Официальный форум клана "Terminus"

Объявление

Сказано: Тень Света – Тьма, Тень Тьмы – Свет. Но не признают это живущие в Свете: их враг – Тьма. Но не признают это живущие во Тьме: их враг – Свет. И только те, кто живет на узкой полосе тени, разделившей миры Света и Тьмы, не считают их Врагами и не забывают про их Единство. …На перевале что пролегает между Тьмой и Светом стоит древний как мир Знак Рубежа. Рядом с ним высится неприступная Твердыня, охраняющая перевал. Кто называет ее Пограничной заставой Тьмы, а кто – Света. Но воины Твердыни называют себя Стражами Тени, хранителями Рубежа Миров. Говорят, тут правит Равновесие, что только тут меж двух миров на тебя не влияют ни Предначертанность Света ни Свобода Тьмы. Говорят, Твердыню основали пришедшие из Тьмы, чтобы создать рубеж против Сил Света. Говорят, это Светлые силы создали заслон против Тьмы. Много что говорят люди… А что же было на самом деле? Что было – помним мы Стражи Тени. Когда-то мы были Войнами Тьмы славного клана Баратрум. Тьма дала нам Свободу, но шло время, и мы задумывались – а верен ли наш Путь, во имя которого мы отказываем в дружбе Светлым расам? Не есть ли это ограничение, а значит несвобода? И мы решили искать другой путь. Поэтому рядом с Древним знаком мы заложили нашу Твердыню – новую крепость возрожденного клана. Мы назвали его – Terminus, что значит Рубеж, пограничный знак. Мы вышли из Тьмы, но не пришли к Свету. Мы выбрали Единство, и в нем будем черпать свою силу. Путник, откуда бы ты ни пришел – из Света или из Тьмы мы рады тебе. Войди в Твердыню Тени.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный форум клана "Terminus" » Зал "Пиршество Флудеров" » Абсолютный оффтоп...


Абсолютный оффтоп...

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Ето для меня новость, приятная )

0

812

А я не удивлюсь, если ГМ Ром не врёт, и у них тоже получится купить лицензию у НЦ Софта. На месте корейцев я бы уже продавал её всем желающим подряд. Игра давным-давно пережила даже саму себя, и у компании есть новые перспективные проекты. А с поганой овцы хоть шерсти клок.

0

813

"Вчера увидел новую надпись в маршрутке:

"Уважаемые пассажиры!!!

Просьба не отвлекать водителя.

МОЛИТЕСЬ МОЛЧА!!!"."

----------------------------------
перемещено из "Средиземья" ) DarkyElph

0

814

http://www.aiongame.ru/?mode=news&news_id=378

0

815

жесть глянул сейчас клипы по айону по ссылке выше (сначало выложил только из-за новости) но клипы жесть, чувствую лагать будет жестоко, но скиллы просто красава!!! пять баллов  без вариантов и графа мне в таком стиле нравится! ^_^ :tomato:

0

816

Я тоже посмотрел клипы с офсайта. Очень красивая такая Линейка получилась у НЦСофта. Их игроделы явно не ставили перед собой цель что-то оригинальное изобрести. Получилась крутая Линейка.

0

817

Zulu написал(а):

Я тоже посмотрел клипы с офсайта. Очень красивая такая Линейка получилась у НЦСофта. Их игроделы явно не ставили перед собой цель что-то оригинальное изобрести. Получилась крутая Линейка.
Подпись автора

ну надо ещё всю игровую механику смотреть, уменьшение кол-ва классов , считаю за плюс (с учётом того что у каждой расы по идее свои статы каждый класс всё равно будут иметь, может и незначительные , но отличия) стиль рисования мне такой нравится и я от своего мнения не отступлюсь, а вот скиллы реально красочнее, взять хоть шунпо(правдо это японское , а не кореское слово)) когда дагерщике просто исчезает и мгновенно появляется за спинной противника, или же момент где воин схватил противника (интересно на игроков действует ли) и подпрыгнув швырнул о землью , или скилл мгновенно подтягивающий всех к себе... вообщем я впечатлён, надеюсь у нас будет реализованно всё в полной мере и мой комп и сеть такое переварят.

Отредактировано KuroGane (2008-10-26 00:22:35)

0

818

8. Как проходит осада в мире Aion? Получает ли захватившая замок гильдия особые преимущества?

Основная PvP-область в Aion – это Abyss. По виртуальному миру разбросано несколько замков, которые могут быть захвачены гильдиями игроков от имени их фракций. Осада, по своей сути – это рейд. Изначально каждый замок контролируется Balaur'ом, который не собирается сдаваться без боя. Лидер гильдии собирает свои отряды и нападает на замок и его защитников. Как только гильдия одерживает победу над NPC-противниками, замок меняет своего владельца. Поскольку все сражения разворачиваются в Abyss'е, существует большая вероятность того, что в битву вмешается еще одна игровая фракция (PC faction). Как только у замка появляется новый владелец, все PvP-бои  на несколько часов прекращаются (на данном острове). Однако по истечении определенного периода времени вражеские фракции снова могут нападать на этот замок.

Захватившая замок гильдия получает массу преимуществ. Как правило, в замках живут NPC-торговцы уникальными предметами, которых можно обкладывать налогами и получать дополнительную прибыль. Кроме того, победившая гильдия получает прямой доступ ко всем «охотничьим угодьям» и ресурсам, окружающим захваченный замок.

9. Будут ли сражения и осады в Aion такими же масштабными и впечатляющими, как в Lineage II?

Abyss – это открытая зона с многочисленными стратегическими точками. Сражения и осады проходят здесь не в строго отведенное для этого время, а в зависимости от действий (желаний) игроков. Одной из наших целей при создании Aion было сделать так, чтобы в осадах участвовало меньше народа, чем в Lineage II. Несмотря на отсутствие технических ограничений и то, что по-настоящему харизматический лидер способен собрать сотни игроков, для осады при обычных условиях будет достаточно 2-3 групп.

10. Какая роль отводится PvP в мире Aion?

PvP играет очень важную роль в мире Aion. Если вы хотите полностью насладиться игрой, то должны обязательно поучаствовать в PvP. Мы хотим, чтобы даже «не-любители PvP» постепенно приобщались к PvP-битвам.

Однако, участвовать в PvP вовсе не обязательно. При желании можно пройти всю игру (от 1 до 50 уровня) без единой PvP-стычки. Правда, на это потребуется больше времени, поскольку самые богатые «охотничьи угодья», как правило, находятся в Abyss'е.

Сейчас мы работаем над случайными телепортационныами порталами, переносящими игроков на земли Elyos'ов и Asmodian'цев. Их появление в игровом мире привело бы к случайным (рандомным) PvP-боям, в которых могли бы участвовать даже низкоуровневые игроки.

11. Не могли бы вы рассказать о наградах и поощрениях за PvPvE?

Базовые награды за PvPvE ничем не отличаются от наград за другие сражения. За убийство мобов и вражеских игровых персонажей в Abyss'е вам дается опыт. Кроме того, за специальные PvP-очки (PvP-points) можно приобретать уникальные высококачественные предметы, которые в противном случае изготавливаются только «вручную» (при крафте).

Помимо этого существуют и неявные награды, поскольку PvPvE в каком-то смысле – это способ обретения контроля над замками, что в свою очередь дает ряд преимуществ.

14. Будут ли погодные условия влиять на геймплей?

К сожалению, мы оставили эту затею. Однако погодные условия будут влиять на «рождение» некоторых NPC и монстров.

обидно (если это относится к тому что слышал ранее про усиление или ослабление магии определённого типа в определённую погоду)

а вообще сейчас почитал ответы одного из разрабочиков на вопросы игрков и аналогии с линейкой в некоторых места действительно очень явственны))

А еще мы работаем над системой «Hero» («Герой»). Стать героем будет не так-то просто. Герои будут действовать как «человеческие боссы-мобы», справиться с которыми гораздо сложнее, чем с обычными игроками. Появление героя в той или иной области не останется незамеченным.
Может по этому меня так интересует.

P.S.Однако за последнее время в странах Азии значительно возросли требования к играм в целом и к игровому контенту в частности. Для того чтобы выжить на рынке современных компьютерных игр, нужно создавать огромное количество контента. Никому не нужен очередной механизм для «тупой прокачки персонажей» (гринда). Игрокам интересно делать что-то другое по ходу развития своих героев. Мы попытались решить эту проблему с помощью большого количества квестов, позволяющих развивать специализацию персонажа и собирать ресурсы, а также с помощью уникальной («продвинутой») системы боя.

0

819

ещё кое что прочитал:
Игрок против игрока» (PvP)

В основе PvP в Aion'е лежат управляющие и «реактивные» умения (reactive skills). Все умения связаны друг с другом, причем одни используются в комбинациях (комбо), а другие – в качестве противодействия комбинациям.

Доступ к PvP-умениям появляется где-то на 40-м уровне. Однако, если вы не хотите, то по-прежнему можете не участвовать в PvP.

После последнего Дружественно-семейного теста (Friends and Family Test) было сокращено время, необходимое для достижения максимального уровня. В целом, он будет сопоставим с уровнем развития персонажа в аналогичных западных играх. Однако по достижении максимального уровня (на данный момент он равен 50) можно будет развивать своих героев «по горизонтали» при помощи так называемой “Stigma”. Но подробнее об этом мы расскажем чуть позже.

Персонажи и «Stigma»

Разработчики Aion:не хотели «озадачивать» своих игроков характеристиками (атрибутами) персонажей (типа Strength, Dexterity, Constitution и так далее), так что все атрибуты автоматически контролируются самой игрой.

Одной из особенностей игры является система “Stigma”. “Stigma” – это своеобразный камень, хранящий воспоминания Daeva. Если говорить кратко,  то этот камень позволяет игрокам создавать (при помощи различных слотов) уникальных персонажей с умениями или снаряжением от других классов. Примерами возможных комбинаций могут послужить закованные в тяжелую броню Wizard'ы или умеющие телепортироваться Assassin'ы.

Stigma становится доступной где-то с 20-ого уровня. На ее использование накладываются определенные ограничения, о которых вы узнаете чуть позже.

0

820

Zulu написал(а):

...купить лицензию у НЦ Софта. На месте корейцев я бы уже продавал её всем желающим подряд. Игра давным-давно пережила даже саму себя...

Имхо, рано линейку хоронить. Я тут у вчера полюбовался у друга на храсию, - он пробует чаров разных на серваке х12000. Впечатлила мну и графика и размеры карты и вообще... где ещё такой выбор рас, незнаю. Кстати, он мне говорит что С4 у него хуже работала чем грация, - видимо и движок игры лучше стал. Но вместе с тем графика повторюсь хороша. Чего ещё добавить... )

Zulu написал(а):

Игра давным-давно пережила даже саму себя

Непонимаю, откуда такие суждения. Может она изжила себя, потому что ты больше не хочешь играть? ) То есть изжила себя для тебя?
В России вроде как только начинаеться "линеечный бум", - очень много людей только узнали ету игрушку. Правда ето со слов друга, а откуда инфа я не поинтересовался

Zulu написал(а):

давным-давно пережила даже саму себя

У одной только Грации уже есть три дополнения вроде как, - ето с его слов опять же.. Постоянно добавляються новые локации, меняеться понемножку сам интерфейс, и графические изменения в игре очевидны. Про всяческие клановые скиллы, какие-то там камни резистов, браслеты на руки, в которых слоты под штуки ещё какие-то и т.п. даже говорить не стоит..
Зачем кому-то корпеть над трупом? По-моему игра перерастает во что-то всё более грандиозное. По-моему она не то что умерла, а возможно что и совсем наоборот. Не знаю даже, кто из наших, игравших в С4, откажет себе удовлетворить любопытство и глянуть чем игра стала. Что, неужели никому ни капельки не интересно? Мне например любопытно глянуть было.. )

Shrek написал(а):

Скажу так: из всего во что играл л2 имеет самую интересную и мотивированную ПвП структуру: кланвары и захват замков.

К слову попалось на глаза )

0

821

Если отписыватся по поводу постов Зулу скажу только что ВоВ уже пережила смерть, вот ток народу от этогоменьше там не стало.

0

822

DarkyElph написал(а):

Может она изжила себя, потому что ты больше не хочешь играть? ) То есть изжила себя для тебя?

+1 думаю в точку)

0

823

KuroGane написал(а):

скажу только что ВоВ уже пережила смерть

o.O  да вы шо?? а мужики то не знают!
Расскажите, дико интересно, где и когда умирал ВОВ.

Да Зулу что то в последнее время категоричен весьма, но это же его личное мнение не правда ли? Так что имеет право. А мы тут дискутируем. Что касается меня - я тоже считаю что л2 рано хоронить, хотя бы потому что все-таки социализация и ПвП система там лучшие. По крайней мере одни из лучших.
Нигде нет кланов крепче и дружнее кланов Линейки, особено это в ВОВ чувствуется. В ВОВ сокланы - социализация на уровне конст пати линейки не более! А большего там и не требуется. Скучно. Не политики, ни свар кланов! Тоска зеленая, только и ходи на рейдов, да бей противниках на аренах и зонах пвп, без особо видимого результата именно для сообщества игроков. Отсюда отношение к клану - немыслимо легкое для л2. Вышел-зашел.
Наиболее близка по этому параметру к л2 - ЕВЕ. Так корпы бывают очень сплоченные. Но ввиду своей специфичности, она никогда не будет иметь широкую аудиторию, оставаясь обособленным уникальным проектом. Долгая жизнь ей конечно обеспечена, хотя бы ввиду уникальности - но она останется неким "элитным" клубом, не всех торкает такая навороченость и сложность, специфичность чара "корабля" и пр.
Возвращаясь к л2 - огоромная масса игроков фришардов обеспечит долгую жизнь. Да отток из л2 есть - вот примерно как у нас, люди "переигрывают" "вырастают из л2" но приходят новые. Почитал я про Аион - честно сказать не впечатлило. Уменьшать количество бойцов на осаду :( деградация какая то. Ни одна игра кроме л2 не собирала и не собирает на баталии такое количество игроков, практически сравнимое с реальными средневековыми битвами! Даже на л2 - вспомните, бывали почти тысячные битвы (на разных замках конечно). Я уж молчу про оф серва!
А это согласитесь впечатляет - ни один ВОВовец, хотя на сервеах у них народа не меньше, даже вообразить себе не способен идущую в атаку толпу в несколько сот человек. А помните осаду Адена? Так там и было сотни четыре.

Так что на руоф я взгляну. Крайне не уверен что буду играть - жуткий кач л2 вроде бы никуда не делся. Но посмотреть - посмотрю :)

0

824

Shrek Ну учитывая что замок можно захватывать сызнова через несколько часов, его придётся охранять круглосуточно :) А раз будет охрана- придётся увеличивать кол-во нападающих. То есть "усилиями 2-3 групп" захват не получится :) Получится как в реале - в любой момент враг может напасть, отобрать твой замок, убить твоих людей и т д. Думаеься что как происходили битвы не между одной сотней человек, так и буду происходить. Есть цель - захват замка, средства- количество персов и вооружение. С защитой точно так же. Никто там не запрещает "собирать шайку народа " и устраивать "мясо".

Shrek написал(а):

практически сравнимое с реальными средневековыми битвами!

ну да, только вот битвы были разными. В некоторых учавствовали десятки человек, а в некоторых тысячи.
За мобов и врагов дают опыт > жирные мобы и враги концентрируются возле замков (Abyss)  > захват замков не в строго отведенное время, а фактически "как соберуться, так и пойдем" > случайные т.п. с рандомом.. >> нас ждёт мясо? :) Кто заказывал обед на вынос? :)

0

825

Shrek написал(а):

Уменьшать количество бойцов на осаду  деградация какая то.

Выкладываю полный текст, и нужное подчёркиваю:

9. Будут ли сражения и осады в Aion такими же масштабными и впечатляющими, как в Lineage II?

Abyss – это открытая зона с многочисленными стратегическими точками. Сражения и осады проходят здесь не в строго отведенное для этого время, а в зависимости от действий (желаний) игроков. Одной из наших целей при создании Aion было сделать так, чтобы в осадах участвовало меньше народа, чем в Lineage II. [u]Несмотря на отсутствие технических ограничений и то, что по-настоящему харизматический лидер способен собрать сотни игроков, для осады при обычных условиях будет достаточно 2-3 групп.[/u]

0

826

Hecate написал(а):

случайные т.п. с рандомом.. >> нас ждёт мясо?

ну там вроде некоторове время после будет время перевести дух, закупиться у тех же торговцев уникальных в замкаХ а затем уже ....
если всё правильно понял.

0

827

KuroGane написал(а):

все PvP-бои  на несколько часов прекращаются (на данном острове)

угу, на несколько часов :)

0

828

Моя лояльность - это всего лишь первое обо мне впечатление, вызываемое моим свойством уметь долго молчать и высказывать своё мнение так, чтобы постараться никого случайно не задеть. Зато если я начинаю высказывать его развёрнуто и в подробностях, то выходит, что я категоричен. А просто моё мнение может не совпадать с чьм-то другим, и наоборот.

Насчёт Л2.
Я слишком много прочёл и перевёл по последним хроникам и, наверное, слишком много играл в неё, чтобы у меня окончательно сложилось примерно такое мнение:  игра с устаревшей задротской системой прокачки, тупым провальным крафтом, неудобной системой торговли, древней боевой системой и наличием убер-классов и ненужных классов. В каждых новых хрониках разрабы всовывают в неё массу разных нововведений, не меняя ключевых проблемных моментов. Небольшие графические улучшения, всякие маски-петы-шляпки-цацки  - вот вам, модные нынче поземные инстансы - нате, рас мало - вот +1, мало осад - круглосуточные бои вокруг крепостей (твою крепость захватили? а нефиг было уходить поесть или поспать) и т.п. Шаровые бафы там уже до 60 лвла или пока ещё до 40-го?

Говоря "игра пережила себя", я вот что имел в виду: игра была очень хороша в своё время, но золотые времена Л2 прошли. Она уже давно не законодатель мод в ММОГ. Её движок старый и из него выжаты уже все соки, её конкуренты уже гораздо круче и по боевой системе, и по системе крафта, и по графике, и по эмоциям чаров. Она превратилась в этакий эспандер для начинающих, разминочную ММОГ для детей. О многом говорит уже один от факт, что сама НЦСофт выпустила Айон, который является явным клоном Л2, но движок его - это всё-таки движок ФарКрай, а не Анриал2 2002 года, ну и графика и боевая система на голову выше. Айон явно претендует на место Л2

Да, она  популярна в бСССР, но по-моему только из-за языкового барьера вкупе с общедоступностью пиратской копии клиента, всесоюзного нежелания платить за развлечения и обилия детей-задротов. Продажа лицензии в Россию - это один из последних шансов НЦСофта поднять на Л2 денюжку. Почему-то 5 лет подряд им хватало английской версии и никто о русской версии не думал.

0

829

Zulu написал(а):

боевая система на голову выше.

не мог бы скинуть ссылку на инфу с описанием?

0

830

http://www.aiongame.ru/?mode=quest& … &id=48

http://www.gamerzines.com/downloading-pcgzine_21.html (статья в скачиваемом журнале на англ. языке)

0

831

Zulu написал(а):

игра с устаревшей задротской системой прокачки, тупым провальным крафтом, неудобной системой торговли, древней боевой системой и наличием убер-классов и ненужных классов.

Абсолютно согласен, сам писал все это несколько раз, четко и ясно.
Я бы добавил сюда очень слабо проработанную Историю мира. Все дано большими мазками, схематично - по сравнению с ВОВ это просто ничто.

Zulu написал(а):

Говоря "игра пережила себя", я вот что имел в виду: игра была очень хороша в своё время, но золотые времена Л2 прошли. Она уже давно не законодатель мод в ММОГ.

Может быть. Но пока я все равно не встречал лучшей системы пвп. От этого все проблемы! Вроде вот и ЛОТР всем хорош, а опять нет нормального пвп! Аион мне пока не очень (из-за рас какие то они дурацкие). Но может я еще не все видел. Определенные надежды есть на Ваху, но я в нее еще не играл.
Я стремлюсь найти игру где есть высокая социализация - т.е. велика роль объединений игроков, их взаимоотношений, а также пвп основаное на этом. Вот выходит что мне хочется Л2, но примерно на 1/3 (все что касается кланваров и осад). Пока ничео не нашел :)

0

832

Да, в плане политики и повсеместного ПВП Л2 сильна. Может, и правда Ваха сможет с ней потягаться или Конан, но они пока совсем новые, некем там ещё, наверное, большую политику делать. И я ничего не знаю о них в этом отношении.

0

833

А я решил Ваху и Конана попробывать только когда русская версия выдет. Ибо поиграв на официальном русском ВоВ и ЛОТР понял какое это благо. Начиная от того что все понятно, а что не понятно всегда прочитать подсказки можно не замарачиваясь с переводом, и заканчивая сапортом и русс ГМ. Ну и нет языкового барьера с игроками. Наверно для того кто знает язык даже интересно с буружуями погамать, но мне плотно "наступил на ухо медведь" в отношении к языками :( так я и владею всего двумя - русскими и управляющим...

0

834

А нас всё так же дерьмом кормят, а наши всё так же его жрут... http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200708021360501

Между тем оба "Хостела" были запрещены для показа в целом ряде стран - не только, скажем, в Малайзии, но и в соседних с нами Казахстане, гордящейся своей демократичностью Украине... Еще в ряде стран введены строгие ограничения на показ этого фильма. Так, в Сингапуре его разрешено смотреть только с 21 года. У нас возрастные ограничения на этот фильм тоже вроде присутствуют (c 18 лет), но они носят рекомендательный характер. И кто, скажите на милость, их соблюдает? Особенно учитывая, что фильм идет в кинотеатрах с 10 часов утра - и это в дни школьных каникул! Его что, пенсионеры по утрам бегут смотреть? Смотрят с утра пораньше именно подростки, ломая, уродуя неокрепшую психику.

Отредактировано KuroGane (2008-10-27 22:14:42)

0

835

Ни фига не понял о чем ты.

0

836

Shrek написал(а):

Ни фига не понял о чем ты.

да так просто наткнулся на описание одного фильма , который , оказывается (сам за анонсами не слежу) , скоро в прокате пойдёт

0

837

нда.. если у кого психика и так неуравновешенная - "совсем плохой будет".

0

838

KuroGane написал(а):

Между тем оба "Хостела" были запрещены для показа в целом ряде стран - не только, скажем, в Малайзии, но и в соседних с нами Казахстане, гордящейся своей демократичностью Украине... Еще в ряде стран введены строгие ограничения на показ этого фильма. Так, в Сингапуре его разрешено смотреть только с 21 года. У нас возрастные ограничения на этот фильм тоже вроде присутствуют (c 18 лет), но они носят рекомендательный характер. И кто, скажите на милость, их соблюдает? Особенно учитывая, что фильм идет в кинотеатрах с 10 часов утра - и это в дни школьных каникул! Его что, пенсионеры по утрам бегут смотреть? Смотрят с утра пораньше именно подростки, ломая, уродуя неокрепшую психику.

Смотрел я Хостел.. И что в нем нашли такого антисоциального я не пойму - обычный средненький ужастик.

0

839

Zloy_Volshebnik написал(а):

Смотрел я Хостел.. И что в нем нашли такого антисоциального я не пойму - обычный средненький ужастик.

для обычного средненького маньяка.... вообще там про хостел два написанно.... (хотя  я думаю ты оба смотрел)

0

840

Грузия опровергает обвинения БиБиСи

0


Вы здесь » Официальный форум клана "Terminus" » Зал "Пиршество Флудеров" » Абсолютный оффтоп...