Официальный форум клана "Terminus"

Объявление

Сказано: Тень Света – Тьма, Тень Тьмы – Свет. Но не признают это живущие в Свете: их враг – Тьма. Но не признают это живущие во Тьме: их враг – Свет. И только те, кто живет на узкой полосе тени, разделившей миры Света и Тьмы, не считают их Врагами и не забывают про их Единство. …На перевале что пролегает между Тьмой и Светом стоит древний как мир Знак Рубежа. Рядом с ним высится неприступная Твердыня, охраняющая перевал. Кто называет ее Пограничной заставой Тьмы, а кто – Света. Но воины Твердыни называют себя Стражами Тени, хранителями Рубежа Миров. Говорят, тут правит Равновесие, что только тут меж двух миров на тебя не влияют ни Предначертанность Света ни Свобода Тьмы. Говорят, Твердыню основали пришедшие из Тьмы, чтобы создать рубеж против Сил Света. Говорят, это Светлые силы создали заслон против Тьмы. Много что говорят люди… А что же было на самом деле? Что было – помним мы Стражи Тени. Когда-то мы были Войнами Тьмы славного клана Баратрум. Тьма дала нам Свободу, но шло время, и мы задумывались – а верен ли наш Путь, во имя которого мы отказываем в дружбе Светлым расам? Не есть ли это ограничение, а значит несвобода? И мы решили искать другой путь. Поэтому рядом с Древним знаком мы заложили нашу Твердыню – новую крепость возрожденного клана. Мы назвали его – Terminus, что значит Рубеж, пограничный знак. Мы вышли из Тьмы, но не пришли к Свету. Мы выбрали Единство, и в нем будем черпать свою силу. Путник, откуда бы ты ни пришел – из Света или из Тьмы мы рады тебе. Войди в Твердыню Тени.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный форум клана "Terminus" » Центральная площадь » Обсуждения игры.


Обсуждения игры.

Сообщений 121 страница 150 из 151

121

Боевые?
Пока смысла не вижу. По крайней мере для взломщика. Необходимые настройки - включить цель цели, выключить автовыбор цели если у вас есть лук, чтобы не сбивать загадки. Остальное можно оставить по умолчанию.
Бить по ассисту можно просто выделив соратника.

0

122

Ладгар СПасибо

0

123

Разработчики недавно опубликовали ажно 3 дневника, посвященных взломщикам, хранителям и охотникам, а точнее изменениям в этих классах, которые произойдут в аддоне.

Должен сразу сказать, изменения просто офигительные и эффективность этих 3 классов реально возрастет.

Итак, краткий пересказ.

1. Общие изменения.

Каждый класс получит 3 линейки так называемых наборов талантов (trait-sets). Полная линейка состоит из 8 талантов (да-да, в Мории можно будет экипировать до 8 классовых талантов!) и посвящена некому определнному направлению развития персонажа. Каждая линейка дает 1 умение и 1 легендарный талант (это может быть как еще одно умение, так и резкое улучшение уже существующего). Умение дается при экипировке 4 из 8 талантов линейки, а легендарный талант, если установлены все 8 талантов.

По факту, разработчики сами состряпали билды для каждого класса. Итого получается по 6 (!!) билдов на каждый класс, 3 специализированных и 3 смешанных.

Кроме нововведений в системе талантов, будут и просто новые умения на уровнях с 51 по 60. Появятся, кстати, и новые ранги старых умений как в ЕК2 или ВоВ. Поменяется система с классовыми предметами. Как я понял, в инвентаре появится новый слот, специально для них. Кроме того некоторые классовые предметы могут быть легендарными (т.е. прокачиваемыми).

Еще в дневниках есть упоминания, что у крипов (игроков за монстров) появятся какие-то новые мощные бафы (аналоги бафов у героев за очки судьбы??). Впрочем, крипам радоваться особо не стоит. Как я понял, у каждого класса будет умение, которое будет эти бафы сносить.

2. Взломщики.

Первая линейка взломщиков направлена на увеличение урона. В механику игры будет введено новое понятие - особенно сильный крит (Devastating Critical). Бонусы линейки будут направлены в основном на увеличение шансов этих новых критов и на увеличение их урона. Новое умение (за 4 из 8 талантов) Feint Attack будет использоваться в ответ на крит. Легендарка (8 из 8 ) будет улучшать это умение, так, что после его использования умения, которые бьют сильнее при нахождении в стелсе, будут бить сильнее, не требуя нахождения в стелсе!
Интересно, неужели из взломщиков может получиться аналог роги??

Вторая линейка направлена на улучшение дебафов и контроля. У противников будеть меньше шанс отрезистить, также уменьшатся кулдауны и увеличится длительность некоторых умений. Новое умение (4 из 8 ) A Small Snag будет рутить и дебафать броню противника. Легендарка (8 из 8 ) делает новое умение сильнее и дольше.
Бедные крипы... Мне их уже жаль.

Третья линейка весьма оригинальна. Она явно для любителей риска. Будет введен новый эффект - Gamble, который случайным образом будет наносить урон, дебафать или ошеломлять. Соотв. линейка построена на увеличении шанса этих гамблов и увеличении их мощности. Одно из новых умений (4 из 8 ) будет пассивным и будет резко увеличивать шанс выскакивания гамбла после особо сильных критов. Другое умение (4 из 8 ) будет гарантировано вешать гамбл с уроном. Легендарка (8 из 8 ) пока не ясно что делает, вроде как еще один удар станет гарантировано навешивать гамбл. Попробуйте перевести этот кусок сами.
Линейка довольно странная, но возможно в сочетании с дамажистой будет очень эффективной.

Еще по мелочам. Появится улучшение зверски "любимого" крипами умения ХиПС (уход в стелс в бою) - будет до кучи баф на скорость бега. Появятся пассивки на увеличении урона, критов от кинжалов.

3. Хранители мудрости

Первая линейка приведет в экстаз петоводов. Мало того, что бонусы линейки будут направлены на накручивание силушки и здоровья петов, так еще будет 2 (два!!) новых пета!!!. Первый пет появится когда будет 4 из 8 талантов. Это будет саблезубый тигр, который прямо в режиме автоатаки фигачит по площади! Второй пет открывается легендаркой (8 из 8 ). Это какая-то болотная тварь, которая будет атаковать дистанционно (аллилуйя!!)!
Вот и привалило счастье петоводам!

Вторая линейка направлена на урон боевыми умениями. Бонусы в основном будут увеличивать урон заклинаний (в основном огненных), но при этом уменьшать длительность ослеплялки. Первое умение (4 из 8 ) STICKY GOURD будет новым атакующим умением. Легендарка (8 из 8 ) проапгрейдит STICKY GOURD так, что оно будет бить по площади.
Похоже, что разрабы всерьез задались целью сделать из хранителя дамагера!

Третья линейка нацелена на улучшение дебафов. Бонусы линейки будут увеличивать мощность и длительность дебафов. Первое умение (4 из 8 ) SIGN OF POWER: SEE ALL ENDS будет вешаться на противника и уменьшать его шанс крита. Легендарка (8 из 8 ) будет открывать еще одно умение FORCE OF WILL, как я понял, это будет баф, уменьшающий шанс крита по союзнику.
Похоже хран теперь будет еще более незаменим в рейдах.

Будет еще одно новое умение Sign of Power: Wizard's Fire, похожее по принципу действия на то, которое бьет светом в течение времени. Что интересно, у хранителя практически нет улучшений в области контроля...

4. Охотники

Первая линейка посвящена, конечно же, урону. Бонусы линейки привязаны к стойке силы, видимо, будут увеличивать эффект стойки. Новое умение (4 из 8 ) BURN HOT п.с. селфбаф, дающий значительное увеличение урона за счет возросшей цены в энергии, по окончанию действия энергия будет обнуляться. Легендарка (8 из 8 ) будет еще больше увеличивать баф от BURN HOT и ускорять кулдаун.
Гм, наносить много дамага, эт, конечно, хорошо, но уж больно жесткие условия...

Вторая линейка поможет сделать из охотника практически полноценного контроллера. Бонусы линейки будут уменьшать шансы резисты, вырваться из ловушки, длительность и т.д. Но, как-то это будет привязано к стойке выносливости и будет пенальти к урону. Новое умение (4 из 8 ) DISTRACTING SHOT будет усыплять на 10с. Легендарка (8 из 8 ) увеличит длительность сна DISTRACTING SHOT до 25-30с.
Хехе, вот и контроль нормальный у охотников появился! Как долго я этого ждал!

Третья линейка талантов будет сфокусирована на мобильности и выживаемости охотника. Бонусы линейки разнообразны - это и увеличение меткости при стрельбе на бегу (!!), реген духа в бою, уменьшение времени "каста" и др. 4 таланта из 8 будут открывать новую стойку FLEET STANCE, которая будет резко уменьшать убывание фокуса и шанс промаха при беге! Правда, в этой стойке фокус будет постоянно падать, даже, если вы стоите на одном месте. Легендарка (8 из 8 ) вроде бы ослабит этот недостаток.
Выглядит ОЧЕНЬ многообещающе, особенно для ПвМП.

Умение "Быстрый лук" можно будет улучшить так, что оно будет выстреливать не 2, а 3 стрелы! Появятся еще 3 телепорта (1 из них в Форокел). 2 вида чантов (на уменьшение угрозы и на уменьшение расхода энергии) поменяют свой тип с потребляемых предметов на постоянно носимые книги (и соотв. смогут быть легендарными).
ALIEN
23.10.2008, 15:40
5. Воитель

Первая линейка посвящена урону по площади (АоЕ). Бонусы линейки будут уменьшать шансы промаха и уклонения врагов. Новое умение представляет из себя бафф, который уменьшает стоимость в ярости аоешных атак. Легендарка полного билда улучшит этот баф т.о., что аоешные атаки вообще не будут уменьшать ярость, и при применении бафа кулдауны аоешных атак обнулятся.

Вторая линейка направлена на усиление урона по одной цели. Один из новых талантов уменьшит кулдаун спринта. Бонусы линейки заключаются в увеличении дамага критов вторых и третьих ударов цепочных умений (Дикая атака тоже считается хоть и состоит из одного удара) и также будет увеличиваться генерация ярости в яростной стойке. Новое умение Blood Rage будет что-то типа бафа, который снимает станы и руты и дает на время действия к ним иммунитет за счет боевого духа. Легендарка превратит баф в стойку (!), во время действия которого дух будет постепенно убывать.

Третья линейка - танковый билд. Бонусы линейки: увеличение агры от ударов, больше генерация ярости в танковой стойке, умения, которые требуют для запуска условие гибели врага, будут сами иметь шанс включить состояние будто бы вы убили врага. Новое умение являеится бафом на поглощение урона. Легендарка еще больше увеличит поглощение и обнулит кулдауны защитных и лечащих умений.

Будут улучшены 3 умения. Руны смогут быть легендарными.

6. Менестрель

Первая линейка сосредоточена на уроне. Бонусы линейки будут еще больше увеличивать эффект стойки Военной речи (перевод?). Новое умение будет увеличивать эффект критов. Легендарка вроде как еще больше увеличит эффект.

Вторая линейка увеличит эффективность лечения. Бонусы линейки предсказуемо уменьшают агру и стоимость лечений. Новое умение Soliloquy of Spirit п.с. лечение в течение времени. Легендарка увеличит величину хила умения.

Третья линейка сфокусирована на бафах. Бонусы линейки уменьшат кулдауны баллад, увеличат длительность баллад 3 уровня. Новое умение будет бафом, увеличивающим поглощение повреждений холодом. Легендарка объединит 4 бафа менестреля в 2 попарно, т.е. 2 бафа будут накладываться за 1 каст.

Также будут улучшены некоторые старые умения. Новый ранг Крика хора (перевод?) будет снимать эффект безмолвия (когда нельзя петь).

7. Runekeeper

Каждый билд помимо остальных бонусов будет позволять использовать некоторые профильные умения в противоположных состояниях. Т.е., билд на лечение откроет доступ к мощному лечащему заклинанию в боевом состоянии (обычно боевое состояние отключает почти все лечащие заклинания) и наоборот.

Первая линейка посвящена повреждающим и дебафающим заклинаниям (на холод и молнии). Линейка талантов будет в основном довешивать дебафы к атакующим умениям. Новое умение Vivid Imagery жахнет по окружающим молнией и усыпит их на небольшое время. Легендарка еще больше накрутит это умение, удвоив длительность сна, уменьшив кулдаун и увеличив урон.

Вторая линейка опять же на дамаг, но на как можно больший и без дебафов (в основном огненные умения). Бонусы линейки уменьшат стоимость в энергии заклинаний. Новое умение Distracting Flame будет не только наносить урон, но и УМЕНЬШАТЬ агру. Легендарка уменьшит кулдаун умения и еще больше будет уменьшать агру.

Третья линейка посвящена лечению и бафам. Бонусы линейки уменьшат агру. Новое умение п.с. баф, который увеличит мощность лечения на цель. Легендарка сделает этот баф групповым и с меньшим кулдауном.
ALIEN
1.11.2008, 6:34
скрины легендарного оружия на охота, из нового дополнения Мория

http://forums.lotro.com/showpost.php?p= … stcount=34

кстати обратите внимание на новую фишку, на полосу опыта на оружие. Так что будем оружие прокачивать
Аркарнор
1.11.2008, 9:11
вах какое оружие
ALIEN
5.11.2008, 9:03
Немного о легендарном оружии

Разработчики The Lord of the Rings Online опубликовали первую часть статьи с рассказом о создании легендарных предметов, возможность чего появится в игре после выхода дополнения Mines of moria. Подробности:

- Возможность создания легендарных предметов будет даваться персонажам по достижению ими 51-го уровня
- Доступные для модернизации предметы будут добываться в Khazad-dum (случайным образом в луте), получаться за выполнение квестов, выпадать с особо опасных монстров Мории и путем бартера со специальными торговцами (Legendary Traders), желающими получить Barter Tokens (будут выпадать в луте)
- Развитие легендарных предметов будет идти за счет улучшения его специальных модификаторов - Legacies, на что будут тратиться так называемые Legend Points. Кроме того, в них могут вставляться реликвии (Relics) - компоненты от других легендарных предметов (для получения реликвий предметы придется разобрать)
- Легендарные предметы делятся на редкие (rare), превосходные (incomparable) и эпические (epic)
- Стоимость идентификации, апгрейда и разборки легендарных предметов зависит от их редкости
- Одновременно персонаж может иметь до 6 связанных с ним (bound) легендарных предметов
- Первоначальные характеристики легендарных предметов будут не особо выдающимися
- По мере повышения уровней легендарных предметов их владельцы смогут даже менять их имена
- Первоначально легендарные предметы будут 3 категорий: Main-hand weapons, Ranged Weapons и Class Items (будут вставляться в специальный слот)
- Перед апгрейдом легендарного предмета его надо будет предварительно идентифицировать у Forge-master
- Легендарные предметы можно выставлять на продажу при условии, что персонаж ни разу его не надевал, т.е. предмет не имеет статус bound
- При идентификации, создании и разборе регулярных предметов имеется небольшой элемент случайности, призванный исключить появление предметов-клонов
- Реликвии бывают 3 типов: settings, gems и runes
- Из слабых реликвий можно собрать более сильные с помощью Relic-master
- Легендарные предметы получают опыт при убийстве монстров, выполнении деяний (deeds) и выполнении квестов имеющих Item Experience bonus использующим их персонажем. Опыт делится поровну между всеми экипированными легендарными предметами, так что для скоростной прокачки легендарного предмета персонажу придется отказаться от использования его "собратьев" или, как альтернатива, отключить получение теми опыта
- Также уровень опыта легендарных предметов может быть повышен за счет использования расходуемых Heritage Runes (находятся в луте и получаются при разборе предметов)
- Максимальным уровнем развития легендарных предметов является 50-й
- Каждые 10 уровней предмета персонажу придется возвращаться к Forge-master для открытия возможностей дальнейшего развития вещи. В это время игрок может выбрать другой вариант развития предмета (штрафов на Legecy Points не будет)
- На 10-м, 30-м и 50-м уровнях предмет получит новые Legacies
- На 20-м и 40-м уровне предмет улучшит характеристики существующих Legacies или получит новые при невозможности улучшения старых
- Legacy Points тратятся на увеличение рангов Legacies
- Первоначально предмет может иметь до 4 Legacies. Их финальное количество зависят от редкости предмета (максимум 9)
- У каждой Legacу существует 6 градаций развития (рангов)

© http://rainbowplay.ru/forum/lofiversion … t1158.html

В своём классе выберу первую линейку, - оч хоцца рысь с массатакой и болтную тварь с дистанционной атакой
А так же сразу заодно начну качать Хранителя Рун, и развивать ему линейку на дамаг, - ето уже полноценный маг, с ледяными стрелами, файрболлами и молниями =)

0

124

Хотел бы высказать ряд замечаний на основании разговора с несколькими соратниками.
Речь пойдет о КВЕСТАХ.

Уже двое из наших соратников высказываются мне в том смысле что у них висят не пройденные квесты. И групповые и простые. И они не переходят в другие локации из-за этого, пока квесты не пройдены ибо это дескать "дело принципа".
Друзья, это порочная практика. Так же как и избиение каких-либо тварей в стиле а-ля Линейка где-нибудь на споте для деяния. Заявляю это на основе опыта ВОВ (хоть и не самого большого, но все-таки чара на максимальный лвл, причем палладина, выкачал) - а этот опыт в большой степени применим в ЛОТР.
Постараюсь объяснить тезисно:
- Конечно с некоторых квестов есть очень хорошие награды, но уверяю вас дальше они еще интереснее :) ;
- Вы серьезно тормозитесь в развитии проходя старые квесты, т.к. получаете за них мало опыта и награды в целом вам уже не нужные по лвл. Причем это отставание в развитии ничем не мотивировано вообще - никакого преимущества в дальнейшем равзитии не дает, богатства не прибавляет;
Самая же главная причина в следующем:
Квестов в ЛОТР очень много, практически столько же сколько в ВОВ. Я думаю тут действует инерция мыления с л2, там квестов было мало, и так или иначе делались. Но тут другое - пройти за раз первым чаром все квесты ВОВ невозможно. И это сделано специально. Раскачка быстрая, 2-3 месяца уходит на одного чара, после чего обычно народ качает другой класс. Так вот чтобы не было скучно проходить по одной линейке квестов и сделано такое разнообразие. Почти на всех лвл в ВОВ есть несколько территорий где можно качаться - со своей лиейкой квестов. Так и в ЛОТР, хотя тут территорий пока меньше. На лоу лвл мимо Бри, Пустошей и Нагорий не пройдешь - надеюсь локаций прибавится. Но уже после 30 есть выбор, а после 40 можно успешно качаться в Ангмаре, Троллистой пуще, Мглистых горах и Форохеле.
Так что не держитесь за старый квесты, ставшие "серыми" квесты удаляйте в любом случае, толку от них 0.

Разумеется все вышесказаное не относится к цепочке квестов Эпос. Их стоит пройти хотя бы из интереса :)

0

125

Вышесказанное относится в какой-то мере и ко мне, но квесты с отставанием больше 3 лвл я уж не делаю, их все больше блин..Стремление пройти все образует чувство того, что пропустишь что-то важное, ну и благородные побуждения, тип а я всех спасу, не ссыте, я рыцарь на фракционном коне :flag:

0

126

Понимаю данное стремление

Flash написал(а):

пройти все образует чувство того, что пропустишь что-то важное

Но реально вряд ли ты ограничешься одним чаром. Тем более в аддоне "Копии Мории" будут новые классы, а это только первый аддон, глядя на карту ясно что их будет еще много. Так что одним чаром все не пройдешь, это точно. Оставь что-нить интересное и для твинка :)

0

127

Сложно  побороть себя))

0

128

Эпосы надо вместе проходить... И вообще когда мы в последний раз кланом куда-то ходили? Недели 1,5 назад, где тимплей, мля? 4 книга у всех сделана чтоли? У меня нет еще...

0

129

А где сапорты Злой??? Один дезертировал к оркам, а найденая талантливая молодежь в количестве трех менестрелей еще молоды, меньше 30 все. И как прикажешь ходить на Эпос? Был бы хотя бы рыцарь, смогли бы кучей ДД как всегда. Но совсем без хила я не пойду, один только попадос на ремонте доспехов и никакого толка.

0

130

А не бережете вы своего рыцаря, все дрочат соло квесты, и нормально, меня зовут только когда кто-то во что-то уткнулся. От инстов нас тошнит или некрасиво нарисовано, понимаю. Всех устраивает как я понял такая игра. ВМ мы пропустили на адекватном лвле, все прошли его на 35 лвл, ща пропустили тот же ДД и ГА. Квесты обнулили, а РБ в этих инстах мы не завалим однозначно, какой там Балрог?
Учится никто не хочет, дело хозяйское. Я хочу играть в командную игру а не в диаблу, а вы пока что нет, яркий тому пример - инсты.
Меня в игре орком ща все более чем устраивает, одинокая мастурбация квестов мне надоела. Тимплея и адреналину хоть отбавляй.

0

131

Мне тож частенько приходится искать пати на стороне, клан с квестами помогать всегда не может, думаю из-за разницы в лвле... Нужно набирать народ, что я ещё могу сказать? Но про инсты ты, Сам, зря. Я и ВМ прошёл на 20-24 лвле и сейчас в ГА и других инстах сижу на лвле, на котором там квесты. Я вообще все квесты стараюсь выполнить на их лвле.

+1

132

Sammael написал(а):

А не бережете вы своего рыцаря, все дрочат соло квесты

Че то ты Сам прогнал, чес слово, ты когда без пати то сидел? Как только заходил сразу пати получал. Напротив я помню ты говорил, что вот мол со всеми бегаю а квесты не сделаны.

Sammael написал(а):

и нормально, меня зовут только когда кто-то во что-то уткнулся

Так тут система прокачки че вы никак не вкурите? Большинство квестов - соло, а групповые помечены особо. Так и ВОВ и тут - по простым квестам все бегают в одиночку, а объединяьтся на групповых или там где трудно, и это абсолютно нормально! Потому что основная экспа идет с квестов, а с мобов мало, а в пати кача на мобоах считай вообще нет.

Sammael написал(а):

ВМ мы пропустили на адекватном лвле, все прошли его на 35 лвл, ща пропустили тот же ДД и ГА. Квесты обнулили, а РБ в этих инстах мы не завалим однозначно

Да и хрен с ними лоу лвл инстами. Смогли - сходили, нет так и не страшно. И кстати были мы и ВМ и в ГА. Или там сидеть фармить что ли? Я писал уже про полную беспереспективность фарма лоу лвл квестов и инстов. До 50 лвл можно докачаться даже в желтом шмоте выдет ненамного медленее. Поймите еще олдну простую вещь, опять таки тут как в ВОВ - главная игра на 50 лвл, и главная цель не безумный процесс прокачки как в Линейке, а игра на 50 лвл, после прокачки.
Это принципиальная разница двух систем, если кто еще не понял.
Именно на 50 лвл большинство инстов, где все успешно в свеое время научатся играть, и фан пвп и вообще ВСЕ
Вы же по привычке вцепились в этот долбанутый кач и старые квесты.
Успешные Гилдии ВОВ вообще не считают прокачку игровым процессом!!!

Sammael написал(а):

Меня в игре орком ща все более чем устраивает, одинокая мастурбация квестов мне надоела. Тимплея и адреналину хоть отбавляй.

Просто не хватило терпения докачатся. Да и все равно не пойму тебея - никогда ты без команды не сидел кроме как по собственому почину.

Antares написал(а):

Мне тож частенько приходится искать пати на стороне, клан с квестами помогать всегда не может, думаю из-за разницы в лвле...

Да имено так. Поэтому и считается что фан и командная игра идет на 50 лвл. Где нет разницы в лвл, нестыковки в квестах и пр и пр.

Antares написал(а):

сейчас в ГА и других инстах сижу на лвле, на котором там квесты. Я вообще все квесты стараюсь выполнить на их лвле.

Сиди Ант, у каждого свой фан. Мы пришли одновремено почти, а я скоро закончу прокачку, а ты собираешь все квесты и деяния и отставешь на 10 лвл. Кому что нравится конечно = но это не Линейка и подход в ее духе не дает ни-че-го.
Поэтому повторяю последний раз = не майтесь дурью, не сидите на старых квестах, не бейтесь башкой об стену если застряли - просто бросьте и все. Обойдите. Умный в гору не пойдет как известно. Вот Злой три раза пытается убить какого то мини босса в ДД. А нах можно спросить? За потраченое на это время можно было пройти несколько квестов и получить кучу экспы. В пати же ты экспы получил 0,00001%, квесты не сделал. Я этих боссов в ДД так и не убил и чего-то не чувствую себя несчастным, оружие, шмот вполне себе, и деньги тож есть.

Короче бросьте ваши Линеечные предрассудки. Сам, тебе с твоего лвл качаться до 50 лвл даже с плохим онлайном ну месяц от силы всего.

Кстати в ту же тему про шмот при прокачке:
Я тоже совершил ту же ошибку, заморачивался на шмоте, собирал и покупал разовые рецы с синим шмотом. А на самом деле надо так: есть возможность - делай, нет - не парься. Ты вырастешь из своего шмота быстрее чем будешь собирать на него осколки камней. Особено актуально для лвл ниже 40 лвл, на таких лвл особо не парясь можно делать по лвл в день, а если задротить то и больше.

0

133

Shrek написал(а):

Вот Злой три раза пытается убить какого то мини босса в ДД.

Ггг )) напомнило как я один квест раз 8 прохордил дох, - прошёл таки  :crazyfun: мя почемуто прёт на оранжевые фиолетовые и красные квесты, как мёдом намазано ))

Отредактировано DarkyElph (2008-12-10 17:46:51)

0

134

Shrek всё правильно написал и описал игра начинается на 50 а прокачка в каждой игре нудная но без неё никак, к тому же инсты сам хочешь на левеле проходить ну пожалуйста я разве отказывался помочь если свободен, заранее говори просто и всё. к тому же инсты тут так устроены что обычно ты их не пройдёшь если ток рыцарь в пати и дд, нада как минимум танка и мена что у нас пока что нет и низачто ты никогда ниодин инст не пройдёшь ты без соответствующего хила да танка на своём левеле так устроено лотро поэтому и не смогли инсты пройти ща мены прокачаются и в инсты можна легко ток сыграться нада и всё норм буит

+1

135

Шрекич, у меня постоянно забиты все 40 квестов, постоянно со всеми бегаю помогаю, а у меня куча непройденных квестов. Фармить по большому счету можно и мобов и квесты, я их ща беру и даже не читаю, некогда вкуривать, давай-давай-надо-кач-вот-на-50-лвл-начнется-игра... как-то мне неинтересно так. Все квесты я проходить не собираюсь, но и с твоей позицией я не соглашусь. Для тебя цель - конец пути,  а мне важна сама дорога. 50 лвл? скоро будет 60 лвл максимальный, так что, не будет считатся что на 50 лвл начнется Игра?

0

136

По-моему Ант правильно сказал, что вся проблема в разницах лвл тут. Если бы народу в клане было больше, то больше было бы ровесников. Мы же не так давно начали.

Sammael написал(а):

Фармить по большому счету можно и мобов и квесты, я их ща беру и даже не читаю, некогда вкуривать, давай-давай-надо-кач-вот-на-50-лвл-начнется-игра...

Ето мне тоже не нравиться. Вчера пролетел за вечер как в жопу ужаленный то там то сям не читая прокачал 3 лвла, аж башка от такой беготни давай-быстрей-скорей заболела. Так и вправду неинтересно =/ Гнать не хочеться, а погулять, но в пати по другому не выходит. И клан-чат совсем не вижу (
Одному можно потихоньку отдохнуть, но мне класс позволяет, хоть и не везде. Вчера мобов поначалу ковырял один 27 лвл, будучи 22. С моей колокольни легко судить. А встретился мне недавно рыцарь - я бегал мобов мочил, а он следом за мной просто проскакивал и собирал оффпати айтемы и т.п. Видно совсем тяжко было, а лвл такой же. Некоторые классы без пати не могут. Мне гномом например тяжело было стражем одному. Волшебник хоть и дохлый, но выкружить может, если стараться по одному тащить и не агрить обходить и т.п. Если я тебя правильно понял, Самыч, то ты хочешь в пати, но неспеша без гонок играть, ведь проблем с пати у тебя как говорят нет. Мне бы тоже етого хотелось. Если я неправильно понял, значит я вообще ничего не понял. Объясните нубу в чём трабла вообще, - меня ето тоже касаеться )

0

137

Самыч, Дарки.. в принципе я вас понимаю... но сейчас мне хочеться дойти побыстрее до 50 лвл... посмотреть, что ж там за убер инсты и рейды... побегать в ПвП...
возможно, если решу покачать второго перса уже буду проходить все постепенно, вдучиво :) но пока хочеться бустрее выжать из своего перса все, на что он способен... потому как чем выше лвл тем интересней становиться...

0

138

Skaf написал(а):

Самыч, Дарки.. в принципе я вас понимаю... но сейчас мне хочеться дойти побыстрее до 50 лвл... посмотреть, что ж там за убер инсты и рейды... побегать в ПвП...
возможно, если решу покачать второго перса уже буду проходить все постепенно, вдучиво  но пока хочеться бустрее выжать из своего перса все, на что он способен... потому как чем выше лвл тем интересней становиться...

Правильный подход с моей точки зрения с учётом скорости расскачи, легко можно сделать одного чара для клана и "жить" им, и другого для души и расслаблятся когда захочется уединится.

0

139

Да тут хоть спеши, хоть не спеши, один фик прокачаеся )))

0

140

Kniffe (16:39:16 17/12/2008)
ниче догоняй) проведешь меня по квестам в Финляндии

Kniffe (16:39:30 17/12/2008)
не нашел там чениь приличное по наградам?

Piro (16:40:40 17/12/2008)
ггг... епал я эту Финляндию...  там не видно не пзды... вообще не представляю как там воителем качаться... я то хоть зверье нужное нахожу...

Piro (16:43:03 17/12/2008)
да хз.. я не парюсь по наградам... просто квесты делаю 6)

Kniffe (16:43:21 17/12/2008)
хм. че не видно оО?

Kniffe (16:43:38 17/12/2008)
ты еще в метель в Мглистых горах не попадал

Piro (16:45:01 17/12/2008)
нуууу... там еще и плавать нельзя.. тонишь нах... и туман постоянно... да и ети месные лохом постоянно обзывают 6(

Piro (16:45:40 17/12/2008)
толи геем... их произношенеи не поймешь..

Kniffe (16:45:47 17/12/2008)
быгага

Piro (16:46:45 17/12/2008)
толи дело эльфочки... ммм... лапочки...

Kniffe (16:47:05 17/12/2008)
где ты их в горах то видел...

Piro (16:47:17 17/12/2008)
как скажет сески голосом таким" свит элай мелен", я прям таю..

Piro (16:48:00 17/12/2008)
иам эта нарвен по дороге стоит... лапа.. подходишь к ней... она похвалит...

Kniffe (16:49:33 17/12/2008)
эк вас торкнуло )))) а че хуманки тут совсем корявые?

Piro (16:49:35 17/12/2008)
или эльф какой-нить "мае гаванен", сразу ясно:"здорово мужик, бушь гавану??"

а эти олени блин" гей толи верес" уроды, одно слово

Kniffe (16:50:00 17/12/2008)
финночучи...дикари че с них взять

Piro (16:50:04 17/12/2008)
хуманки везед есть... а я эльфийку хочу - эксклюзив

Kniffe (16:50:10 17/12/2008)
*чукчи

Kniffe (16:50:16 17/12/2008)
оо!

Piro (16:50:28 17/12/2008)
чем я хуже Арагорна??

Piro (16:50:58 17/12/2008)
прально, вождь.. чучи оникакие-то

0

141

чет третий день не захожу, то пиво пил, а ща простыл :( не беспокойтесь буду скоро

0

142

Я только выздоровел. Не ожидал от себя, что свалюсь так, что вставать 2 дня с постели не буду )

0

143

«Властелин Колец Онлайн» - локализация 2008 года
Jan 20, 2009 19:06 EST 
Уважаемые пользователи!

Мы рады сообщить вам что русскоязычная версия игры «Властелин Колец Онлайн» стала победителем в номинации «Локализация года» в рамках ежегодного конкурса «Лучшие игры 2008 года» портала OGL.ru.

Онлайн игра «Властелин Колец Онлайн» обошла такие знаменитые игры, как World of Warcraft и Lineage II, и на это есть свои весомые причины. По мнению редакции Ogl.ru, перевод WoW, несмотря на всю его значимость, не лишен множества забавных огрехов, а мир Азерота, как и вселенная Lineage II, не ставят перед локализаторами тех задач, которые стояли переж IT Territory. А именно - в очередной раз перевести на великий и могучий то, обо что поломано уже немало лингвистических умов. И при этом сделать так, чтобы у поклонников творчества Профессора Толкиена возникло как можно меньше претензий. Получилось? Вполне.

Спасибо всем, кто отдал свой голос и удачи в Средиземье!

Ура, друзья!

0

144

Zloy_Volshebnik написал(а):

Мы рады сообщить вам что русскоязычная версия игры «Властелин Колец Онлайн» стала победителем в номинации «Локализация года» в рамках ежегодного конкурса «Лучшие игры 2008 года» портала OGL.ru.

ссылка на список игр 2008 года по версии OGL, уже лежит в теме оффтопа.)

0

145

ну одним постом больше, одним меньше)

Ух и знатно мы сегодня крипов погоняли! Ер молодец, классный полководец! (8

0

146

http://s48.radikal.ru/i121/0812/47/dbff88e96a39.jpg

0

147

Сиг меня етот радует всё время, риспект Злой! =)

0

148

та да, Злой... было жутко весело... но у мну есть предложение.... в следующий раз предлагаю более активную позицию в рейде занимать.. и самых умных, которые не слушают не хрена тупо кикать без разговоров... если б не тормозили и не палились было бы еще веселее :)

0

149

Надо этого Зайрича вообще в рейд не брать раз такой кретин? Ну нахер такой хрм? Лучше Дарки возьмем, он хоть и не 50 зато человек свой и бывалый :)

0

150

:blush:

Skaf написал(а):

"здорово мужик, бушь гавану??"

Как то я раньше етого диалога не заметил, ржу сижу  :D

0


Вы здесь » Официальный форум клана "Terminus" » Центральная площадь » Обсуждения игры.