Официальный форум клана "Terminus"

Объявление

Сказано: Тень Света – Тьма, Тень Тьмы – Свет. Но не признают это живущие в Свете: их враг – Тьма. Но не признают это живущие во Тьме: их враг – Свет. И только те, кто живет на узкой полосе тени, разделившей миры Света и Тьмы, не считают их Врагами и не забывают про их Единство. …На перевале что пролегает между Тьмой и Светом стоит древний как мир Знак Рубежа. Рядом с ним высится неприступная Твердыня, охраняющая перевал. Кто называет ее Пограничной заставой Тьмы, а кто – Света. Но воины Твердыни называют себя Стражами Тени, хранителями Рубежа Миров. Говорят, тут правит Равновесие, что только тут меж двух миров на тебя не влияют ни Предначертанность Света ни Свобода Тьмы. Говорят, Твердыню основали пришедшие из Тьмы, чтобы создать рубеж против Сил Света. Говорят, это Светлые силы создали заслон против Тьмы. Много что говорят люди… А что же было на самом деле? Что было – помним мы Стражи Тени. Когда-то мы были Войнами Тьмы славного клана Баратрум. Тьма дала нам Свободу, но шло время, и мы задумывались – а верен ли наш Путь, во имя которого мы отказываем в дружбе Светлым расам? Не есть ли это ограничение, а значит несвобода? И мы решили искать другой путь. Поэтому рядом с Древним знаком мы заложили нашу Твердыню – новую крепость возрожденного клана. Мы назвали его – Terminus, что значит Рубеж, пограничный знак. Мы вышли из Тьмы, но не пришли к Свету. Мы выбрали Единство, и в нем будем черпать свою силу. Путник, откуда бы ты ни пришел – из Света или из Тьмы мы рады тебе. Войди в Твердыню Тени.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рекомендую!

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Гид путешественника по планетам (6 серий) / A Traveler's Guide to the Planets (2010г.)
Фильм из шести серий

Описание: Представьте себе романтическое путешествие к каньонам Марса в поисках удаленного пристанища от земной суеты, или экзотические каникулы, провести которые вы сможете не где-нибудь на островах, а на магнитных полях Юпитера! Подарить вам такие, захватывающие дух, приключения может только канал National Geographic! Но отправиться с нами в подобные рискованные путешествия по плечу не каждому. У вас крепкие нервы и здоровое сердце? Тогда - вперед!

Серия 1: Меркурий и Венера / Mercury & Venus::
Температура на крошечном Меркурии может достигать 800 градусов по Фаренгейту. А на Венере, на поверхности плавится свинец при давлении, способном расплющить человека за доли секунды.

Серия 2: Марс / Mars::
Названный в честь римского бога войны-Марс, Красная планета пленила землян на протяжении тысяч лет. Мы увидим гигантские горы и пролетим над огромными каньонами, единственное что будет мешать сделать это-отсутствие кислорода для дыхания.

Серия 3: Юпитер / Jupiter::
Нырнув под облака мы раскрываем тайну странной планеты: он действительно больше похоже на звездный состав. Посмотрите, что сегодня самые большие и лучшие телескопы показали о лунах Юпитера - царствах огня и льда -Ио, где господствует огонь и сера и Европа, где под поверхностью скрывается теплый и соленый океан.

Серия 4: Сатурн / Saturn::
С Земли кольца Сатурна кажутся твердыми, но на самом деле они состоит из кусков льда и камней. Они выглядят зрелищно, но обернитесь вокруг себя и пред вами предстанут-более чем 60 спутников планеты!

Серия 5: Уран и Нептун / Uranus & Neptune::
Давайте ворвемся в ледяную зону, чтобы изучить тайны двух миров, которые невозможны понять. Уран, ледяной газовый гигант с атмосферой, состоящей из космического коктейля - водорода, гелия и метана, настолько отдален от Солнца, что требуется 84 года, чтобы обернуться вокруг Солнца. А оборот вокруг Солнца Нептуна, яркого синего соседа Урана, занимает вдвое больший срок.

Серия 6: Плутон и другие миры / Pluto & Beyond::
Плутон находится так далеко от Земли, что нам он видится точкой света в наши мощные телескопы. Находясь в гравитационном танце с его крупнейшим спутником Хароном, он открывает замороженный мир - невидимых рой ледяных миров. Узнайте, зачем люди изучают неизведанные пределы нашей Солнечной окрестности и о чём ученые НАСА будут думать, когда туда доберутся.

Информация в фильме уже намного свежее, чем во многих схожих. Рекомендую!

0

692

Ещё фильм. Очень информативный.

Как устроена Вселенная? / How the Universe works? (2010г.)
Discovery Science

Описание:

Это история о создании всего в этом мире. Программа исследует, как Вселенная возникла из ничего, и как она выросла с точки незначительно меньше, чем атомные частицы, для огромного космоса.

Серия 1. Большой взрыв / Big Bang.

Как из ничего возникла наша Вселенная? Вы узнаете, как она разрослась из крошечной точки меньше атомной частицы до сегодняшнего безграничного космоса.

Серия 2. Чёрные дыры / Blaсk Holes.

Черные дыры - самые мощные машины уничтожения во Вселенной и самая большая ее загадка. Современная астрономия доказывает, что они могут влиять на все, что мы видим.

Серия 3. Галактики / Alien Galaxies.

Познакомьтесь с эволюцией галактик от облаков холодного газа, витавшего в вакууме 13 миллиардов лет назад, до великолепных спиралей, за которыми можно наблюдать ночью.

Серия 4. Звёзды / Extreme Stars.

Посмотрите, как во Вселенной возникли звезды, как они, в свою очередь, породили новые поколения звезд и планет, как появились основные элементы, из которых зародилась жизнь.

Серия 5. Суперновые звезды / Supernovas. Жизнь возникла в результате невероятно обширных взрывов сверхновых звезд, которые разбросали по Вселенной элементы из центра звезд. Что они могут рассказать о нашем прошлом?

Серия 6. Планеты / Extreme Planets. Познакомьтесь со странными планетами, которые населяют нашу Вселенную - от гигантских шаров пылающего газа до ледяных сирот межзвездного пространства.

Серия 7. Солнечные системы / Solar Systems.

С момента открытия первой вращающейся вокруг звезды планеты было обнаружено около 280 солнечных систем. Отправляйтесь за пределы нашей Солнечной системы на познание Вселенной.

Серия 8. Луны / Alien Moons.

Правда ли, что жизнь вероятнее всего найти на лунах? В нашей Солнечной системе 300 лун, которые могут рассказать о бурном прошлом Земли.

© http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3204479

Смотрите - не пожалете!  :cool:

0

693

Марш Бойцовых Котов "сами знаете откуда"
особо доставляет вид противников Котов - "очкастые интели" - инсургенты.

P.S. Кто не знает творчества Стругацких - извиняюсь. Просто для меня - это ВСЕ.
P.P.S.
Такого прилива ненависти после просмотра творения Бондарчука - "Обитаемый остров"- у меня не было никогда в жизни, я даже думал его замочить.
Шутка пля.
P.P.P.S.
Творчество "Вохи" Васильева - земы Самаеля с Николаева, соавтор Ночного/Дневного дозора :)

0

694

http://www.podvignaroda.mil.ru/

Своего деда нашел!
Не передаваемые чувства от прочтения  скана настоящего РУКОПИСНОГО представления на награждение моего деда медалью "За Отвагу"
"Показал себя смелым и инициативным воином" , "Под непрерывным оружейно пулеметным огнем обеспечил бесперебойную связь со штабом полка при форсировании реки Висла" - млять я это знал, но рукописные строки неизвестного мне командира вогнали меня в священный трепет.
Я не хвастаюсь но кому интересно забейте в поиске: "Алтынов Николай Матвеевич 1922 г.р." и "Барыбин Николай Павлович 1904 г.р." мои/сына прямые предки...
хз кого как, но меня пробрало до костей! Вечная слава героям!

0

695

DarkyElph написал(а):

Как устроена Вселенная

Да, отличный научпоп, давно его смотрел. Есть еще  почти о том же "Чудеса вселенной". Об опасностях для Земли "Bad Universe"

Отредактировано DarkyElph (2012-02-28 13:05:48)

0

696

0

697

Prey 2

чем-то на масс еффект смахиват, только походу гамеплей интереснее будет

0

698

Пререндер...Ничего из него не ясно, но первый был чистокровным шутаном, а тут возможно поинтереснее будет.

0

699


Зацените игру и автора саундтрека.

0

700

Я ету музыку слышал где-то, но хз где. Похоже на димми боргир в самых попсовых последних её ипостасях )

0

701

Ты знал :)

0

702

Зеленые сопли радости растираю по небритым щекам

0

703

Бля привезли на весь город 3 диска Диаблы 3, один купил продавец в магазине, два мы с другом.
Устанавливаю, в процессе кончаю.

0

704

А не проще подождать пока етот весь ажиотаж спадет немножко и спокойненько с торрентов скачать? =)

зы: а орки заипательские в предыдущем посте у тебя, - особливо понравился, который в капюшоне, я за такого поиграл бы сам   :jumping:

0

705

DarkyElph написал(а):

спокойненько с торрентов скачать

Близард хорошо позаботилась о безопасности, вне сети это бесполезный обрубок. Да и хочется играть в пати, прежде всего. Косарик на диаблу я выделю как нибудь))

0

706

хренова )

0

707

некоторые сокорпы начали играть вот в ето, тоже думаю попробовать, а мб кому нашим понрависта

А ето видево на форуме корпы появилось под описанием "серые будни бандита на ВПП и лютый, бешеный эпик-фейл в финале"

no-match

0

708

Бляха,ну это просто ачишуенно скажу я вам! Такое вот по мне,давно такого хотел,действительно симулятор выживания. Срочно покупаю и в путь.
Эпично. Чувак видимо смотрел много фильмов про зомби и создал то,чего все так хотели. Проэкт будет успешным,и скоро станет платным,раз уже серваки забиты. Ну а если расширят до 200-300 человек на сервере....лиж бы всё это не превратилось в Л4Д...

0

709

Прикольно, и атмосферно сделали.

0

710

Шрекич вышел Сикретворлд, но бля 50 евро я не готов
https://register.thesecretworld.com/sig … W-PREORDER

0

711

Я уже тоже запробовал ДэйЗи, но игруха очень неприветлива к новичкам. С управлением никак не разберусь ещё )

0

712

Day Z мод к задротной Арме2, которая сама по себе очень хардкорная и мало вяжется с развлечением. Это игра где ты сам себя должен развлекать, определенный склад ума необходим.

0

713

PlanetSide 2 - это может быть интересно

"Быков и Онти высаживаются на Аураксис!"

http://www.youtube.com/watch?v=hGEz5qav … re=related

0

714

Парни гляньте анимацию по Старкрафту2, кто играл тот поймет, чуваки просто красавцы



0

715

Наверное все уже в курсе,но мало ли.
И так WarFace - играем сейчас командой 5 человек. Общение - Скайп. Отличный тактический шутер на прохождение. Пока очень сложно даются миссии на Профи сложности,бывает 10 раз не получается пройти, АИ на уровне + громадное кол-во точек респа,и где будут враги в след раз не понятно.
Всё очень красиво выглядит,отличная динамика,графика,музыка. Система прокачки перса,одного из 4 при чём одновременно. Ачивки,награды,звания и т.п.  В общем пока всё очень и очень нравится,танки вообще пока приостановлены) Самое приятно это играть командой друзей по вечерам. Дерзайте.

P.S. Вчера ВФ взяли 1 место премии РУнета.

P.P.S. Ролик староват,бетта уже давно кончилась. ПВЕ режим показан с 4:50.

Отредактировано Death (2012-11-25 05:09:04)

0

716

Наверно здорово, а кому нравится стрелялки и вообще  :cool:
Но вот лично я не люблю стрелялки. А жаль.

0

717

Красивое видео из Вартандера про Б-17. Я болел за немцев.

0

718

Играю сейчас в Mark Of The Ninja

Весьма и весьма порадовала игруха. И напомнила приставку Dendy )

========================================

Платформер в стиле стелс-экшн, созданный авторами серии Shank.

Описание

Mark of the Ninja – 2-мерный стелс-экшн с акцентом на использование окружающей среды. С помощью звуков и интерактивных предметов можно манипулировать искусственным интеллектом врагов. Визуальный стиль Mark of the Ninja – вручную рисованная графика а-ля мультфильмы, очень похожая на Shank. В большинстве ситуаций доступно несколько способов прохождения. В каждом уровне есть несколько скрытых предметов и испытаний, требующих от игрока дополнительных навыков и предметов.

Сюжет

Безымянного ниндзя из клана Хисому пробуждает колокольный звон и напарница по имени Ора. Вместе с напарницей он узнает, что на селение напала организация «Гессенская служба», пославшая наемника по имени Капрал Келли. Вскоре после того, как ниндзя и Ора спасают остальных, лидер ниндзя по имени Азаи сообщает, что нападение устроил граф Караян, управляющий Гессенской службой. Караян ищет предмет, украденный у клана Хисому. Затем Азаи раскрывает, что игрок должен стать действующим Чемпионом клана Хисому. Чемпион – татуированный человек, татуированный стародавними священными чернилами. Чернила были открыты до Восстановления, в редком растении, неким торговцем. Считается, что они обеспечивают человека великой силой, но в итоге делают его безумным. Чемпион всегда готов пожертвовать своей жизнью, чтобы избежать опасного для клана безумия.

Азаи объявляет ответное нападение на Гессенскую службу, секретным оружием в котором станет текущий чемпион. Позже ниндзя узнают, что чемпиона клана называют Прерванным. Перенося знак Чемпиона, ниндзя получает статус изгоев, который не может возвратиться в клан раньше, чем завершит миссию, в которой, предположительно, погибнет.

После устранения графа Караяна чемпион возвращается в селение, где узнает, что Азаи использовал его, чтобы получить оружие и броню Гессенской службы; технологичное оружие позволит отказаться от устаревшего использования татуированного чемпиона. Прежде, чем совершить суицид, протагонист решает отомстить Азаи, и воссоединяется с напарницей. Вместе они отправляются на поиски мастера татуировок по имени Досун, который еще раньше заподозрил неладное в мотивах Азаи. Освободив Досуна из плена бандитов, игрок узнает, что Азаи убил все цветы, производившие чернила. Мастер наносит на протагониста новую татуировку, а затем погибает при попытке побега. С новым знаком чемпион должен исправить последствия своих былых действий.
Геймплей

Изначально у игрока нет никакого оружия, поэтому нужно обучаться стелс-навыкам. Но уже в первом уровне добываются меч, дротики и цеплятельный крюк. Дротики предназначены для отвлекающих маневров в виде разбивания хрупких вещей. Метая дротики, можно выбирать несколько целей на одну атаку. Можно исполнять быстрые скрытные убийства. Во время тревоги игрок ограничивается рукопашным боем, но сбитого врага можно «быстро убить».

При ходьбе ниндзя не производит шума, при беге – производит. Тела ликвидированных врагов необходимо прятать, чтобы избегать тревоги. С помощью различных предметов можно производить отвлекающие звуки. Уничтожая лампы, игрок создает темные области, не просматриваемые врагами. В некоторой стадии герой приобретает способность «Дальнего видения», позволяющую видеть не только всех врагов, но также и связи между объектами и их функциями.

По мере прохождения игрок получает очки, за которые даются дополнительные предметы и способности. Снаряжение позволяет выбирать предпочтительный тип геймплея: чистый стелс или нечто более близкое к экшну.

Техники

Гимн палача: позволяет убивать ничего не подозревающих врагов, свисая с крюка.
Бездна императоров: позволяет убивать врагов, стоя или вися непосредственно под ними.
Сумрачные ворота: убийство врага через дверь.
Добыча летучей мыши: убийство врага сверху.
Короткая тень: убийство врага из скрытого места.
Кровавый шепот: быстрое убийство «отключившегося» врага.
Вздымающаяся змея: бросок врага в воздух.
Скользящий удар: удар ногой, сбивающий врага с ног.
Взлом замков: ускоренное открытие запертых дверей.
Жестокий предвестник: насаждение тела мертвого врага на жердь.
Смягченная ткань: снижает шум, производимый при беге.
Парашютная ткань: падения замедляются.
Бронированные рукава: дополнительная защита без компромиссов с ловкостью.
Укрепленная одежда: усиление защиты, не влияющее на скорость.

Предметы

Производитель шума: небольшая хлопушка, способная привлечь внимание ближайших врагов. Обладает обновлением в виде удаленного детонатора.
Дымовая бомба: создает дымовое поле, способное блокировать лазеры-ловушки. В обновлении получает удушливый газ, устраняющий врагов, не оснащенных противогазами.
Отвлекающая вспышка: алхимический свет, привлекающий внимание ближайших охранников. Ослепляет врагов, не носящих очки ночного видения. С обновлением доступна удаленная активация вспышки.
Картонная коробка: позволяет спрятаться. С обновлением можно производить убийство, не вылезая из коробки.
Шипастая мина: метательный предмет, убивающий врага, который наступает на него. Если бросить мину в пределах слышимости врага, тот заметит и обезвредит ее. Обновленная мина падает бесшумно.
Террористический дротик: покрыт галюциногенным токсином, заставляющим врага нападать на своих союзников. Обновление усиливает психологическое воздействие, заставляя жертву причинять вред себе.
Заграждение: небольшие шипы, пробивающие стопы любого, кто наступает на них.
Жадные насекомые: пожирают врагов.

Стили/снаряжения

Путь ниндзя: стандартное снаряжение, без особых сильных/слабых сторон и специальных способностей. Позволяет носить по одному предмету из категорий отвлечения и атаки.
Путь знака: можно использовать знак спокойствия, но нельзя использовать отвлекающие предметы.
Путь мощи: обеспечивает утяжеленную броню, вводит пополнение здоровья при устранении врагов, устраняет паузу, предназначенную для прицеливания. Можно переносить по одному отвлекающему и атакующему предмету.
Путь охотника: все стелсовые убийства происходят автоматически и успешно. Можно переносить два атакующих предмета.
Путь тишины: чисто стелсовый стиль, запрещающий использование меча и убийства. Можно переносить два отвлекающих предмета.
Путь кошмаров: враги, ставшие свидетелями убийства или нашедшие мертвое тело, ужасаются. Нельзя носить отвлекающие предметы.© http://gamebomb.ru/games/39019

0

719

http://i50.fastpic.ru/big/2013/0811/37/465d845e280b24d3a43ae41a1387b237.gif

Вот ещё неплохое опейсание по Mark Of The Ninja встретилось:

Наряду с несколькими хитами, вышедшими с большой помпой, повсеместной рекламой, прошлый год подарил нам и немало не столь громких, однако очень примечательных, интересных видеоигр, мимо которых нельзя пройти. Одной из них стал превосходный, стильный и мрачный стелс-экшен — Mark of The Ninja.

Давно нас не баловали хорошими игрушками о ниндзя, восточных единоборствах. Пик интереса к этим темам остался далеко позади, в 90-х. Но благодаря Klei Entertainment мы получили возможность снова надеть на себя темный костюм и примерить роль невидимого, бесшумного убийцы, наводящего страх на врагов.

Mark of The Ninja расскажет нам драматичную и мрачную историю одного из лучших воинов, клан которого борется с преступной организацией, вооруженной сверхсовременными техническими средствами. Ниндзя в течение веков хранили секрет нанесения специальных татуировок-знаков на тело человека. Это не просто рисунки, они способны дать обладателю необычные способности, превосходящие человеческие возможности. При этом носитель знаков становится сильнее, быстрее, незаметнее. Однако у этих татуировок есть и отрицательные свойства. Краска, которой они наносятся, токсична, сама процедура очень болезненна, да и пусть человек и приобретает новые возможности, яд от краски разъедает его организм, жизнь воина сокращается. И придет день, когда он обезумеет, если его до этого не убить. Именно так и поступали год от года ниндзя. Воин, носящий эти знаки, избранный, однако он изначально обречен. И в один день, когда он выполнит свою миссию, он должен быть убит своими же соратниками, добровольно принеся эту последнюю жертву ради будущего клана. Каждый воин знает об этом условии, но отважно идет до конца. Собственно, эти татуировки, а также некоторые способности ниндзя и вносят в происходящее элементы фантастики.
Общие сведения






Эти магические татуировки обладают такой большой силой, что даже преступники заинтересовались их секретом и напали на клан. Остановить их может только один человек — наш герой, также имеющий на своем теле эти знаки.

Графика в Mark of The Ninja двухмерная, но впечатление объемности и большого пространства создается за счет красивого, тщательно прорисованного мира, необычного визуального стиля, близкого к стилю Shank. Однако игры похожи только этим. Если там вы могли идти напролом и полагаться на свои силы, то здесь каждый раз придется думать и планировать свои действия, держаться в тени и создавать как можно меньше шума, не привлекать ничьего внимания. Только так можно выжить в этом мире.

Двухмерность нисколько не помешала разработчикам создать очень разнообразные, большие уровни с возможностью пройти их несколькими путями. Они развернуты не только в ширину, но и в высоту и наполнены огромным количеством объектов, с которыми вы можете взаимодействовать. Не заблудиться вам поможет карта уровня с отмеченными на ней ориентирами.

Графика создана в темных тонах, очень силен контраст света и тени. И это совсем не случайно. Привыкайте прятаться в темноте, ведь враги не видят вас уже за несколько метров, если вы не выходите на свет. Но стоит вам только попасть под лампу или луч фонаря, и вас сразу же заметят, за что вы потеряете очки, а также о вашем присутствии узнают и другие противники, получив сообщение по рации или услышав стрельбу. Герой наш совсем не Терминатор и достаточно пары очередей из автомата, чтобы он упал замертво. Зато в чем ему нет равных, так это в скрытных убийствах. Они совершаются разными способами. Можно просто подкрасться, зайти за спину и проткнуть врага мечом. А можно спуститься вниз с платформы на цепочке, проткнуть свою жертву и оставить ее так висеть на цепи. Для каждого способа есть небольшой ролик. Для получения дополнительных способов умерщвления, нужно покупать новые способности за очки. Они даются при выполнении определенных условий, задач из разных стилей прохождения. Агрессивный стиль требует определенных способов убийств (используется не только меч, но и объекты — например, можно скинуть на врага люстру или загнать его на мину, поставленную его же собратьями), очки за скрытное прохождение даются, если вас никто не заметит. А бывают и очень экзотичные и трудновыполнимые задания, связанные и с вашим арсеналом. Очки даются также за нахождение особых объектов — свитков и статуэток. Для этого следует исследовтаь уровни более внимательно.

Помимо прокачки способностей и умений вы сможете также покупать различные приманки, ловушки, хитрые приспособления и оружие. Вы с удовольствием найдете тут дымовые бомбочки, звездочки, протыкающие ноги тем, кто на них наступит, капканы, ядовитые дротики, сводящие с ума и заставляющие охранников атаковать друг друга. А как вам жуки, поедающие людей заживо или же в мгновение ока избавляющиеся от тел? Причем для каждого приспособления будут открываться дополнительные возможности. Да что говорить, развитие здесь даже интереснее и разнообразнее, чем в некоторых RPG! А так как на миссию можно брать не весь арсенал, а только один предмет каждого класса, то вам придется искать свой комплект, экспериментировать вначале. Для некоторых из них будут отдельные задания. Изначально вы используете кошку, помогающую в один миг взлететь на платформу или спуститься вниз и метательные ножи, которыми можно уничтожать источники света или привлекать внимание врагов.

Но это еще не все, что сделает каждую игру индивидуальной и неповторимой. За ряд успешно выполненных дополнительных задач вам открывают очень специфичные, яркие внешне костюмы, имеющие особые характеристики (вначале вы играете со стандартным, у которого нет специальных возможностей). Один даст возможность бегать абсолютно бесшумно, подарит дополнительные эффекты, но вы не сможете пользоваться смертельными приспособлениями. Другой позволит мгновенно и всегда бесшумно убивать врагов, использовать два наносящих урон гаджета, но запретит использовать отвлекающие. В общем-то, каждый из них хорош для своего стиля игры, и попробовать разные совсем не грех.

Уровни вы можете проходить по-своему, никто не диктует правила игры. Можете скрытно убивать всех подряд или как Рэмбо кидаться в открытый неравный бой, а есть и вариант «гуманного» прохождения, без убийств. Он и более сложный и оценивается по очкам выше. В связи с этим появляется интерес в повторном прохождении Mark of The Ninja чуть позже, но уже с другим костюмом и стилем.

Механика игры выверена до мелочей. Здесь учитывается любой звук и любое действие. Есть пределы видимости охранников, отображаемые визуально, как и уровень производимого шума. Если вы бежите, то обязательно привлечете внимание ходящих неподалеку врагов. Поэтому нужно красться, прятаться на фонарных столбах, за горшком с цветами, в темном дверном проеме, пробираться через шахту лифта или по крыше… У охранников есть несколько возможных состояний. В спокойном настроении они просто ходят по заданному маршруту, но если они услышат какие-то подозрительные звуки поблизости или заметят в луче фонаря, как промелькнула на мгновение фигура героя, то насторожатся и будут осматриваться по сторонам. А когда вас кто-то ясно увидел, он обязательно разболтает об этом всем и перейдет в боевой режим, чего лучше избегать.

Прячьте тела убитых врагов в различных емкостях, скидывайте их вниз, за это даются дополнительные баллы. Шум выдает вас, но используйте его с целью отвлечь охранников: бросайте хлопушки, разбивайте лампы, заставляя врагов смотреть в противоположную сторону. Вариантов множество, и никто не заставляет пользоваться всеми средствами или идти каким-то одним путем.Герой умеет лазить по отвесным стенам, может высоко прыгать, забираться в вентиляционные шахты, прятаться в труднодоступных местах.

Играть сложно, и каждая последующая миссия заставит вас быть и более внимательным, реагировать быстрее, и лучше продумывать план. Временами миссии настолько сложны (особенно, если вы хотите выполнить еще и дополнительные задачи), что это может и раздражать, но, преодолев себя, справившись с очередной головоломкой, ты по-настоящему доволен собой. Это та сложность, которая доставляет удовольствие.

Играть не надоедает из-за красивых и разных локаций, приятных пейзажей. Отлично показаны погодные условий (в основном тут, правда, фоном выступает дождливая ночь, но далеко не всегда). Придется играть и в узких помещениях, и на улице, прыгать по крышам города. Врагов тут много, и разные типы противников сменяют друг друга. Когда заскучаете от простых охранников, которых уже будете убивать в два счета, появятся более укрепленные, выпускающие сигнальную ракету, освещающую местность вокруг, при первом подозрении на присутствие нарушителя. Затем встретятся громилы с дробовиками, с которыми обычными силами не справиться. Есть тут и животные: собаки чувствуют вас, даже если вы спрятались, и выдают своим хозяевам. Это намного усложнит прохождение. Есть и своего рода боссы, требующие особого подхода.

По пути вы можете находить свитки (чувствуется тут некоторое влияние Манускрипта ниндзя), рассказывающие поучительные и афористичные истории из жизни древних воинов, помогающие проникнуться духом этого мира. Кроме того, встречаются еще и тайные входы в дополнительные «комнаты испытаний». Не советую их пропускать. Это действительно очень продуманные и интересные задачки, дающие возможность потренировать навыки. После некоторых из них основная игра покажется намного проще. Но и повозиться и подумать там придется.

В Mark of The Ninja окружающие объекты могут быть не только вам на пользу, но и причинять вред. Вспугнув ворон, вы привлечете к себе внимание, некоторые участки раундов разваливаются прямо под ногами и требует большой скорости продвижения и отличной реакции. А есть такие карты, где враги перекрыли пути прочными дверями, заминировали проходы, установили повсюду лазеры. Для того чтобы пробраться дальше, нужно доставать ключи, двигать ящики, уничтожать генераторы или же наоборот подключать источники питания. Используются также звуковые сенсоры,которые активируют автоматические турели, быстро превращающие вас в швейцарский сыр. Удивляет, насколько много здесь всевозможных вещей, техники, разных типов врагов. Скучать точно не доведется, каждый уровень чем-нибудь да порадует.

Попав под лазер, вы умрете сразу же

Сюжет тоже постепенно развивается, что отражено в красивых роликах в стиле комикса или мультфильма. Это полноценная история, на самом деле довольно драматичная, со своими перипетиями, неожиданными раскладами. Вы не совсем одиноки в своих приключениях, вас сопровождает очаровательная и воинственная женщина из клана, которая сыграет не последнюю роль в сюжете. А в финале вам даже дадут возможность выбрать один из двух вариантов конца, и выбор этот не из самых простых.

Mark of The Ninja сейчас доступна и на консолях, и на ПК. Но, чтобы в полной мере перевоплотиться в неуязвимого и неуловимого воина, лучше всего играть с геймпадом, играть в такие вещи на клаиатуре — занятие неблагодарное. Управление здесь очень отзывчивое, идеально продуманное. Часа через два игры ты уже без всякого напряжения выполняешь сложнейшие действия, мгновенно расправляешься с врагами, не дав им понять, что происходит, и избавляешься от следов до того, как придет подмога.

Если и можно сделать идеальный стелс, хардкорный и реалистичный, с умными, осторожными противниками, то, наверное, в Mark of The Ninja к решению этой задачи подошли ближе всего. И те, кто любят хороший стелс с интересным геймплеем, игру определенно оценят. Интересно, что между этой игрой и серией о Бэтмене — Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City ужасно много общего, они близки по духу и атмосфере. И во всех этих играх очень тщательно продуман стелс. Если играть в них одну за другой, то может возникнуть ощущение, что произведение Klei Entertainment — это двухмерный Batman с другим визуальным стилем, настолько они близки по духу и атмосфере.

Пройдя Mark of The Ninja, чувствуешь, что завершил какую-то важную и сложную миссию. Мир игры запоминается, сильно проникаешься геймплеем, ты уже почти сам стал ниндзя, уже думаешь, как один из них... После игры открывается дополнительный сверхсложный режим, позволяющий снова пройти всю игру, но со всеми открытыми способностями, приспособлениями и костюмами. Но даже без этого сюда захочется вернуться рано или поздно. Хотя бы для того, чтобы никого не убить, кроме основных целей, никого не потревожить и выполнить на этот раз все дополнительные задания. © http://ghostlylands.ru/obzory-igr/mark- … ninja.html

качал я отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4508421

0

720

Привет камрады.
По рекомендации Злого прочел книгу Полторанина "Власть в тротиловом эквиваленте". До этого видел рекомендации к прочтению от Гоблина на опер.ру, книга на слуху.
Прочел, очень понравилась. Не хочу пересказывать или цитировать, просто присоединяюсь к мнению Злого (он хотел ее рекомендовать всем на нашем форуме), и настойчиво рекомендую прочесть.
Отмечу только, что автор не только констатирует факты и рассказывает о событиях, в которых он принимал участие, но в конце книги делает правильные выводы и доносит их до читателя.
Может, Злой тоже что-то распишет, я специально не описываю происходящее в книге.

0