групповых квестов где нужно убить весьма хитрых боссов.Причем в АоС с каждым боссом - своя тактика, часто нужно иметь специальные итемы на защиту от этого босса и пр хитрости.
А гринд есть гринд, более сложный или менее сложный суть одна, ковыряние мобов на полянке.

Насчет ПвП - в плане кача оно вынесено за скобки. ПвП в линейке нормальное, одно из лучших. Хотя конечно уступает АоС по всем параметрам.

0

570

ух сколько я всего пропустил :)

короче... в двух словах буквально ;)

достоинства Конана:
1. Офигенная.... не не так ОФИГЕННАЯ графика,  просто лучшее в мире онлайн игр... качественно прорисованные персоонажи, движения... хм, у девушек даже грудь качественно прорисованна.... красивый мир, природа, вода, мобы, некоторые инсты, например мой любимый амфитеатр, шикарные эффекты фаталити, особенно у милишников, отрубание головы, рук, море крови - добавляет брутальности в игру :)
2. Боевая система, система комб, даже реалистичность в том плане, что мечем или копье ты зацепляеш всех кто перед тобой стоит..... очень интересные приемы сбивания с ног, прикольный эффект, когда персоонаж попадает ловушку.... причем бой здесь очень динамичный, приходиться очень много двигаться, использовать большое количество скилов причем именно в нужный момент... (для примера  - в ЛА лучник в плане боя просто УГ, стоишь и пуляешь и ждешь крит :), в ЛоТРО ситуация поинтересней, но все равно не сильно большая динамика... в Конане же просто стоять и стрелять не прокатит,нужно  постоянно двигаться, при это еще и мечом приходиться пользоваться :) )
3. Нет замороченной прокачки, все просто на квестах, при чем квесты интересно проходить и лвл ап проходит не заметно... при этом награды за квесты очень не плохи, особенно весело все это в пати совмещая прокачку с ПвП....
4.  Атмосферность мира... на ПвП сервере это действительно жестокий варварский мир и бои между кланами происходят постоянно, от не больших стычек до серьезных боев рейд на рейд.... это не гламурный ЛоТРО, где все друг-другу братья и не запутаная ЛА с кармой и флаганиями....  тут варварство и право сильного. Вообщем словами передать трудно,  но это очень интересно, когда каждого встречного изначально рассматриваешь как врага... типа как в  ЕВЕ в нулях - если не сини плюсик - мочи :)
5. Опять таки крафт, в отличии от ЛА  не надо качать гнома, что бы крафтить, ну вот хочеться человеку быть крафтером, но не любит гномов :)  причем не такая муторная прокачка этого крафта, когда приходиться делать кучу не нужных вещей... но после последнего патча ценность крафтовых вещей здорово возрасла...
6. система гильдий.. мне очень поравилось, то что гильдии строит себе город... ПвЕ и ПвП город, который в общем-то дает не плохие плюшки своему владельцу, а городо гильдии врагов можно вообще разрушить... при это сама осада очень зрелищьное мероприятие... я даже из требуще пострелял разок :).
7. Система талантов персоонажа... в ЛА - минимальный набор из тату - ну это вообще ни что :), в ЛоТРо задротски вкачиваются таланты, которые в общемто тоже только добаляют какие-то статы... а в АоС очень много зависит от твоего фита, причем даже у 1 класа есть 2 варианта специализации (например лукарь может бегать с луком или с арбалетом), очень важно понимать свой класс что бы передставлять куда вкладывать очки умений, что бы в результате появился тот боец, который подходит тебе по стилю игры :)

из явных недостатков:
1. Всетаки дисбаланс имеет место быть... но! Геката, Сам... вы не могли оценить баланс полностью потому, что на лоу лвле этот баланс перекошен вообще не пойми как и более или менее на 80 лвле баланс выпрямляеться... сейчас есть серьезный перекос в сторону магов, но опять таки, не смотря на все эти перекосы здесь реально рулят руки, каким бы не был убером твой класс, тебя убивать будут все, если ты не представляешь как правильно играть своим бойцем
2. Всетки на мой взгляд это недостаток - очень мало социиализации... всетки до ЛА далеко с ее кланами, но всеже лучше, чем в ЛоТРО... хотя возможно социализации в ЛА это последствия задротской направленности игры.
3. Всетки хреновая поддержка у игры... в плане оплаты и реагирования на проблемы, как то кривовато сделано (хотя славу богу не сталкивался с ситуациями когда вмешательство тех.поддержки было необходимо, так что это по слухам все). Ну и конечно игре не хватает рекламы....
4. Всетки хай контента не хватает... для игры с такой быстрой прокачкой моглибы озаботиться именно хай контентом, но надо отдать должное, всетки раширяеться контент, например в последнем патче добавилась новая локация для лвлов 75-80, так что наполнение контента вопрос времени :)
5. еще наверно к недостатком можно отнести малое количество внешенего вида шмота... т.е. как в ЛА, если лучник - то дум лайт :) в принципе шмоток то полно всяких, но в большинсве они беспонтовые и выглядят одинакого.... ну может быть еще не хватает личного дома, как в ЛоТРО... но я особым недостатком это не считаю... пусть кариберы из ЛоТРО отних тащаться, мне важнее вайн очередного убитого врага или горячий бой плечом плечу с друзьями (это оборот речи, я ж лучник и обочно на месте не стою, а кручусь вокруг врагов :) ) против толпы поляков... а сейчас и старых добрых врагов, с которыми воевать еще интересней чем с поляками.

так что уважаемые сокланы... очень вас не хватает в мире хайбории :( очень жаль что АоС не объединил нас и не появилось гордое имя Терминуса в этом жестоком, опасном, но таком красивом и интересном мире.

Вообще на мой взгляд АоС - это как раз тот компромис.... тут прокачка на квестах, не задротская и интересная... при этом четкое понятное ПвП....

Отредактировано Skaf (2009-07-14 16:29:36)

+1


Вы здесь » Официальный форум клана "Terminus" » Зал "Пиршество Флудеров" » Абсолютный оффтоп.....